Подавляющее большинство ездит именно по асфальту. Либо в парках по укатанным дорожкам. Давайте не будем обманываться.
Я где-то говорил, что мтб не катит?
Ты, как всегда, ни о чём пишешь. И бомбит тебя так не простоНо ты забавный
Это ты так троллить пытаешься или просто разговор поддержать?Ну поставь на один и тот же велосипед сначала слики, а потом зубастую резину. Внимание вопрос! На какой резине будет легче катить по асфальту?
---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------
Что злая резина и амортизация на асфальте не нужны? Не, ну каждый, конечно, волен распоряжаться своими деньгами по собственному усмотрению-вопросов нет. Но вот ты можешь логически объяснить зачем для катания по асфальту зубастая резина и амовилка. Только, плиз, без сферических "а вдруг придётся ехать жосское кк?"
---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:13 ----------
Вопрос то в чём?
---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:16 ----------
Камрады, каждый раз при обсуждении начинаем скатываться в какие-то "а вдруг горы, болота или зима..." Ну вполне ведь ясно обозначены условия. Более чем ясно-асфальт и укатанные грунтовки. Ссылка на сабж есть. Я прекрасно понимаю, что могут быть определённые условия, когда мтб уместен. Да-в городе при желании тоже можно найти применение горнику. Но речь НЕ О ЭТИХ СЛУЧАЯХ. Разговор, как уже говорилось, о езде ТОЛЬКО по асфальту и ТОЛЬКО по укатанным грунтовкам. Собственно так катает подавляющее большинство велосипедистов. Так вот, повторюсь, для таких условий эксплуатации более подходящим видится дорожник на дорожной резине, с ригидной вилкой и дорожной трансмиссией. Мне, честно говоря, странно читать некоторых, которым реально непонятно, почему на зубастой резине по асфальту едется хуже, чем на сликах, к примеру. Заметьте, что все аргументы асфальтовых мтб байкеров сводятся к "а вдруг нужно будет..." И я не спорю-есть те, кому действительно горник вполне подходит-люди катают по пересечёнке.