На данный момент проблемы с рамой решены.
Иготовлена тех-пластина из металла 2.5 мм
- она обеспечила полную выборку щели шарнира + неплохой преднатяг.
Данная пластина вварена в один из фланцев шарнира.
Продолжение следует
Лишнее открОмсано болгаркой
На данный момент проблемы с рамой решены.
Иготовлена тех-пластина из металла 2.5 мм
- она обеспечила полную выборку щели шарнира + неплохой преднатяг.
Данная пластина вварена в один из фланцев шарнира.
Продолжение следует
Лишнее открОмсано болгаркой
На родные обода из-за отсутствия четкой отбортовки не оч. хорошо становятся современные покрышки(правда не все). Покрышки Швабле имеют очень четкий бортик и установить их на обод ровно не удается, а вот Максисы имеют плавно расширяющийся к краю покрышки борт и хорошо становятся.
Спасибо за совет - учту.
Но пока что дело до покрышек еще не дошло..
---------- Добавлено 29.03.2016 в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение 28.03.2016 было в 11:44 ----------
Итак сегодня у нас восстановление вилки...
Как я и говорил ранее вилка досталась сломаной и криво свареной неизвестным масетром из за жопорукости которого руль вставлялся в вилку ровно до сварного шва - то есть 50 мм... да еще и стоял слегка криво...
Такая лажа меня не устроила и сегодня было сделано следующее:
Вилка распилена ножовкой по старому шву , наплывы внутри были убраны круглым напильником.
Далее это все было одето на руль и прихвачено в 4-х точках. (разу варить нельзя).
После все проварено по кругу и зачишено от лишнего.
Теперь руль вставляется полностью и стоит ровно.
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------
Так же был обнаружен люфт ведущей звезды и шатуна.
С начала люфт был устранен раслепыванием (что бы все ровно встало на место), а потом 6 точек сваркой.
![]()
Fedostas,
Ваша работа внушает уважение! Все аккуратно!
Вы написали, что будете восстанавливать сток, а после займетесь модернизацией? А цвет для вела уже выбрали?
Чем хотите окрашивать (порошок или эмаль)?
Каретку планируете сменить? На себе проверено, что ощущение новизны/качества вела в большой степени зависят от каретки (свою под клин заменил на картридж под квадрат, систему тоже поменял на стелсовскую) и колес.
Спасибо за оценку.
Цвет рамы и вилки - коричневая молотковая эмаль (хаммерайт).
Крылья - светлосерые
Багажник , ведущая звезда с шатунами, - черные (молоток хаммерайт).
В принципе можно и порошком , но лень ехать на другой конец города - отложу для более серьезного проекта.
Каретку менять пока не буду - замена каретки случится одновременно с покупкой трехскоростной планетарки чуть позже . Вот тогда все и махну разом.
Как то так...
Нк а сегодня - завтра надо отодрать от "многослойной " покраски багажничек
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------
Можно эти моменты поподробнее? что да как?
да уж, подход внушает, капитально так! хотя, как по мне, оно не стоит тех усилий, ну да если очень хочется...
складной шарнир насколько часто будет актуален? а то, может, просто болт с гайкой насквозь и не париться? будет не так быстро и удобно, но если не очень часто нужно - вполне надежно и практично
а по-моему, они вполне хороши. я бы шилфанул-почистил и оставил как есть, блестящий металлик))
Шарнир актуален ( бросить в багажник и взять с собой на природу.К тому же уже полностью восстановлен. Резьбу восстановил завариванием существующего отверстия и сверловкой нового. Ну и резьбу снова нарезал.
Звезда на самом деле почти без хрома... - шлифануть то можно , но ржаветь будет зараза.
Поэтому и думаю покрасить.
а там разве резьбовая карета у него? по картинкам не очень видать, но смахивает на "пресс-фит", как на Аисте, а это уже куда больше колхоза надо
В том то и дело...
В десне и ММВЗ каретки резьбовые.
А тут - чашки подшипников запресовываются снаружи , потом подшипники, потом конуса.
Вообщем все наоборот...
Видел где то на фото , - бывает вал под квадрат , именно для такой каретки - но найти его ,говорят - из области научной фантастики
---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------
Вот так выглядит этот чудо-вал:
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)