Зачем сделана правая и левая резьба в шатунах? ;) - Страница 18
+ Ответить
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 813161718
Показано с 171 по 179 из 179

Тема: Зачем сделана правая и левая резьба в шатунах? ;)

  1. #171
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Конечно не плохо бы проверить перекидкой шатунов
    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Ну чего языком-то чесать: "я не знаю, а может откручиваются, надо шатуны местами менять..."
    Когда я отвечаю на вопросы собственными цитатами из цитируемого сообщения у меня создаётся впечатление, что я разговариваю с роботом, который ничего не читает.
    Наверное просто не нужно отвечать.

  2. #172
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Наверное просто не нужно отвечать.
    а ты и не отвечаешь... ни одного технически подтвержденного обоснования кроме предложения читать блоги унициклистов и покрутить карандашик мы не услышали...

    так что действительно - пожалуй пора перестать отвечать

  3. #173
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    покрутить карандашик
    а чего еще надо крутить?

    впрочем эт не важно. важно понять математически, физически, технически или философски, почему то, что должно закручиваться, как карандашик , иногда все таки откручивается. причем довольно часто, настолько, что люди , напрямую связанные с этими случаями, начинают думать, что они все таки выкручиваются.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #174
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,851
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    иногда все таки откручивается. причем довольно часто, настолько, что люди
    Иногда - это не часто, а изредка )))
    Был случай, мальчик заполимерил раму вместе с резьбой в каретке. Поехал в соседний город прогнать резьбу, там ему впопыхах нарезали резьбы наоборот. Ну фигня вопрос вкрутить квадратный катридж наоборот. Так вот как бы сильно этот юноша не затягивал каретку, спустя непродолжительное время неделя - две она у него выкручивалась. ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Иногда - это не часто, а изредка )))
    Был случай, мальчик заполимерил раму вместе с резьбой в каретке. Поехал в соседний город прогнать резьбу, там ему впопыхах нарезали резьбы наоборот. Ну фигня вопрос вкрутить квадратный катридж наоборот. Так вот как бы сильно этот юноша не затягивал каретку, спустя непродолжительное время неделя - две она у него выкручивалась. ))
    Случай довольно странный, как можно резьбу, закрытую мягким полимером перерезать с Лёвой на правую. Обычно в таких случаях от резьбы ничего не остаётся, особенно с мелким шагом. Вот у него катридж и вылетал, так как держаться не за что было, тем более он держится только с одной стороны, на другой то стороне обычно пластиковая поддерживающая гайка, которая осевой нагрузки не несёт.
    Хотя я не отвергаю на 100 % версию прецессии, но этот случай не доказывает её существование.
    Последний раз редактировалось vlad674; 28.02.2016 в 03:11.

  6. #176
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    ох уж эти прецессии - конфессии

    Данным инструментом, были перерезаны несколько кареточных узлов стальных рам отечественного производства под установку импортных картриджных кареток. В принципе можно и внешние чашки ставить, применив торцевание образцов косорылого машиностроения (как правило дикое отклонение от параллельности на ХВЗ, ПМЗ и т.д.). Но сегодня попался экзотический экземпляр ХВЗ - спец заказ с двумя правыми резьбами. Имплантом оказался картридж ISIS с корпусом выполненным из Al сплава, резьба 1.37 Х 24Т. Операция прошла успешно. Правая сторона вошла в перерезанную резьбу гладко и с минимальным люфтом, притянута с усилием 25 Newton Meter, держится отлично.

    Правая чашка с правой резьбой:



    Установленная на раму ХВЗ импортная картриджная каретка:





    Ждём испытаний. Велосипед fix:

    http://forum.mtbtula.ru/index.php?sh...F0%E5%F2%EA%E0
    возвращался, но по другим надобностям)
    я всегда буду против.

