Выбор дисковых тормозов - Страница 458

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2380. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.38%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,265 53.15%
  • Formula

    332 13.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #4571
    Веломаньяк Аватар для ddk81
    Байк
    Fuji Nevada (full custom) - Manitou Marvel, Shimano Deore XT
    Адрес
    Республика Беларусь
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    вот такой способ понравился https://www.youtube.com/watch?v=S2JsCf6MoIY
    Вам уже тысячу раз сказали как настроить. К такой настройке многие прибегают, но она на скорую руку и неверная. Настраивать нужно на просвет и не колодки, а сам КАЛИПЕР, т.е. ротор должен быть в центре прорези калипера. Я Вам уже описывал выше и дал ссылку на видео, как правильно настроить. Там делов то на 10-15 мин. работы.
    Последний раз редактировалось ddk81; 24.03.2016 в 21:21.

  2. #4572
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    выставлять надо калипер! а не колодки! не путайте теплое и мягкое
    это только потом можно совсем чуток подрегулировать
    В теории оно конечно так, но есть такое понятие как лень.
    Объясни что плохого произойдет если порши будут немного несимметрично вылезать? В случае 2-х поршней конечно.

  3. #4573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    несимметрично вылезать?
    Несимметричный контакт ротора колодками.

  4. #4574
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
    Несимметричный контакт ротора колодками.
    Это еще почему? Зазоры между роторами и колодками считаем одинаковыми (выставили).

  5. #4575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    одинаковыми (выставили).
    Тогда откуда несимметричность? И что несимметрично?
    Нужно ведь еще начать тормозить.

  6. #4576
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
    Тогда откуда несимметричность? И что несимметрично?
    Нужно ведь еще начать тормозить.
    Поршни выступают из цилиндров на разную величину (разница небольшая), потому что мы поленились отцентирировать калипер, вместо этого выставили одинаковые зазоры по колодкам.

    Я в этой ситуации ничего криминального не вижу (в случае 2-х поршней).

  7. #4577
    -=Золотые педали Москвы=- Аватар для teleden
    Байк
    ушёл от мотобата!
    Адрес
    Плиткоград (Москва), СВАО
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    alistair, а если калипер выставлен ровно, а колодки подходят к диску изначально неравномерно?
    ______________________________________

    4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..

  8. #4578
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    alistair, а если колодки выходят из поршня изначально неравномерно?
    Бррр... что откуда выходит?

  9. #4579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    alistair, а если калипер выставлен ровно, а колодки подходят к диску изначально неравномерно?
    а как определена ровность калипера?

  10. #4580
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    alistair, а если калипер выставлен ровно, а колодки подходят к диску изначально неравномерно?
    Теперь понятнее. В таком случае надо отцентрировать поршни в калипере: для этого упираешься чуть отверткой в тот который больше выходит и нежно нажимаешь на ручку тормоза. Повторять до достижения результата.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 1 , гостей: 14)

  1. bemmer

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42