А, опять виртуальные воены. Им 40-45 в часовой гонке "не быстро", и дорога "ровная", и поворотов нет... ну, давай, покажи, как оно у вас там. На батарейках.
Видео - с "кубка водокачки", которых в одном только Сиднее с десяток каждую неделю. Не nationals, и даже не road race, а так, клубные покатушки (botany bay клуб, не самый быстрый). Просто что нашлось на юТубе, то и вставил. Так вот - многие ли из тут пишущих в теме могут хотя бы так, как на видео? Я могу (это как раз группа B), хотя, надо сказать, профиль совсем не мой, мне ближе более длинные дистанции. Кстати да, многие ли бревет из 6 часов выезжают? И это еще со средним пульсом 126... то есть вообще не торопясь.
В группе А мне на тумбочку не влезть. А в elite - хорошо бы из пелотона не выпасть. Вот такие тут любители.
Здесь просто условия позволяют. Плюс государство заботится. К примеру, строят велотрассы - вроде M7 Cycleway, 38 километров в одну сторону, хоть завкручивайся. Плюс других велодорожек много. В том числе вдоль трасс. В России вообще разве думают о велосипедистах, когда строят трассы? А здесь - вон оно как, пока на трассе М2 идёт ремонт, для велосипедистов разметили объезд! Причем я его сегодня катнул, все промаркировано большими знаками, типа "объезд М2 - туда", на каждом повороте. Чертовски удобно. Всё для людей.
А что до соревнований, если не считать клубные критериумы вроде того, что на видео, есть еще очень много гонок любого масштаба. Например, ежемесячные Calga TT, причем долгое время там лидировал любитель (Броди), и буквально месяц назад КОМ взял профи (Бен, как раз на разделках специализируется), причем ему несказанно повезло с ветром - это ж надо ж, чтоб так удачно поменяться на обратной дороге. Теперь этот КОМ на очень долгое время, если не насовсем.
Ну и прочих гонок столько, что хоть каждые выходные катай. Национального уровня в среднем 1-2 в месяц, там можно с профи потягаться. В конце концов, профи - это не всегда быстро. Профи - это в первую очередь надёжно, плюс командно...