Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 315
Закрытая тема
Страница 315 из 400 ПерваяПервая ... 15115215265285305310313314315316317320325345365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,150 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #3141

    По умолчанию

    Пробежался по ценам-ригиды стоят приблизительно также как мтб с аналогичным обвесом. Но покупать,к примеру, нормальный найнер для езды по асфальту-глупость. Менять на нём вилку и резину это ещё плюс деньги. В любом случае для города предпочтительнее взять гибрид или ситибайк.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  2. #3142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Пробежался по ценам-ригиды стоят приблизительно также как мтб с аналогичным обвесом. Но покупать,к примеру, нормальный найнер для езды по асфальту-глупость. Менять на нём вилку и резину это ещё плюс деньги. В любом случае для города предпочтительнее взять гибрид или ситибайк.
    Скинь примеры-то

  3. #3143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Пробежался по ценам-ригиды стоят приблизительно также как мтб с аналогичным обвесом.
    Стоило бы оговориться, что "примерно так же" больше относиться к верхнему ценовому диапазону, где уже сама цена уже не особо и учитывается первоначально при выборе. Обычный человек коих много с ограниченным выделенным бюджетом, который решил себе прикупить первый или просто единственный велик, и изначально оценив выбор из доступной ему накопленной суммы для этого вопроса больше будет смотреть именно на МТБ, т.к. в низком и среднем ценовом диапазоне они всё же смотрятся выигрышнее.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    нормальный найнер для езды по асфальту-глупость.
    Оно может и с точки зрения потребительских качеств и может казаться глупостью, но зачастую цена и разум говорит что нет, это вполне разумное приобретение, т.к. он будет дешевле, и но почти не будет уступать в качественном сравнении, а в чём то даже и лучше.

  4. #3144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Скинь примеры-то
    http://www.velostrana.ru/format/5342/
    http://www.velostrana.ru/format/1412-29/
    К примеру. Это для сравнения приблизительно одна цена и навеска.

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    т.к. в низком и среднем ценовом диапазоне они всё же смотрятся выигрышнее.
    Как раз там-то смотрится выигрышнее таки ригид. А вот когда смотришь на карбо-xt-xtя, к примеру, вот тогда паритет.

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    но зачастую цена и разум говорит что нет
    Да не говорит цена об этом. Ригиды сейчас или ниже-если в начальном сегменте смотреть, а чем ближе к топу, то цены выравниваются.

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:35 ----------

    Вот один на из самых доступных гибридов ригидных http://dreambikes.ru/collection/city...ckford-10-2016. Какой можно мтб 29 купить за эти деньги?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  5. #3145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Даже свою аммовилку на расколбасе иной раз забываю разблокировать))
    как вы представляете себе езду на велосипеде?
    Едешь себе, едешь, слез с велосипеда, разблокировал вилку, проехал ямку, заблокировал вилку?

  6. #3146
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apejiuk Посмотреть сообщение
    как вы представляете себе езду на велосипеде?
    Едешь себе, едешь, слез с велосипеда, разблокировал вилку, проехал ямку, заблокировал вилку?
    На вышке переключатель есть, к которому достать можно, не слезая. Это не говоря уже о remote lockout с руля.

  7. #3147

    По умолчанию

    Я иной раз было забывал что еду на заблокированной вилке по грунтовке.А кому то и на асфальте всё "отбивает"
    тряпка на лице = слабоумие

  8. #3148
    Веломаньяк
    Байк
    Canyon Aeroad CF SLX(2025), Lexon SLX(2022), Jamis Icon Pro(2015), Merida Big.Nine(2014)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    не реально, это я по себе уже знаю, даже малейшие перепады высот в виде 4-5% подъёма на метров 300-500м хошь не хошь, но скорость движения снижают до 30, а то и ниже даже без учёта ветра. А так как он ещё и заявляет что не спортсмен и особо не тренируется(вроде как), то педалить 100км со средней за 30км/ч(а ближе к 35-36км/ч) ему должен достаточно сильно весь путь помогать попутный ветер, так что бы он не ощущал сопротивления воздуха, а так же сожрать хотя бы малую долю химии, что бы не чувствовать того абзаца, который выдаст организм любому нетренированному и не подготовленному к таком испытанию человеку. А ещё же нужно пить активно во время такой езды, и везти этот запас жидкости с собой. Человек явно привирает, что по-моему очевидно любому здравомыслящему человеку тут, который хотя бы раз пытался ездить быстро по асфальту на велосипеде хотя бы минут 20 в активном вкручивании.
    Как говориться, без пруфов тут и обсуждать нечего. Если он говорит о более менее конкретных цифрах, о том что 100 за 3 часа, значит он как то это замерял, хотя бы для себя условно. Не по наручным же часам ей богу это происходило ведь? Пусть покажет, тогда и похлопаем, думаю многим интересно поглазеть на это и известись слюной от зависти.
    ну, вот, что Вы мне рассказываете? Я езжу обычно по 100 км, раза 2 в неделю, на выходных выкатываюсь в ПВД км на 100-150 грунт/асфальт. ну и каждые две недели бреветы. Поездите в таком любительском графике, потом обсудим реально/нереально. И без проблем, когда начнется сезон, раскатаюсь и скину трек.

    Меня сам факт вашей дикости поражает, от велосипеда зависит НАМНОГО меньше, чем от ездока. Вы вероятно за уралом не в курсе, кто такой Кургеев? Так вот этот человек на стоковой 15-18 кг Мериде(Лично не поднимал его вел, но по заверениям знакомых - очень тяжелый), 26 колесах, на топталках, в клетчатой рубашке и трикошках, шоссеры объезжает. Самый тяжелый горный бревет в России "Чуйский тракт" на 1200 км приехал !!второй!! Обогнав спортсменов на шоссерах со всей России и зарубежья.

    ---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от Apejiuk Посмотреть сообщение
    как вы представляете себе езду на велосипеде?
    Едешь себе, едешь, слез с велосипеда, разблокировал вилку, проехал ямку, заблокировал вилку?
    на верхней части вилки ЛОК стоит, до него без проблем дотянуться можно.

    Зачем себе представлять езду на велосипеде? Когда можно просто брать и ездить! Брать и ездить, ездить, весь сезон ездить, а не по клавиатуре представлением заниматься.

  9. #3149

    По умолчанию

    нет, если честно, не в курсе. А чего вы меня своим кодлом пугаете?
    Человек явно не два раза в неделю катается, а каждый день и по многу

  10. #3150
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvl_nsk Посмотреть сообщение
    Меня сам факт вашей дикости поражает, от велосипеда зависит НАМНОГО меньше, чем от ездока
    Ну вот сядьте на карбоновый шоссер и посмотрите в сравнению со своей Миридой, зависит или не зависит. Может быть и двухсотку за 6 часов получится. Ну и ощущения какие будут.

    Смысл вообще разных ездоков сравнивать? Понятно, что каждый по своему тренирован, у каждого разные фзические данные. И чего все на это упирают.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49