Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 96
Закрытая тема
Страница 96 из 400 ПерваяПервая ... 466686919495969798101106126146196296396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Ну хз, у меня один голландец в подписке в страве, любит иногда наехать в Москву и покатать именно по набережным и паркам.
    Стабильно больше 30-ка средней выходит .
    Ну молодец-что тут скажешь?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  2. #952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    Не понимаю связь между этими словами и про горный велосипед на асфальте. А не всё ли равно тогда, на чём катать?

    Как раз собрался покупать мтб, а тут эта тема. Всю тему не читал, а выборочно так и не понял, чем так плох мтб на асфальте, коль тут говорят про парковые прогулки.
    Про какие скорости вообще разговор?
    И ещё, может кто сравнивал, какой всё-таки брать по колёсам - 27 или 29 дюймов? Чтение соответств. тем не внесло ясности.
    Если рост высокий лучше 29, но если бюджет небольшой, то найнер будет чугунный.

  3. #953
    Комбайн
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Какие скорости по набережным и паркам? Уж точно не околокосмические.
    Поэтому я же и пытаюсь понять, а какая тогда разница в наличии или отсутствии
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    зубастой резины и ненужной амовилки.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я бы взял 29".
    Коротко можете обозначить, почему?

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от Krutop Посмотреть сообщение
    Если рост высокий лучше 29, но если бюджет небольшой, то найнер будет чугунный.
    Рост 181, бюджет до 40 тыс.

  4. #954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    Поэтому я же и пытаюсь понять, а какая тогда разница в наличии или отсутствии
    Прям вот в граммах надо?
    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    Коротко можете обозначить, почему?
    Почему что? Почему зубастая резина на асфальте не очень уместна? А Вы сами как думаете? И амовилка тоже зачем при езде по асфальту?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  5. #955
    Комбайн
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Почему что?
    Почему советуете 29 дюймов.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Прям вот в граммах надо?
    Дело чисто в весе?

  6. #956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    Почему советуете 29 дюймов.
    Вы почитайте форум-на все вопросы тут есть ответы. Эта тема не совсем про то, почему 29" лучше или хуже 26" или 27.5".

    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    Дело чисто в весе?
    И в нём на самом деле тоже.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  7. #957
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    бюджет до 40 тыс.
    Сейчас за такие деньги любой чугунным будет.

  8. #958
    Комбайн
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    И в нём на самом деле тоже.
    Понятно, спасиб. Ну с весом разберусь. Резина просто заменяется на нужную, а амовилка кроме веса, имеет также и плюсы перед ригидной - сильно расширяет возможности велосипеда и сильно прибавляет комфорта при съезде с асфальта. Просто прикинул, что покупать велосипед для езды прямо исключительно по асфальту (а он тоже бывает сильно разный) - как минимум не практично. Чисто для асфальта надо покупать шоссейный велосипед.

  9. #959
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    И амовилка тоже зачем при езде по асфальту?
    Смотря по какому. Не все живут "рядом со Сколково".


  10. #960
    Комбайн
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Сейчас за такие деньги любой чугунным будет.
    Хотелось бы уложиться в этот бюджет. Чугун, не чугун - тут выбор есть, если что, можно бюджет и чуть увеличить. Главный вопрос - в размере колёс. Где собираюсь кататься - уже говорил. Но похоже, определённого мнения на счёт размера колес нет и брать надо будет тот, который просто больше понравиться по ощущениям после примерки.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49