Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1310
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #13091
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    Наоборот с таким соотношением её сломать неподсилу даже чемпиону по треку с ляжками по 40 кило...Просто наверное или колеса по 20" или это просто маразм...Она пользуется передачами выше 4-5 хоть когда нибудь?
    Она только по плоской велодорожке ездит. Последнее время она не ездит, находится в длительной командировке у дочери по уходу за внуками .
    Я когда собирал этот велосипед я имел в виду что чаще всего она будет ездить на 4ой прямой, потому как в молодости мы с ней в походах на Спутниках 48/18 в основном ездили. Ну и 48/14 под горку и 48/22 и 48/28 в гору. Вот 52/19 на прямой это почти тоже самое что 48/18.
    Я на этом велосипеде в прошлом году сам 2000 наездил и в результате решил что чистая планетарка лучше всеже чем комбо которые стоят на моих других велосипедах последние 6 лет. Поэтому заказал Rohloff для новых колес на титановый.

  2. #13092
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Впринципе правильно делать чтоб прямая была самая ходовая...Ну а ролофф это несколько иной уровень...)
    Ну и на 8 альфине прямая пятая а не 4...

  3. #13093
    Веломаньяк Аватар для yvo3000
    Байк
    GT Avalanche 2.0 2011 custom, Самосбор на раме GT Avalanche 1.0 2009,
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Обода у него не двойные. Раз есть одна наколка, могут быть ещё. Вес на велоскладе(это магазин такой) указан уже не 13.7, а 15. Он оказывается продаётся по месту жительства почти, подкачу на велике посмотреть-попинать.

  4. #13094
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А у сюрли есть 42я звезда?

  5. #13095
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А у сюрли есть 42я звезда?
    На горную четырехлапку с БСД 104мм- максимальная это на 36 дыр...Под пятилапки с БСД 130 и 110 есть вплоть до 53...Но под пятилапку сейчас подорожали...

  6. #13096

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    кстати, в советской технической литературе я встречал как раз отношение ведомой звезды к ведущей, а не наоборот, как характеристику зубчатой передачи. получатся, это велосипедсты через одно место все пишут, наркоманы проклятые!
    Ведущая к ведомой: 0,25 - понижение, 1,25 - повышение.

    http://hoster.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_13.htm

    Учись, студент, в советские времена было так же!
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  7. #13097
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Я когда собирал этот велосипед я имел в виду что чаще всего она будет ездить на 4ой прямой
    Вообще-то у ней прямая это 5я. А на 4й КПД и ресурс хуже всего.
    Ну и вообще "основной" лучше брать 6ю или 7ю, чтобы в случае встречного ветра можно было откатиться на более эффективную.
    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    Впринципе правильно делать чтоб прямая была самая ходовая...
    Ага, только большую часть времени велосипедист едет против ветра.

    ---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Ведущая к ведомой: 0,25 - понижение, 1,25 - повышение.

    http://hoster.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_13.htm

    Учись, студент, в советские времена было так же!
    А в параметрах коробок передач пишут как раз степень понижения.

  8. #13098
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Как раз у меня так и настроено что самая ходовая это 6... Ну и 7...

  9. #13099
    Веломаньяк Аватар для v_zhuk
    Байк
    Cube Hyde Race 2015, Tern Link Uno 2016
    Адрес
    Московская область, Власиха.
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    Хватит теории...Повторюсь- пробег моей Альфины 501- 70000 км...
    Сам накатал на 3000-й мало, потому хочу полюбопытствовать у более опытных товарищей. Как часто обслуживали втулку? Какую смазку использовали? В сильные дожди и при не сильно аккуратной мойке вела не попадает ли вода во внутренности втулки?

  10. #13100
    не с нами
    Байк
    Хламовоз на планетарке.
    Адрес
    Норвегия,Осло
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v_zhuk Посмотреть сообщение
    Сам накатал на 3000-й мало, потому хочу полюбопытствовать у более опытных товарищей. Как часто обслуживали втулку? Какую смазку использовали? В сильные дожди и при не сильно аккуратной мойке вела не попадает ли вода во внутренности втулки?
    Смазка ликви молли LM-47 с дисульфидом молибдена( хорошая консестенция и не дубеет зимой)...Дождей не боится...почти герметичная...керхером не мою...Смазку менял раз за тысяч 10 -15 км...Но раз в 5 тысяч открывал и отверткой перераспределял смазку в механизме...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы