Norco nitro 9 (2014) - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 101518192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 210

Тема: Norco nitro 9 (2014)

  1. #191

    По умолчанию

    Кто-то переходил на 2x10 или 1x10/11 ? Что выбрали, всё получилось?

  2. #192

    По умолчанию

    http://www.bikesquare.com/bikes/2013-norco-team-9-1 Геометрия у нитро 9 кстати один в один! Это одна и та же рама?

  3. #193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drakmor Посмотреть сообщение
    Кто-то переходил на 2x10 или 1x10/11 ? Что выбрали, всё получилось?
    перешол на лвойник,
    для одиночки нужно спереди 32- и сзади 32-13,. чтоб 1к 1 было на макссимуме, больше этого соотношения горы легче идти пешком.
    а 32 --13 хватает валить по трассее с хорошим каденсом, не травмируя колени.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

  4. #194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    http://www.bikesquare.com/bikes/2013-norco-team-9-1 Геометрия у нитро 9 кстати один в один! Это одна и та же рама?
    Если на раме написано Норко, и выглядит она как Норко, значит это и есть Норко! ))))) Улыбнул, спасибо! Скорее всего Нитро. (по теме)

  5. #195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARZAK Посмотреть сообщение
    перешол на лвойник,
    для одиночки нужно спереди 32- и сзади 32-13,. чтоб 1к 1 было на макссимуме, больше этого соотношения горы легче идти пешком.
    а 32 --13 хватает валить по трассее с хорошим каденсом, не травмируя колени.
    Какую систему и какую каретку взял?
    Кассета 13-32 только 9ти скоростная есть, смысл менять родную 11-36 то?

  6. #196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drakmor Посмотреть сообщение
    Какую систему и какую каретку взял?
    Кассета 13-32 только 9ти скоростная есть, смысл менять родную 11-36 то?
    нет смысла менять, 11-36, главно чтоб на веле было положение 1 к 1 по тяге. типа 32-32, или 36 сзади 32 спереди, или 36 -36,
    большее соотношение в жизни не нужно проще идти пешком.
    11-32, по трассе хватает за глаза, если мы говорим о мтб.
    у себя,-поставил каретку неко на промах, взял дрель высверлил бонки и снял сковороду на 44,
    остался двойник 24-34, от горной системы, так как сзади у меня 24 -13, 6 ск.
    и у меня получилось максимальное 1к1 сотношение- 24-24 для тяги.
    и для скорости 34-13, и все прекрасно.
    на переднем переключателе настроил ограничение чтоб не кидало на 3 звезду, которой нет, на ее место поставил рокинг.

    цепь болталась пришлось снять 5 звеньев..
    покупать не хотел вдруг не понравится, поэтому ставил эксперементы ,как ушатаю звезды куплю что надо.
    а что надо я тебе уже написал.
    прежде чем делать проверь, - поставь среднюю спереди.
    и на ней во всех положениях сзади погоняй, хватает ли тебе на трассе и в гору.
    чтоб не цепляла рамка цепь , сними передний переклюк.
    потом отпишись как опыты прошли, по базарим
    Последний раз редактировалось ARZAK; 29.03.2016 в 00:02.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

  7. #197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARZAK Посмотреть сообщение
    нет смысла менять, 11-36, главно чтоб на веле было положение 1 к 1 по тяге. типа 32-32, или 36 сзади 32 спереди, или 36 -36,
    большее соотношение в жизни не нужно проще идти пешком
    В асфальтовой жизни?) А зачем тогда горный велосипед, если пешком ходить?
    Последний раз редактировалось bwn; 29.03.2016 в 00:17.

  8. #198

    По умолчанию

    у меня горы есть(лагонаки), просто я не люблю крутить в гору.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

  9. #199

    По умолчанию

    У нас какая каретка подходит? Обычная же, не под pressfit?
    Если взять что-то типа Sram GX 1400 32t + GXP каретку и выкинуть передний переклюк. Будет работать нормально? У SRAM вроде бы звезды идут narrowwide?

  10. #200

    По умолчанию

    drakmor,
    а смысл покупать если у тебя все уже стоит, сними лишнее да и все дела.
    укатаешь родную среднюю, тогда купишь, это экономически выгодно.
    будет работать нормально конечно.
    посмотри где средняя звезда у тебя стоит от рамы, она должна стоять по середине ширины задней -касеты мерить от рамы.
    если покупать будешь новую каретку это учти, я покупал каретку без велика и не попал на 10мм, перекос цепи большой на крайней звезде, и цепь хрустит(((
    поэтому не спеши, а лучше свое модернизируй, там вылезут касяки, поймешь что нужно конкретно , и тогда купишь.
    посмотри какая звезда спереди крепится у тебя к шатуну?
    посмотри звезды они должны быть разборные, если к средней как у меня то просто выкрути бонки, и сними большую звезду и малую.
    переклюк, и все остальное.
    вот и все.
    купи рокинг и поставь если нужно.
    и если надо то можно обратно все собрать.
    Последний раз редактировалось ARZAK; 29.03.2016 в 18:20.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаётся новый Norco Nitro
    от Daniel в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 01:46
  2. Новый Norco Nitro 2008 года, ростовка 18,5 - 30,000 руб.
    от Daniel в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 00:58
  3. Norco Nitro 2003
    от N-roman в разделе Мои два колеса
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 23:36
  4. Выбор Norco Nitro VS GT Avalanche Expert
    от Andrey_85 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 13:18
  5. Продается рама Norco Nitro - ПРОДАНА!
    от N-roman в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 00:40