Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 6876
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #68751

    По умолчанию

    http://www.mighty-sport.ru/catalog/b...r_aura_22_2016

    http://www.mighty-sport.ru/catalog/b...be_attain_2016

    Вот пара вариантов доступных шоссеров начального уровня. В этом магазине уже покупал раньше. Нормальные рамы?

  2. #68752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeterberg Посмотреть сообщение
    Так рама или обвес
    Имеется ввиду, что конкретная рама уровень соры?
    Не, не так. Скажем сегмент велосипедов, который здесь в ценовом диапазоне от $1,200 и до $2.300. Рамы уже приличные, а вот колёса г, система г. А рама приличная. При этом за $1,000 можно купить на той же соре с той же рамой, что и велик на Ультегре за $2,300. Поэтому, если говорить про входной велосипед (~$1,000), то я предпочту купить на Соре но с приличной рамой и с г колёсами, чем на г раме, но на Ультегре и с чуть лушчими колёсами. Если не просто катать бреветы или походы, то колёса обновлю первыми, а потом систему.

    Собственно, очень многие производители шоссеров (про другие не скажу), для вхождения в низкоценовой сегмент, ставят компоненты подешевле. Скажем, на моей Алтамире, система FSA и тормоза "не родные". Систему я заменю, как только придёт время на Ультегру, а потом и тормоза. Колёса тоже заменю по сносу или просто прикуплю другие, а эти оставлю для комьютинга. Если бы изначально было всё родное, то это подняло бы цену на примерно $500-600. И я бы сильно думал бы -- а покупать ли мне этот велосипед.

  3. #68753
    la vita e bella Аватар для Гент
    Байк
    GIANT PROPEL &FELT DECREE & BMC four stroke & Bergamont KEIZ DIRT & Merida Big Nine
    Адрес
    село Алексеевское,ярославского тракта
    Сообщений
    7,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JUni0R Посмотреть сообщение
    я запутался=(
    ну,блин, про все рамы на соре,я не утверждаю
    но что 901 мерида,2006 года,очень неплох,даже в стоке, это зуб даю

  4. #68754

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JUni0R Посмотреть сообщение
    Другие наоборот говорят, что нужно покупать не меньше чем на Tiagra итд.
    В общем купить велосипед за сумму до 50 т.р. я могу себе позволить спокойно.
    За 50 тыс в барахолке можно найти даже выше обвес, чем Тиагра.
    Баланс желаний и возможностей можно построить на том, что Сора - это слабо, а Дюрейс - это чересчур.

  5. #68755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гент Посмотреть сообщение
    ну,блин, про все рамы на соре,я не утверждаю
    но что 901 мерида,2006 года,очень неплох,даже в стоке, это зуб даю
    а где ее купить 2006 года в стоке то?

    ---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:17 ----------

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    За 50 тыс в барахолке можно найти даже выше обвес, чем Тиагра.
    Баланс желаний и возможностей можно построить на том, что Сора - это слабо, а Дюрейс - это чересчур.
    для меня основной вопрос стоит в том НУЖНО ли заморачиваться с тем, чтобы искать на барахолках итд велосипед с обвесом лучше соры и рамой + вилсетом получше. Пусть даже и бу. Или как мне многие говорят и тут даже говорили - купи попроще и катай на нем сезон О_о. (а потом думай куда его девать, когда на след сезон будешь искать лучше)

  6. #68756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Не, не так. Скажем сегмент велосипедов, который здесь в ценовом диапазоне от $1,200 и до $2.300. Рамы уже приличные, а вот колёса г, система г. А рама приличная. При этом за $1,000 можно купить на той же соре с той же рамой, что и велик на Ультегре за $2,300. Поэтому, если говорить про входной велосипед (~$1,000), то я предпочту купить на Соре но с приличной рамой и с г колёсами, чем на г раме, но на Ультегре и с чуть лушчими колёсами. Если не просто катать бреветы или походы, то колёса обновлю первыми, а потом систему.

    Собственно, очень многие производители шоссеров (про другие не скажу), для вхождения в низкоценовой сегмент, ставят компоненты подешевле. Скажем, на моей Алтамире, система FSA и тормоза "не родные". Систему я заменю, как только придёт время на Ультегру, а потом и тормоза. Колёса тоже заменю по сносу или просто прикуплю другие, а эти оставлю для комьютинга. Если бы изначально было всё родное, то это подняло бы цену на примерно $500-600. И я бы сильно думал бы -- а покупать ли мне этот велосипед.
    Ok, а то по разному можно понять без пояснения.

  7. #68757
    la vita e bella Аватар для Гент
    Байк
    GIANT PROPEL &FELT DECREE & BMC four stroke & Bergamont KEIZ DIRT & Merida Big Nine
    Адрес
    село Алексеевское,ярославского тракта
    Сообщений
    7,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JUni0R Посмотреть сообщение
    а где ее купить 2006 года в стоке то?
    ну, в барахолке
    я бы ориентировался на небольшой стакан, и все же бренд
    Джайнт,Мерида,Бьянки,
    Каннондейл могут быть и десяти лет, но если сами рамы удачные, то для гонять они лучше подойдут ,чем новые эндуранс или прочие версии шоссеров, с большими стаканами
    и люминия, я бы не опасался, если есть расчет съэкономить бюджет

    про переклюки, разница между дюрейс и сорой, есть конечно, но быстрее ехать, первые сезонов пять, она особо не поможет

  8. #68758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JUni0R Посмотреть сообщение
    для меня основной вопрос стоит в том НУЖНО ли заморачиваться с тем, чтобы искать на барахолках итд велосипед с обвесом лучше соры и рамой + вилсетом получше. Пусть даже и бу.
    Нужно. Б\у велосипед за 50 тыс на Ультегре или 105, с колёсами среднего уровня неплохо катит.
    А стоковые колёса на новых бюджетных байках никакие, просто на выброс. И переключение начального уровня может доставить геморрой.

  9. #68759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Нужно. Б\у велосипед за 50 тыс на Ультегре или 105, с колёсами среднего уровня неплохо катит.
    А стоковые колёса на новых бюджетных байках никакие, просто на выброс. И переключение начального уровня может доставить геморрой.
    Спасибо! Есть ли какой-то мануал, мб где-то уже расписано, как можно проверить обвеску на бу велосипеде? На что обратить внимание, чего стараться избежать и вообще?

  10. #68760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JUni0R Посмотреть сообщение
    Спасибо! Есть ли какой-то мануал, мб где-то уже расписано, как можно проверить обвеску на бу велосипеде? На что обратить внимание, чего стараться избежать и вообще?
    Лучше взять с собой опытного человека.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 59 (пользователей: 0 , гостей: 59)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы