нет смысла менять, 11-36, главно чтоб на веле было положение 1 к 1 по тяге. типа 32-32, или 36 сзади 32 спереди, или 36 -36,
большее соотношение в жизни не нужно проще идти пешком.
11-32, по трассе хватает за глаза, если мы говорим о мтб.
у себя,-поставил каретку неко на промах, взял дрель высверлил бонки и снял сковороду на 44,
остался двойник 24-34, от горной системы, так как сзади у меня 24 -13, 6 ск.
и у меня получилось максимальное 1к1 сотношение- 24-24 для тяги.
и для скорости 34-13, и все прекрасно.
на переднем переключателе настроил ограничение чтоб не кидало на 3 звезду, которой нет, на ее место поставил рокинг.
цепь болталась пришлось снять 5 звеньев..
покупать не хотел вдруг не понравится, поэтому ставил эксперементы ,как ушатаю звезды куплю что надо.
а что надо я тебе уже написал.
прежде чем делать проверь, - поставь среднюю спереди.
и на ней во всех положениях сзади погоняй, хватает ли тебе на трассе и в гору.
чтоб не цепляла рамка цепь , сними передний переклюк.
потом отпишись как опыты прошли, по базарим