Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 344
Закрытая тема
Страница 344 из 400 ПерваяПервая ... 44144244294314334339342343344345346349354374394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #3431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    И не говорил быстрее - я говорил что найнер автор вижн будет не медленнее чем гибрид автор кодекс. И привел ссылки на конретные велосипеды.
    Не обратил внимания. Зарапортовался. Прошу пардонить

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Вывод:Есть те кто покупает мтб ездит на нём почти всегда по асфальту с отговоркой-"а в друг ...";есть те кто купил мтб ездит по асфальту потому что- как у всех,типа "круто";другие покупают "для всего" один единственный велосипед;и те у кого есть как минимум два разных для асфальта и для бездорожья;те кто покупают дорожный тип-для асфальта.
    Если кому-то нравится кататься на мтб/фэтах/подвесах только из-за этого "вдруг" при езде 9...% по асфальту,пусть катаются на них.Универсальных велов не бывает.По теме:для катания по асфальту комифолен дорожный тип велосипеда.
    Согласен категорически!

    ---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:20 ----------

    Цитата Сообщение от Alex2010f Посмотреть сообщение
    полезная статейка на эту тему, особенно для ярых спорщиков
    Баян. Читал. И что?

    ---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    Твои тоже далеко не истина, хоть напиши ещё 500+ страниц.
    Так я не претендую на истину в последней инстанции.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  2. #3432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Во как! В одной ситуации это "примерно одинаково", а в другой "чувствуется сразу"!
    Да именно. Ибо потери на асфальте будут на уровне погрешности. А на пересеченке нормальная вилка и широкая резина ощущается всеми и сразу.


    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что ты говоришь, не катался
    На ригиде дискомфорт реально на лесных тропах вызывают корни торчащие. Всё. Больше никаких проблем.
    Ну ок - никаких проблем. Видимо твой опыт богаче моего.
    Я катался на ригиде конечно не много по лесу лет так 20 уже катаюсь. Токсовский кк-марафон ездил на ригиде один только раз. Еще ездил на подвесе 26" 100/100 и на хардтейле 29".
    Пожалуй на подвесе быстрее всего, приятнее и комфортнее.

  3. #3433
    Велосипедист. Унициклист. Аватар для Dimaro
    Байк
    Univega HT- 5500 (2006)
    Адрес
    Москва, ЗЮЗИНО
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    На плохом асфальте дорожник - это костотряс. Я категорически за МТБ и ситибайки с широкими покрышками и с амортизационной вилкой.

  4. #3434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Ибо потери на асфальте будут на уровне погрешности.
    Ну после этого утверждения можно дальше не продолжать Надоело одно и тоже пережёвывать. Для справки-расход бензина с грязевой резиной может быть до 40% выше, чем на лысой. Но раз это всё на уровне погрешности-ну и славно.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Я катался на ригиде конечно не много по лесу лет так 20 уже катаюсь
    Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус?
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Пожалуй на подвесе быстрее всего, приятнее и комфортнее.
    Ну так уже озвучили-подвес это самый универсальный велосипед

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Токсовский кк-марафон
    Да тут у нас в теме одни марафонцы! Сплошные прям. Все как один.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  5. #3435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Для справки-расход бензина с грязевой резиной может быть до 40% выше, чем на лысой.
    У меня расход сникерсов при неспешной езде одинаковый, на большой скорости по асфальту: да на широкой злой резине, как будто кто-то за задницу держит, но мне почему-то кажется что до таких скоростей на городском велике типа газелле не разогнаться в принципе.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  6. #3436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Надоело одно и тоже пережёвывать.
    Действительно.
    И при чем тут расход бензина? Может лучше велоопыт обсуждать? Какой в процентах прирост мощи нужен при зубастой гибридной резине против зубастой mtb?

  7. #3437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    И при чем тут расход бензина?
    кстати автомобили без подвески что-то не встречаются.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  8. #3438

    По умолчанию

    Можно узнать, какой смысл разбивать конкретное высказывание собеседника на отдельные слова и комментировать их?
    Я написал о своем опыте катания на MTB-ригиде по лесу, в ответ на твое высказывание, что с ригидом в лесу кроме корней никаких проблем нет:
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение




    Ну ок - никаких проблем. Видимо твой опыт богаче моего.
    Я катался на ригиде конечно не много по лесу лет так 20 уже катаюсь. Токсовский кк-марафон ездил на ригиде один только раз. Еще ездил на подвесе 26" 100/100 и на хардтейле 29".
    Пожалуй на подвесе быстрее всего, приятнее и комфортнее.
    Ты отвечаешь, разбивая предложение на отдельные слова, которые теряют всякую взаимосвязь и смысл:
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение


    Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

    Ну так уже озвучили-подвес это самый универсальный велосипед


    Да тут у нас в теме одни марафонцы! Сплошные прям. Все как один.
    Это доказывает, что с ригидом в лесу никаких проблем?


    Ты так думаешь? Ну ок - можно еще отдельные буквы комментировать: а - гласнаяоткрытая - комильфо, б - согласная - некомильфо.
    Последний раз редактировалось bwn; 02.04.2016 в 14:00.

  9. #3439
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaro Посмотреть сообщение
    На плохом асфальте дорожник - это костотряс. Я категорически за МТБ и ситибайки с широкими покрышками и с амортизационной вилкой.
    Согласен.

    ---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

    MetallMan, Во как! В одной ситуации это "примерно одинаково", а в другой "чувствуется сразу"!
    - Согласен. Более менее привык на сурли тролле по Москве. Резина швальбе марафон супрем(дорожная). Приехал к тестю на дачу. Покатавшись по пересеченке обалдел. Долбит по рукам и по заднице. И это хваленая рама из хромоля.

    За год до этого, катал там на МТБ - горя не знал.
    На этой же трассе поменялся с тестем на его дорожник. Дорожник тоже долбит.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  10. #3440

    По умолчанию

    На счёт асфальта, кто там о заикается о некамильфо для матрасника...
    Поставьте камеру на вел, чтоб была видна работа амо на "чиста освальде", много нового для себя узнаете ....

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49