Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 251
Закрытая тема
Страница 251 из 400 ПерваяПервая ... 51151201221241246249250251252253256261281301351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #2501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Ну может быть, я спорить не буду, но в видео которое тут было, если я правильно его помню, речь шла о том, что сначала там была куча машин и пробки, потом люди стали пересаживаться на велосипеды, а власти обратили на это внимание и стали способствовать такому процессу. И уже это, соответственно, дало главный толчок для основных толп велосипедистов, которые мы можем наблюдать. Да и в целом, видя сколько там велосипедов, мне очень сложно представить и поверить в то, что сначала эти огромные массы заполонили город, и только потом власти стали движение организовывать. Но если все было так, значит нам точно ничего не светит подобного, т.к. есть стойкое чувство, что пока не появятся повсеместные безопасные велодорожки, народ не начнет массово пересаживаться с автомобилей.
    Немножко не так: сначала было мало машин и много велосипедов, даже велодорожки были, после войны стал доход расти вверх, и стало появляться много машин на дорогах; при этом резко пошла кверху кривая смертности велосипедистов, в том числе и детей. Народ стал возмущаться, и только тогда власти прислушались к гласу народа: налогами, платными парковками и драконовскими штрафами зажали водил, и стали повсеместно разделять велосипедистов, пешеходов и автомобили по своим дорожкам. Отличие от России - Нидерланды имеют размер, сопоставимый с Московской областью. Ну и свои, отличные от области, тонкости проживания людей.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  2. #2502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Брукс же бывает узкий...
    Это не тру брукс.

  3. #2503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Забавно, что "и да, и нет", хотя извечный вопрос первоочерёдности тут имеет точное решение:

    Действительно, сначала (1973 год) были толпы на, а точнее - с велосипедами. Это были протестующие. Цель/повод протеста - слишком высокая смертность в ДТП, особенно в ДТП с пешеходами-детьми. Подфартило - почти тут же начался первый нефтяной кризис (арабы показали "кузькину мать"). В результате интерференции таких волн власти (местные, а потом и на уровне государства) постепенно - лет 20 - дрейфовали в сторону развития велосипедной инфраструктуры, включая изменения в "генпланы" городов, субсидии на строительство велодорожек и т.д.

    Надо, кстати, отметить, что тогда "нефтяной кризис" это кратное ПОВЫШЕНИЕ цен на нефть, то есть деньги в виде налогов с той же "Шелл" не исчезали...

    Поскольку мы тут (в Москве, например) в обратной ситуации оказываемся, платить так или иначе заставят уже жителей и бизнес. Но за что платить? За очередное перевымащивание Тверской новой плиткой и установку еще более новых бордюров? А велодорожки НАРИСУЮТ в парках, ведь... как транспорт использовать велосипед нельзя?

    Всё правильно - неверное трактование вопроса у человека было.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  4. #2504
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    В Европе к велосипеду, как к транспорту относятся очень серьёзно. И причина довольно проста - загрязнение воздуха и загромождение улиц.
    Есть даже некие проекты, по которым предполагается платить тем, кто ездит на работу на велосипеде
    Так-то вот.
    http://www.facepla.net/the-news/5412...педе.html

  5. #2505
    Комбайн
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skrom Посмотреть сообщение
    Когда покупал первый вел то думал, что ездить буду везде, почитал веломанию - взял простенький хт. Даже в мыслях не было брать гибриды, ригиды. Если кататься по асфальту, то стоит присматривать шоссер. Что тут митолмен хочет доказать, я так и не понял, кмк не стоит новичку советовать весьма своеобразные велы типа гибрида, ригида или ЦК.
    Он хочет доказать, что кто ездит на мтб по асфальтам (любительская езда по городу, паркам и т.п.) - тот дурак А не дурак ли он сам, собственно

  6. #2506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Какой специфики? Наверняка 1я причина вес этого "чудоседла", а 2я - то, что растянутая посадка на КК не совместима с бруксом?
    вес вторичен
    грузики вешают, чтобы 6.8 набежало
    как ты себе представляешь спортивную работу и посадку на бруксе с пружинками?

    ---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:08 ----------

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Брукс же бывает узкий...
    И он никому не сдался.
    Видел олдскульные
    concor, regal на профи-великах, но не бруксы

  7. #2507
    Базонен
    Guest

    По умолчанию

    Как, млять, металлмана тут модераторы опекают... Стоит его слегка потролить, как тут же банят. А как тролит металлман уже 250 страниц только в этой теме - так это в порядке вещей. Хм, МЕТАЛЛМАН, ёпть ... Да кусок ржавого железного мудила под крылышком модераторов, млять
    П.С. Ну нахрена на веломании поощряют этих металлманов? Что он полезного несёт? Чистейший форумный клавишник, набивальщик постов ....

  8. #2508
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    совсем
    никто им бруксы ставить не мешает - желающих нет
    Эффективнее не значит компфортнее

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    Так они все на длопинге))
    Я не о тех гонках, где доппинг применяют, а о локальных нашионалз.

  9. #2509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Эффективнее не значит компфортнее
    Значит. Поставь брукс с пружинами на гоночный велосипед и покатайся. Жопа отвалится.

  10. #2510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    как ты себе представляешь спортивную работу и посадку на бруксе с пружинками?
    По идее конечно должно быть жёстким седло при активном вкручивании.

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    дурак
    Цитата Сообщение от Базонен Посмотреть сообщение
    млять
    Цитата Сообщение от Базонен Посмотреть сообщение
    ёпть
    Цитата Сообщение от Базонен Посмотреть сообщение
    мудила
    Действительно странно,что тебя банят...А ведь в личке я тебе предлагал нормальное общение. Но тебе это не нужно просто.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49