 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Стоковое заднее протерло тормозами за 3500 км, со спицами и втулкой проблем не было, но после замены обода это ведь уже не заводская сборка. Первая спица вылетела где-то после десяти тысяч, в начале зимы, вторая после полутора месяцев зимней езды без одной спицы, и на оставшихся 34 я опять-таки ездил до весны, при этом слегка восьмерило, но так, что вибрейк работал и не цеплял за колесо. Не знаю, может, у норок, спешиалайздов и каннондейлов с завода всё идёт in non-work state, а про свой стелс что знаю, то и говорю.
Предположим, что я слегка поднатаскался в обслуживании и привираю насчёт того, что ничего не требуется - но вот был у меня до того стелс 730 2007 года. И на момент его покупки я не то что в обслуживании, а и в езде на нём ничего не понимал, ибо до тридцати лет НИ РАЗУ не сидел на веле. Через 600 км в металлолом превратилась насыпная каретка. Через 2300 - в мастерской заменили цепь и трещотку, а через 6600 - треснувший задний обод. На отметке в 8400 км у меня его спёрли. За это время я так и не успел познакомиться ни с каким ТО, кроме замены колодок и заклейки камер... Не потому, что ездил на гремучем хламе, а потому что оно, это ТО, не требовалось.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				"Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Надежда умирает последней:
https://www.avito.ru/moskva/velosipe...ning_739142926
"Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."
 
 
				Шарики в промы тоже отдельно покупать и вставлять в обоймы?
До абсурда не доводите. Есть вещи, которые только узкие спецы могут правильно сделать.
Насчёт качества самосбора Ouninpohja прав, к сожалению. Приходится разбирать до последнего подшипника, проверять смазку, регулировку. Дефектами грешат даже компоненты высокого уровня. Поэтому самосбор и получается качественней, чем вел из магазина.
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:33 ----------
Мастер хитрит, когда ставят, давят до касания самой выступающей точки неторцованной поверхности - тогда ровно. Если давить дальше - чашка начнёт перекашиваться. Что и может произойти при эксплуатации.
Даже в каретках с внешними подшипниками, где соосность вроде обеспечивается резьбой, а не торцами, чашки при затяжке немного, но перекашиваются - влияет на условия работы подшипников.
Вообще это просто разные уровни, можно ездить и не торцевать - ездят же жигули). Вопрос в надёжности и на какие нагрузки будет рассчитан узел. Джунипер вон прекрасно ездит и дарит нам отличные фото).
---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:49 ----------

Последний раз редактировалось Евгений Ник; 07.03.2016 в 05:58.
 
			
			 
			
			 
			
				 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Да, у меня всё налажено, от добычи руды и углеводородов, до окончательной сборки велосипеда.
В чём вы видите смысл своих неуместных и глупых рассуждений?
Высмеивайте тех, кто определил понятие самосбор, и тех, кто его осуществляет:
https://yandex.ru/images/search?text=Самосбор+велосипед
https://www.google.ru/search?tbm=isc...д&gws_rd=ssl
---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------
http://cdn.gollos.com/files/19284/img-tovx1.jpg
"Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Самосбор велосипеда и сборка при этом колес вместе не коррелируют. Можно купить хороший вилсет так же как руль, раму и тд. Зачем их обязательно собирать?
Не всем нужна редкость. А обычных КК или ШОССЕ колес выбирай - не хочу.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)