Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что очень мало велосипедного люда ездит ТОЛЬКО по асфальту
    Подавляющее большинство ездит именно по асфальту. Либо в парках по укатанным дорожкам. Давайте не будем обманываться.

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    И везде со своей попополью - мтб не для асфальта и вообще он не катит
    Я где-то говорил, что мтб не катит?

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Хоть ты и корчишь из себя ниипического троля, но штампы то твои примитивны,. Дурак-дураком одним словом. Посты не читаю, ничего не слышу и ничего не вижу, я всех умней и всех продвинутей .... Да дурилка ты форумная, троль мля. Хотя какой ты троль нахрен, клоун просто упоротый с зашкаливающим самомнением
    Ты, как всегда, ни о чём пишешь. И бомбит тебя так не просто Но ты забавный

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    То есть в вакууме? Неважно на каком велосипеде? Не, не согласен.
    Это ты так троллить пытаешься или просто разговор поддержать? Ну поставь на один и тот же велосипед сначала слики, а потом зубастую резину. Внимание вопрос! На какой резине будет легче катить по асфальту?

    ---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    А по поводу МТБ на асфальте: не стоит людям навязывать собственное мнение
    Что злая резина и амортизация на асфальте не нужны? Не, ну каждый, конечно, волен распоряжаться своими деньгами по собственному усмотрению-вопросов нет. Но вот ты можешь логически объяснить зачем для катания по асфальту зубастая резина и амовилка. Только, плиз, без сферических "а вдруг придётся ехать жосское кк?"

    ---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:13 ----------

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Я встречный вопрос задам. Уже собран умну хвз. И даже сегодня я не увидел, куда на нем поехать. Может треть маршрута и получилась бы, но мне приятнее было подальше от транспорта, чем нюхать далеко не евро-4, вкручивая на асфальте. А крылатское еще не оттаяло...
    Вопрос то в чём?

    ---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:16 ----------

    Камрады, каждый раз при обсуждении начинаем скатываться в какие-то "а вдруг горы, болота или зима..." Ну вполне ведь ясно обозначены условия. Более чем ясно-асфальт и укатанные грунтовки. Ссылка на сабж есть. Я прекрасно понимаю, что могут быть определённые условия, когда мтб уместен. Да-в городе при желании тоже можно найти применение горнику. Но речь НЕ О ЭТИХ СЛУЧАЯХ. Разговор, как уже говорилось, о езде ТОЛЬКО по асфальту и ТОЛЬКО по укатанным грунтовкам. Собственно так катает подавляющее большинство велосипедистов. Так вот, повторюсь, для таких условий эксплуатации более подходящим видится дорожник на дорожной резине, с ригидной вилкой и дорожной трансмиссией. Мне, честно говоря, странно читать некоторых, которым реально непонятно, почему на зубастой резине по асфальту едется хуже, чем на сликах, к примеру. Заметьте, что все аргументы асфальтовых мтб байкеров сводятся к "а вдруг нужно будет..." И я не спорю-есть те, кому действительно горник вполне подходит-люди катают по пересечёнке.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение


    Камрады, каждый раз при обсуждении начинаем скатываться в какие-то "а вдруг горы, болота или зима..." Ну вполне ведь ясно обозначены условия. Более чем ясно-асфальт и укатанные грунтовки. Ссылка на сабж есть. Я прекрасно понимаю, что могут быть определённые условия, когда мтб уместен. Да-в городе при желании тоже можно найти применение горнику. Но речь НЕ О ЭТИХ СЛУЧАЯХ. Разговор, как уже говорилось, о езде ТОЛЬКО по асфальту и ТОЛЬКО по укатанным грунтовкам. Собственно так катает подавляющее большинство велосипедистов. Так вот, повторюсь, для таких условий эксплуатации более подходящим видится дорожник на дорожной резине, с ригидной вилкой и дорожной трансмиссией. Мне, честно говоря, странно читать некоторых, которым реально непонятно, почему на зубастой резине по асфальту едется хуже, чем на сликах, к примеру. Заметьте, что все аргументы асфальтовых мтб байкеров сводятся к "а вдруг нужно будет..." И я не спорю-есть те, кому действительно горник вполне подходит-люди катают по пересечёнке.

    а вот теперь сами обьясните чем вот на этом катать удобнее https://www.google.ru/search?q=%D0%B...SWA3EQ_AUIBigB

    чем на этом по асфальту
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...LUAEIQ_AUIBigB

    ссылки гугл выдает по запросу дорожный велосипед и горный велосипед, только про покрышки и систему не надо ничего говорить, те что стояли на мы давно уже сьели ,еще лет десять назад))
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    а вот теперь сами обьясните чем вот на этом катать удобнее https://www.google.ru/search?q=%D0%B...SWA3EQ_AUIBigB

    чем на этом по асфальту
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...LUAEIQ_AUIBigB

