Проверить просто - все должно переключатся в любых положениях, роторы не должны задевать колодки ( шоркать ) при холостом вращении, при этом тормоза должны срабатывать почти сразу ( рычаг не должен доходить до руля). Естественно - все тросики д.б нормально закреплены. Болты затянуты, особенно - на калиперах. Не поленится снять колпачки на рубашках и посмотреть, чтоб все было подрезано ровно и аккуратно. Ничего особенного нет. Пожалуй, на что стоит обратить особое внимание - роторы должны быть абсолютно ровные. Если есть возможность - проверить натяжение спиц тензометром.
И надо понимать, вел новый, через небольшое количество км тросики растянутся и надо будет их подстроить, лучше научится это делать самому. Колодки тоже не сразу заработают, сначала будут притиратся.
Беспокоится не надо - моему уже без малого год, ничего криминального не случилось ( окромя колес, но это дело вообще не понятное, видимо - связано с весом ездока, т.к. на "моих" человек катается и проблем не знает).