Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить-какие авто мы хорошо строим?
    Ты тупишь или пытаешься троллить?
    Ага, русские, вместо того, чтобы хорошо строить дороги, хорошо строят автомобили, которые ездят совсем без дорог. Из этой шутки и растут уши...



    Не. Если бы продаваны поперли в страну изначально ситибайки, то как во всём мире сейчас бы по городам у нас катали всякие фитнес,ситибайки и круизеры.
    Это называется приехали: ситибайк есть частное название универсального дорожного велосипеда, которые миллионами продавались на территории нашей страны. МТБ заполнили наши дороги отнюдь не усилиями маркетологов. И страна одной только Москвой, с относительно хорошим и плоским асфальтом, не ограничивается.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Ты тупишь или пытаешься троллить?
    Тупанул честно говоряПардонить просим.

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Это называется приехали: ситибайк есть частное название универсального дорожного велосипеда, которые миллионами продавались на территории нашей страны.
    Чего продавалась-то? Орлёнки-салюты-школьники-хвз. И маркетологов у нас тогда не было. А были продаванцы, которые диковинные мтб дешманские поперли сюда. Для неискушённого ещё почти советского человека это был космос просто!
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Тупанул честно говоряПардонить просим.
    Ничего, бывает - не троллинг, главное.


    Чего продавалась-то? Орлёнки-салюты-школьники-хвз. И маркетологов у нас тогда не было. А были продаванцы, которые диковинные мтб дешманские поперли сюда. Для неискушённого ещё почти советского человека это был космос просто!
    Поперли после гибели союза и убивания промышленности многоскоростные велы из-за бугра, потому что многоскоростными наша промышленность не могла обеспечить всех желающих, а альтернативы не было: я сам, еще с советских времен, искал трехкоростную планетарку, ездя сначала круглый год на Салюте, а позже на Спутниках от ХВЗ летом и односкоростном дорожнике зимой, когда ножной тормоз имел преимущество в эффективности перед ободными тормозами с обмерзающими ободами и дубеющими колодками. И, завладев хардтейлом с ободными тормозами, зимой, все равно, предпочитал ножник ободным.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49