лохотроны
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: лохотроны

Древовидный режим

  1. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Salsa Fargo TI '20 GRX custom1 -> custom2 '23
    Адрес
    ОАЭ
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Эх-хе-хе. Как вчера родились..
    * Нормальных салонов по адресу "мкад N-км" не бывает. Может и есть 1-2, но это та тема, где исключение лишь подтверждает тезис.
    Даже в официальных салонах, типа тойоты, сидят менеджеры-зомби, с нулевым желанием что-то показать и продать человеку разбирающемуся. Ждут деревенского лоха, который считает что в у нас автомобиль на помойку откатывают через 3 года.
    Чурки там в подсобках сидят. Они уже давно знают, что проще торговать славянским лицом. Это подтверждает преображение продавцов на продуктовых и электронных рынках типа Митинского.

    * Скручивают пробег ВСЕ :D, и мейджор и не мейджор. Можете развеять миф про этих надежных и респектабельных оф. дилерах. Эта политика у них работает только на уровне общения с клиентом. За кадром - я конкретно получал хреновые услуги (ремонт) и враньё мастеров, в фаворит и мейджор. Не питайте иллюзий. У них жесткий план и сдельная оплата: в клиенте видят только кошелёк.

    Есть универсальный способ проверить дилера на деньгосос. Приезжаете на запись ТО(предварительно или по факту) и просите распечатать предварительный список работ с ценами в каждой строке ДО начала работ. И улыбаетесь, слушая сказки про "ой программа не показывает, ой мы после работ распечатаем".

    Или второй вариант. У многих авто есть какой-нибудь хитрый режим настройки функции в рук-ве пользователя. Например программирование поведения стеклоподъемников или частот взмахов щеток стеклоочистителя. Выставите неудобный режим и скажите что "ой, сломалось, работало по другому, стекло не останавливается а доходит до верха". Если умная репа скажет после первичного осмотра, что "подписывайте заказ-наряд на платную диагностику" или сразу приговорит электрику и назовёт сумму - делайте выводы.

    * Искать автомобиль можно:
    а) По клубным форумам конкретной марки или модели.
    Активные интернетчики пишут всю историю своей машины тут же в соседней ветке. Ездят в постгарантию они в более-менее адекватный "клубный" сервис. Заодно прочитаете про болячки.
    в) трейд-ин оф. дилеров. Хорошие дилеры дают гарантию.
    г) У частника. Правда придется попотеть, поскольку перекупы научились маскироваться под хозяев по телефону.
    д) с зарекомендовавшими себя сервисами подбора и пробивки авто.
    Это при стоимости, условно, от 600 тыс. наверное
    Последний раз редактировалось SergeyKrog; 18.03.2016 в 00:09.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)