Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 291
Закрытая тема
Страница 291 из 400 ПерваяПервая ... 91191241261281286289290291292293296301321341391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #2901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Для городского использования есть велосипеды, которые КАЖДЫЙ производитель для этого позиционирует, выделяя из линейки своей продукции.
    Так как быть с ТРЕКами, у которых на раме приклеено City/Trek Bikes? А посмотришь - ну чистый мтб.

  2. #2902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Не надо ничего представлять. Это конечно не норка, но как финальный аккорд эвоции асфальтного мтбэшинга сойдет
    Какой же это пейсец
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  3. #2903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Не надо ничего представлять. Это конечно не норка, но как финальный аккорд эвоции асфальтного мтбэшинга сойдет

    При желании можно и на норку. Нет ничего не возможного.
    Во! Нормальный городской вел!

  4. #2904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Так как быть с ТРЕКами, у которых на раме приклеено City/Trek Bikes? А посмотришь - ну чистый мтб.
    Я не знаю чего там на раме ПРИКЛЕЕНО-есть сайт ОФИЦИАЛЬНЫЙ производителя и там все велосипеды рассортированы по соответствующим разделам. Твой не к city производителем отнесён...
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  5. #2905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Не надо ничего представлять. Это конечно не норка, но как финальный аккорд эвоции асфальтного мтбэшинга сойдет

    При желании можно и на норку. Нет ничего не возможного.

    На хорошей колдобине седло отвалится вместе с куском рамы. Ни за что бы не купил такой велосипед. На нём действительно, только тошнить по парковым дорожкам. Как только денег не жалко на такие велосипеды ....

    ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:17 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я не знаю чего там на раме ПРИКЛЕЕНО-есть сайт ОФИЦИАЛЬНЫЙ производителя и там все велосипеды рассортированы по соответствующим разделам. Твой не к city производителем отнесён...
    И это говорит заслуженный веломаньяк ...

  6. #2906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ironway Посмотреть сообщение
    В первый год владения шоссером я на нём везде ездил, и на шоссе, и в городе по дорогам/бордюрам/тротуарам, и по грунту. Можно практически везде. И не развалится на первом бордюре или корне в лесу. Но для везде удобнее МТБ.
    Согласен. Нужно выделить просто два понятия: велосипед в целом и его тип в частности. Сам по себе любой велосипед, будь то шоссер или мтб - остается велосипедом, и при желании можно на любом ездить где хочется. И особенно это понятно людям заставшим советский период, когда ездили кто на чем и как. Я лично за все свое детство ни разу не имел велосипеда даже просто со своей посадкой и ростовкой, однако это не мешало гонять и по асфальту, и по пересеченке, и в горку, и с горки - да как угодно. Другое дело сейчас, сидя на подогнанном велосипеде, когда не только седло, но даже положение рукояток и сила их нажатия подогнана под себя - начинается рассуждение, а не лучше ли было бы еще сильнее его настроить под свой стиль.

    И вот на этом этапе начинается деление велосипедов на типы: кто предпочитает быстро и по ровной поверхности - тем нужны ригид и слики, чтобы "лететь" над дорогой. Тем, кому хочется медленнее, но надежнее и крепче - тем колеса позубастее и потолще, кому вообще важна не скорость, да и асфальт не всегда в приоритете - хочется еще и амовилку. Но если задуматься, то обычным людям, покупающим велосипед, как раз-таки важна не скорость передвижения, а надежность, комфорт и возможность съезжать с асфальта, не боясь за свои колеса, глядя какие они тонкие. Поэтому и является мтб таким популярным, потому что наиболее универсален.

    И, конечно же, в который раз призываю отличать понятия "асфальт" и "город". Если дословно расшифровывать тему про "езду по асфальту", то тут конечно ТС прав. Но если расширять тему на "езду по городу", вот и появляются споры и разногласия, т.к. город не равно асфальт.

    И последнее. Последовал советам поездить по проезжей части, понял что для этого нужна хорошая физическая подготовка, т.к. в прогулочном режиме там очень некомфортно, особенно перестраиваться на перекрестах, а в активном режиме, да еще в какую-нибудь горку - невыносимо туго. Плюс заставленные машинами ряды реально напрягают, т.к. местами были дороги, где занимая место левее, я перекрывал возможность обгона себя сзади идущим и им приходилось либо тащиться 10-15 км/ч сзади, либо мне приходилось останавливаться и пропускать, либо пресловутый тротуар. Плюс когда заставлен полностью ряд справа, появляются умники, которые стоят уже вторым рядом. Ну и поездив по дороге, тут же стал участником инцидента (простого и безопасного, к счастью), когда машина останавливается на светофоре, я обхожу ее как положено справа, но тут идиот-пассажир решает открыть дверь и выйти. Если водилы еще понимают иногда, что надо смотреть в зеркала, то пассажиры вообще бесстрашные. Хорошо, что у меня не был уже сил ехать быстро, поэтому оттормозился легко.

    Также оценил специально езду по ступеням. Прекрасно преодолеваются, амовилка отлично отрабатывает, куча удовольствия и приятных впечатлений от спуска по ним. И никакого экстрима, никакого ощущения, что велосипеду это неприятно - просто скатываешься, придерживая тормоза. Главное только вперед не наклоняться

  7. #2907

    По умолчанию

    crane, всё верно, поддерживаю.

  8. #2908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Твой не к city производителем отнесён...
    Да знаю я, и не спорю с этим. Но мое мнение, что производители выделяют категорию мтб как класс, но перестраховываются и на более дешевые модели приклеивают предупреждение, что лучше на этом ездить по городу, а не в горах, потому что не факт, что жесткую КК трассу или горный спуск велосипед этой ценовой категории выдержит без повреждений. Вот и получается, что выглядит как мтб, но производитель делает его предполагая городское использование. Следовательно, на мой взгляд, ссылаться на производителя, что если он что-то говорит, то так и надо использовать - не верно, т.к. говорить производитель может что угодно, лишь бы продать.

  9. #2909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Да знаю я, и не спорю с этим. Но мое мнение, что производители выделяют категорию мтб как класс, но перестраховываются и на более дешевые модели приклеивают предупреждение, что лучше на этом ездить по городу, а не в горах, потому что не факт, что жесткую КК трассу или горный спуск велосипед этой ценовой категории выдержит без повреждений. Вот и получается, что выглядит как мтб, но производитель делает его предполагая городское использование. Следовательно, на мой взгляд, ссылаться на производителя, что если он что-то говорит, то так и надо использовать - не верно, т.к. говорить производитель может что угодно, лишь бы продать.
    http://www.trekbikes.com/us/en_US/city_bikes/ - ну нет у них в этой категории горных. Нет. Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт производителя.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  10. #2910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Нет. Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт производителя.
    Я фотографию уже присылал. Производитель приклеивает предупреждение о безопасности WARNING, где указано другое. Зачем говорить о том, что пишут на сайте, когда я говорю о том, что указано на самом велосипеде.

    ---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:01 ----------

    На своем сайте я обещаю клиентам все, что только можно. Но при личной встрече уже обсуждаются нюансы, и объясняется что действительно можно, а что нельзя. То же самое и тут: чистый спортивный мтб-байк, но для города.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49