Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 185
Закрытая тема
Страница 185 из 400 ПерваяПервая ... 85135155175180183184185186187190195215235285385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krutop Посмотреть сообщение
    bwn, ты из леса вылезь, да проедь хоть один бревет, может понравится
    Зачем? Не понравится. Не мое.

  2. #1842

    По умолчанию

    Мтб, которые покупаются большинством - это не мтб, а городские велосипеды на раме мтб. Амовилка им нужна, чтобы беречь руки, так же как и на некоторых гибридах ставится аналогичная вилка. Зубастость резины - дело 5 минут под погоду и условия покатушки. Крылья и подножки на ход не влияют. Плюс мтб оставляет запас прочности для катания по лесам. Вывод: мтб хардтейл отличный выбор для города и катания, особенно для неискушенных велосипедистов.

  3. #1843

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Мтб, которые покупаются большинством - это не мтб, а городские велосипеды на раме мтб
    Новая версия какая-то...

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Амовилка им нужна, чтобы беречь руки
    Это заблуждение. Тем если речь о амовилках на дешманских мтб.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Зубастость резины - дело 5 минут под погоду и условия покатушки.
    Условия асфальт. Ничего нового-поменять на слики

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Плюс мтб оставляет запас прочности для катания по лесам
    Не нужен. Ну вот не будет человек по лесам кататься.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Вывод: мтб хардтейл отличный выбор для города и катания
    И для леса...
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #1844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Новая версия какая-то...
    у меня как-то недолго был трек 3700, года эдак 2007, там на раме было написано что-то вроде того, что он для городского катания, а на вид мтб

    если говорить о "классическом" бюджетном мтб, то помимо покрых с вилкой, мне неудобны передачи - легких много, тяжелых мало и большой перепад на кассете

  5. #1845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ещё раз-разговор не о критичности какой-то, а о уместности.
    Ты спецом что-ли? Уместен абсолютно любой вел, хоть ДХ-подвес, если ездить на нем нравиться владельцу и он получает от него положительные эмоции и физ.нагрузку.

  6. #1846

    По умолчанию

    Новая версия какая-то...
    вы же знаете, как расшифровывается мтб? А теперь зайдите в магазин и посмотрите, какой из велосипедов выдержит горные трассы. И тут же поймете, что большинство из них являются мтб лишь по названию, а на самом деле произведены для городских/парковых/тропинковых условий. А дальше включаем вашу же логику: производитель не дурак, если делает их для города, значит они для города.

    Это заблуждение. Тем если речь о амовилках на дешманских мтб.
    Вы же сами выступаете за гибриды. Если я найду сейчас гибрид на дешевой амовилке или городской велосипед с ней же - вы признаете свою неправоту без всяких отмазок и условий?

    Условия асфальт
    Ваше условие слишком размыто. Если речь про асфальт на треке, то там и шоссер отстой, там легкий трековый моноспид решает. А если речь про городскую езду, то уже много раз говорилось, что завтсит от города. В том числе и сторонник вашей позиции сказал, что в каком-то городе у него всего пара дорог, где удобно ездить по асфальту. Вот и я почему-то желая ехать по асфальту вынужден часто с него съезжать.

    А про поменять резину, так вы на машине по асфальту летом и зимой на одной резине ездите, я так и не понял?

    Не нужен. Ну вот не будет человек по лесам кататься.
    Он на треке будет кататься только? Тогда да, мтб отстой. И почему вы за людей придумываете нужен ли им запас прочности или не нужен? А как же логичный довод о том, что человек может кататься просто куда глаза глядят и заехать куда-то? Опять же, здесь приводился такой случай.

  7. #1847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Уместен абсолютно любой вел, хоть ДХ-подвес, если ездить на нем нравиться владельцу и он получает от него положительные эмоции и физ.нагрузку.
    Не-ты сейчас понятия подменяешь Ты сейчас говоришь о нравится-не нравится, а это не тоже самое, что уместно-не уместно... Так то я согласен-главное, чтобы владельцу нравилось, а там хоть совсем без покрышек и педалей, раз он от такой кайф ловит.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  8. #1848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Не-ты сейчас понятия подменяешь Ты сейчас говоришь о нравится-не нравится, а это не тоже самое, что уместно-не уместно... Так то я согласен-главное, чтобы владельцу нравилось, а там хоть совсем без покрышек и педалей, раз он от такой кайф ловит.
    Почему подменяю? Уместен абсолютно любой велосипед, на котором нравиться кататься его владельцу
    Кому-то шоссер, кому-то КК/трейл-подвес, кому-то чоппер и т.д. И именно исходя из своих предпочтений владелец делает выбор в пользу того или иного велика.

  9. #1849

    По умолчанию

    Виды расизма: "Россия для русских". "Город для ситибайков"

  10. #1850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    вы же знаете, как расшифровывается мтб? А теперь зайдите в магазин и посмотрите, какой из велосипедов выдержит горные трассы. И тут же поймете, что большинство из них являются мтб лишь по названию, а на самом деле произведены для городских/парковых/тропинковых условий. А дальше включаем вашу же логику: производитель не дурак, если делает их для города, значит они для города.
    Интересно. Точнее чем дальше, тем интереснее Так это маркетингом зовётся. И горники, даже дешанские, производители позиционируют как велосипеды для езды по пересечённой местности. Пусть без экстрима. Поэтому и снабжают в стоке злой резиной и амовилкой.
    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Вы же сами выступаете за гибриды
    Я выступаю за использование на асфальте дорожных велосипедов. Я не за гибриды.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Если я найду сейчас гибрид на дешевой амовилке или городской велосипед с ней же - вы признаете свою неправоту без всяких отмазок и условий?
    Так они есть-никто не спорит. Такой же маркетинг по сути, как и дешманский мтб.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    А если речь про городскую езду, то уже много раз говорилось, что завтсит от города.
    Я много поездил и не видел таких городов, где асфальт такой, что только на тракторе. Не спорю-вполне может быть такое.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    А про поменять резину, так вы на машине по асфальту летом и зимой на одной резине ездите, я так и не понял?
    Некорректно это сравнение. Я не езжу на грязевой резине. Даже когда у меня был внедорожник, я не ездил на грязевой резине-машина тупит и бензина жрёт больше.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Он на треке будет кататься только?
    Нет. По нормальному городскому асфальту и асфальту парков.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    И почему вы за людей придумываете нужен ли им запас прочности или не нужен?
    Ты тоже не читатель? Я ничего ни за кого не решал. Я неоднократно говорил, что если катаешь город и пересечёнку, то мтб разумный выбор.

    ---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Почему подменяю? Уместен абсолютно любой велосипед, на котором нравиться кататься его владельцу
    Биг фут в городе уместен?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49