Я против. Ну его нахрен - пробки из велосипедов эти (смотрел видео из жизни столицы Нидерландов: байкер на байкере сидит и байкером погоняет). Я кагбэ "комьючу" в среднем порезвее, мягко говоря, чем братья-амстердамцы.
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:43 ----------
Я уже писал, что я такое чудо в минувшую субботу в Соколях лицезрел на расстоянии вытянутой руки.Так и не решился задать продавану один-единственный отфильтровавшийся из массы возможных вариантов вопрос: "Зачем?!"
![]()
а я вот в парке видела))
велик.jpg
... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !
А какие кросовки? Бывают с сеточкой, бывают полностью закрытые. В жару в последних нога запарится, а если прохладно, то с сеточкой не походишь
Я как бы любитель максимально универсальной обуви, но и то понимаю, что не бывает её, чем-то приходится жертвовать. А уж в плане велосипеда - и подавно.
---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------
Иркутск - не Москва. Там всё в "шаговой доступности" по большому счёту.
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:12 ----------
Лесов нет, только шоссе!
Вообще чувствую, что в этом сезоне мой мтб будет стоять скучать по долгу.
---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:13 ----------
Да уж. Вообще следует завести тему: "почему ездить по тротуарам не комильфо". Но только это обсасывается уже много где.
Последний раз редактировалось dmitry111; 17.03.2016 в 10:47.
потому что мтб это мтб,тему можно закрывать )
Нет, тут конечно каждому своеПросто в моем понимании причины и следствия велодвижения в Амстердаме такие: это не из-за толп велосипедистов власти так хорошо организовали велоинфраструктуру, а наоборот, из-за отличной велоинфраструктуры появились толпы велосипедистов. В этом отношении, когда сегодня на моих глазах при отсутствии парковки огромный Крузак заехал на маленький тротуар и припарковался там, перекрыв вообще все под чистую, я еще раз понял, почему у нас не Амстердам. Или когда у нас жители ругались, что по центральное пешеходной улице гоняют велосипедисты, и что страшно с детьми там гулять, я это понимал. Но когда катился вчера по велодорожке с краю этой же самой улицы, то заметил, что детей на велодорожке играет не меньше, и с собаками гуляют, и вообще идут в развалочку, не замечая разметки под ногами. Так что немного амстердамовости на дорогах нам бы не помешало.
А что касается основной темы, то для себя сделал выводы. Вчера ехал и наблюдал за встречающимися велосипедистами, в т.ч. и на мтб. Поймал себя на мысли, что не выглядят они как на танке или огромном мощном рамном внедорожнике, как бегемот на тротуаре или как что-то в этом роде. Простые велосипедисты, на простых велосипедах. Ну может при сравнении вблизи их велосипеды будут на сантиметр толще других, или на два сантиметра ниже, а может и на два километра в час медленнее, но со стороны - никаких принципиальных отличий, едут себе и в ус не дуют. И я еду им на встречу и тоже думаю не о том как меня зубастая резина держит, а вот о них хотя бы. Так что для меня понятно, что вопрос "комильфо" стоит как раз среди тех, кто не просто едет, а увлекается.
И тут хочу заметить, что в этой теме стороны часто съезжают в крайности. Т.е. базисно обсуждаются "толпы" обычных парковых катальщиков, но в качестве доводов приводятся примеры, важные в основном для продвинутых любителей. Может ли мтб выдержать прыжок с лестницы, а может ли гибрид, даст ли прирост скорости слик и сколько весит амовилка и на сколько это чувствуется, можно ли по дороге разогнать скорость в два раза большую, чем на тротуаре и т.д. и т.п. А простой катальщик даже и не особо знает какая у него скорость, он просто катается, и прыгать он не умеет, максимум колесо поддергивать или на ходу заезжать.
Поэтому по итогам дискуссии лично я понял следующее: мтб - чуть покрепче, удобнее для моих рук амовилка, лучше чувствует себя при пересечении города "наискось". Гибриды - те же самые мтб, но в теории чуть менее крепкие, зато более легкие на дороге. Ситибайки - отличное решение чтобы брать в прокате для легкой прогулки по весеннему парку. Как новичку, мне больше интересен мтб, я меньше боюсь его ушатать, психологическая уверенность, возможно, и не более, но она есть. Но и полуслик я бы на него тоже поставил, почему нет. В остальном же, если велосипед не окажется к концу сезона в гараже, то в будущем я и на шоссере бы с удовольствием поездил, и какой-нибудь фэт-байк бы опробовал.
---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:34 ----------
А рядом с ней тему, почему ездить по проезжей части не комильфо. А потом, почему ездить по проезжей части на таком-то велосипеде не комильфо. И тут же, почему вообще ездить на велосипеде не комильфо. Каждому свое, одним не комильфо, другим только в кайф. Поэтому хорошо всегда добавлять "ЛИЧНО МНЕ не комильфо".
По мне, так главное вообще ездить (хоть на чем), а не лежать на диване и водку жрать...
А со временем каждый для себя определяет полюбившийся формат вела исключительно под свой стиль езды и под свои потребности.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)