Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 159
Закрытая тема
Страница 159 из 400 ПерваяПервая ... 59109129149154157158159160161164169189209259359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1581
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    20160312_142611.jpg
    Асфальт не комильфо.
    Каждый день езжу по этой дороге. Зимой даже пробился. Очень хороший разгон по улице Комарова.
    Проехал ямку, и в ботаническом саду, пошел пешком до дома
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  2. #1582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    На дешёвых гибридах такие амовилки, что лучше уж на ригидке ездить.
    Так на дешанских мтб вилки такое же дно. И на таких мтб подавляющее большинство по городу катают
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  3. #1583
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Причём дх на них катали.
    Тот DH, что тогда катали, сейчас на любом gravel grinder с 35-40 мм резиной ездят.

  4. #1584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Тот DH, что тогда катали, сейчас на любом gravel grinder с 35-40 мм резиной ездят.
    Отчасти соглашусь и тем не менее. Я к тому,что всё развивается.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  5. #1585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение

    Вот только не нужно доказывать, что XC велосипед с гоночной геометрией и 4" вилкой становится зело удобным и универсальным велосипедом для городской езды, если на него одеть слики или полуслики.

    для кого то - да
    для кого -то нет

    ---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:23 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Отчасти соглашусь
    на основании чего? как обычно без оснований? я пробовал DH-трассу в начале 2000 и даже ту простенькую примитивную трассу в России с зачаточным mtb сложновато было бы проехать на баране с узкой резиной

    ---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:26 ----------

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Тот DH, что тогда катали, сейчас на любом gravel grinder с 35-40 мм резиной ездят.
    поконкретнее

  6. #1586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    По мне так это не мтб.
    Либо тебя обманули, как лоха, либо ты, действительно, лох: МТБ с жесткой вилкой это есть МТБ с жесткой вилкой.

    Не сделает. мтб это ведь помимо всего прочего и геометрия.
    Любишь ты, однако, слова из контекста дергать: МТБ от простого дорожника не только геометрия отличает (а первые МТБ так вообще имели геометрию турингов - классических дорожных велосипедов с прочной и длинной рамой), а еще прочность, широкодиапазонная трансмиссия, заточенная для езды в горы на пониженных, и эффективные надежные управляемые тормоза.


    Ничем.
    Если городской асфальт с брусчаткой ничем не отличаются от загородных, то к чему ты их привел?


    Потому что есть неотвратимость наказания. Но даже не совсем так. Это уже на уровне определённой культуры поведения.
    Культура поведения заграничных водителей зиждется на жестокости и неотвратимости наказания.



    Все превышают скорость. Вот поголовно. И через одного пользуются поворотниками.


    Ты точно на московские дороги смотришь, а не в монитор?
    Я, похоже, был прав, когда упоминал про личный опыт: в отличии от тебя, в мониторы не любуюсь, ПДД чту, соблюдаю скоростной режим (чтобы не было пищи троллю, скажу сразу, что превышения бывают по недосмотру, как бывают ошибки у любого человека против его воли) - не спешу на кладбище или зону, и спидометр для меня основной прибор приборной панели, - указатели поворотов и зеркало заднего вида использую по-назначению во всех дорожных ситуациях.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  7. #1587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Производитель.

    что производитель?
    понимаешь суть любого общения это либо обмен информацией либо еще чем-то
    если ты только повторяешь пару своих клише в сотый раз, не понимая или игнорируя ответы собеседников - то такое общение вряд ли интересно собеседнику
    не продолжай

    вся тема не стоит выеденного яйца:
    кому интереснее и удобнее ставит слики и ездит по городу на mtb
    кому нравится гибрид -ригид или городской с корзинкой - ездит на нем


    "комильфо, не комильфо" - это для школьников или упорнях "вяломанцев" вопрос
    таких тут не очень много
    Последний раз редактировалось bwn; 12.03.2016 в 22:37.

  8. #1588
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    для кого то - да
    для кого -то нет
    У меня есть знакомый, который себе купил здоровенный дизельный трак, чтобы 5 миль по городу на работу ездить. Фетишь у него такой - он военный, маленького роста. При этом он все прекрасно понимает и не пытается доказать, что это зело оправданное средство передвижения для его нужд. Он просто с детства такую машину хотел и все.

    Так вот с велосипедами - нравится тебе катать Спортивный снаряд на сликах по городу на пенсионерских покатушках и ладно, это и есть самое главное в велодвижении - удовольствие от езды.
    Вот только не нужно повторять маркетинговые сказки и доказывать, что так и надо делать. Нет таких условий в городе, где это будет эффективно.

  9. #1589

    По умолчанию

    Ведь со скоростью 15 км/ч можно ехать и на велосипеде с корзинкой, а по утоптанной тропинке можно ехать спокойно и без всяких амортизаторов.
    А на мтб можно ехать с такой же скоростью? Вроде можно, я проверял. Да еще и запас прочности остается. А то что это стоит дороже, так это уже дело каждого.

  10. #1590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ты не так видимо понял,что я сказал. Модель бад бой изначально была городской.
    То есть, бэдбой изначально разрабатывался как городской, сиречь асфальтовый, велосипед, а не тупо превратился в него из МТБ маркетологической подменой понятий с банальной заменой колес на менее прочные под тонкую резину повышенного давления для небольшого улучшения наката?
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49