  7. #177

    По умолчанию

    Не знаю в какой теме спросить. Поиском пользовался - чете глухо(((
    Какие педали-топталки посоветуете приобрести на промах. Но хотелось бы, чтоб педальки были полностью на промах, а не промы + втулки.

  8. #178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от was600 Посмотреть сообщение
    Не знаю в какой теме спросить. Поиском пользовался - чете глухо(((
    Какие педали-топталки посоветуете приобрести на промах. Но хотелось бы, чтоб педальки были полностью на промах, а не промы + втулки.
    Куча тем "выбор педалей" с приведёнными примерами, ссылками и ценами. Правда за последний год рублевые цены увеличились в двое, а магазины стали пустыми. Полностью на промах рассчитывай где-то долларов на 150.

    ---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:42 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    ох уж эти прецессии - конфессии
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/...1346f155_L.jpg
    Данным инструментом, были перерезаны несколько кареточных узлов стальных рам отечественного производства под установку импортных картриджных кареток. В принципе можно и внешние чашки ставить, применив торцевание образцов косорылого машиностроения (как правило дикое отклонение от параллельности на ХВЗ, ПМЗ и т.д.). Но сегодня попался экзотический экземпляр ХВЗ - спец заказ с двумя правыми резьбами. Имплантом оказался картридж ISIS с корпусом выполненным из Al сплава, резьба 1.37 Х 24Т. Операция прошла успешно. Правая сторона вошла в перерезанную резьбу гладко и с минимальным люфтом, притянута с усилием 25 Newton Meter, держится отлично.

    Правая чашка с правой резьбой:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/...95f0b6ec_L.jpg

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/...ee9c36e3_L.jpg
    Установленная на раму ХВЗ импортная картриджная каретка:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9170/...23ee29f4_L.jpg

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/...6d5f9370_L.jpg

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/...672f4d28_L.jpg
    Ждём испытаний. Велосипед fix:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9170/..._1aa98d7_L.jpg
    http://forum.mtbtula.ru/index.php?sh...F0%E5%F2%EA%E0
    возвращался, но по другим надобностям)
    Та наверно перерезали на больший диаметр. А как можно перерезать с Лёвой на правую того же диаметра? Металл просто уйдёт с витков резьбы и будет цилиндрическая поверхность. Это как левую педаль завернуть в правый шатун.

  9. #179
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Та наверно перерезали на больший диаметр. А как можно перерезать с Лёвой на правую того же диаметра? Металл просто уйдёт с витков резьбы и будет цилиндрическая поверхность. Это как левую педаль завернуть в правый шатун.
    vlad674
    По диаметру там разница если и есть, то незначительная. Приборами не мерил, но когда первый раз взялся за такую работу на стандартной ХВЗ раме, попробовал ввернуть в неё с рук Shimano UN 25 или 26, что не суть, картридж. В обе стороны, войдя примерно на 3 - 4 витка резьбы, части картриджа начали запираться на резьбе. Перерезанная на стальных отечественных рамах резьба, по плотности своей относительно резьбы картриджей, практически не уступает оригинальной резьбе импортных рам. В приведённом выше примере перерезания правой резьбы на левую, плотность резьбы на раме снизилась весьма незначительно, что и было отмечено - "минимальным люфтом". И, прежде чем выполнить данную работу, я провёл эксперимент с ненужной рамой на выброс.
    В случае о котором рассказал MEHANIK, не указано о материале из которого была рама, если она была стальной, то результат мог быть примерно тот же что в моём случае, если алюминиевой, то несколько и даже заметно хуже, а прослабленные резьбы держат весьма посредственно, если вообще держат.
    я всегда буду против.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 18:28
  2. На обоих шатунах левая резьба под педали.
    от Halfman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 13:57
  3. Сорвана ЛЕВАЯ резьба оси педали XPEDO faceoff-xmx15mc
    от gojkomitic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 18:31
  4. Резьба в шатунах
    от Филиппов Игорь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 17:55
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:47