    ссылки гугл выдает по запросу дорожный велосипед и горный велосипед, только про покрышки и систему не надо ничего говорить, те что стояли на мы давно уже сьели ,еще лет десять назад))
    Не понял вопроса, если честно. И почему нельзя говорить о покрышках и трансмиссии? Дорожные велосипеды ой какие разные-от прогулочных ситибайков, до шоссеров. На первых спокойно, расслабленно катить по асфальту можно, а на других ставить рекорды. Мтб тоже разные-от ашанистых двухподвесов до дх аппаратов. В чём вопрос-то? Почему на дорожнике удобнее катить по асфальту? Всё та пресловутая резина, трасмиссия и отсутствие ненужной в данном случае амортизации. Ты возьми два совершенно одинаковых велосипеда-пусть будет мтб. На один слики натяни и поставь ригидку, а другой оставь с амовилкой и на стоковой злой резине. Какой из них будет по асфальту катить лучше? Я честно говоря немного удивлён, что я для стольких людей америки открываю буквально. Хотя ничего удивительного-у нас по городам табуны внедорожников на лысой, дорожной резине раскатывают-зато рамные и со всякими блокировками-понижайками
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса, если честно. И почему нельзя говорить о покрышках и трансмиссии?
    потому что это расходник
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  5. #5
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос! На какой резине будет легче катить по асфальту?
    На любой, туго накачанной.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  6. #6
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Вопрос то в чём?
    Не вижу того асфальта и, главное, в том количестве, где мог бы ощутить, что мтбшная резина мешает( впрочем, она умну не совсем и сисястая...так, пупырышки...да и аммовилки уже нет, собственно её и не было. От того, что стояло я ощущал лишь вред, так что в этом направлении макет аммовилки еще как работал )
    Так что я бы сузил понятие асфальта в пространственно-временной концепции.
    зы:
    хорошо, моя история. С вела я слез году так в 85-м. Тогда умну была Сура, ессно сингл. И после того,кроме доехать до магазина в деревне, на велосипеде толком и не ездил( но уже был спутник, тесть подарил). К прошедшему году много что изменилось. Вот в пределах 15кр и нашлось мтб. Тем более, попробовал я зятьковый аутор и мну понравилось. Кто же знал, что енто дело затянет и потащу я байк в город, да еще в зиму Что я тогда знал? Да ничего. Вот и потянулось- колесики бы побольше, вилку бы жесткую, на зиму бы шипы...а на лето- взгляд упал на спутник. Вот уже стоит готовый, жду как бы выехать. На асфальт а его все нет...между тем на мтб даже на смотрю, что там за окном. Да-да, асфальт...только в таких вариациях...
    Собсно и весь оффтоп, спасибо за внимание
    Последний раз редактировалось uncle sergio; 29.02.2016 в 11:53.
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    На любой, туго накачанной.
    То бишь разницы нет между сликами и зубастой резиной? Вот и приплыли...Чего только на Веломании не вычитаешь.


    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    потому что это расходник
    Очень хорошо. Навеска тоже расходник. Дальше что?

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Не вижу того асфальта и, главное, в том количестве, где мог бы ощутить, что мтбшная резина мешает
    Наверное надо просто сравнить с нормальным дорожником.

    ---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:01 ----------

    Самое смешное, что только в нашей стране такой неадекват по отношению к мтб. Такой фигни больше нигде нет. По городам все кататают на простых дорожниках. Производители в стоке ставят резину и трансмиссию под конкретные условия и только в нашей стране искренне считают, что нет ничего лучше для катания по городскому асфальту велосипеда с амовилкой и зубастой резиной! Парадокс! Но ведь как работает! И не только с велосипедами. С авто такая же песня.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    То бишь разницы нет между сликами и зубастой резиной? Вот и приплыли...Чего только на Веломании не вычитаешь.



    Очень хорошо. Навеска тоже расходник. Дальше что?


    Наверное надо просто сравнить с нормальным дорожником.

    ---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:01 ----------

    а дальше то что резина через сезон сотрется и ее меняют на ту которая более соответствует условиям твоего катания, так же как кассету и звезды на системе))
    в прошлом году захотелось мне хардтейл, для начала взяла у знакомого прокатится....поехав на нем ,я не поняла что это за быстрый отскок сзади, причем ехала тольо по асфальту, при каждом надавливании на педаль оно все кат то прыгало, а временами на волнах на асфальте вообще уходило в какие то непонятные колебания, дальше заехав в парк, где укатанные дорожки)), начался какой то расколбас, когда крутить нельзя, надо только держатся за педали, ну или только в контактах))...ну и еще и по рукам долбит, ьна бордюры было страшно заезжать ,а сьезжать еще страшнее))...ну и вот нахрена такое надо?))


    и за все прошлое лето 3 звезду ставила когда с горки на трассе катили , и на новый себе поставила уже двойник, потому что нахрен не нужна эта треться звезда)
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    а дальше то что резина через сезон сотрется и ее меняют на ту которая более соответствует условиям твоего катания, так же как кассету и звезды на системе))
    А сразу нельзя купить велосипед, у которого резина, кассета и система соответствуют условиям катания? Надо обязательно сначала купить то, что не подходит и потом по мере износа заменить на то, что нужно? А зачем так?

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    ну и вот нахрена такое надо?))
    Да-для катания по парковым дорожкам и бордюрам только подвес подходит.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    А сразу нельзя купить велосипед, у которого резина, кассета и система соответствуют условиям катания? Надо обязательно сначала купить то, что не подходит и потом по мере износа заменить на то, что нужно? А зачем так?

    а сразу такое не продается))...покажите мне велосипед на котором в стоке стоит какая нить швальба ноби ник?))

    ---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение


    Да-для катания по парковым дорожкам и бордюрам только подвес подходит.
    ну уж точно не дорожник))
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49