.....
.....
Последний раз редактировалось vshuvalov; 26.02.2016 в 13:20.
.....
Последний раз редактировалось vshuvalov; 26.02.2016 в 13:21.
Если я правильно понял, вилка с вылетом как бы увеличивает тот градус, про который в этой ветке несколько последних страниц исписано. Типа если провести воображаемую линию от верха рулевого стакана до втулки переднего колеса на вилке с вылетом, то угол будет сильно отличаться от угла на прямой вилке, приэтом вылет на этот угол будет влиять намного больше, чем АтЦ вилки.
Ответ удалён по просьбе vshuvalov.
-
В моём случае 445 мм, это минимально приемлемая длина вилки, была бы она, например, 460 мм. было бы ещё лучше.
Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 26.02.2016 в 13:26.
Ответ удалён по просьбе vshuvalov.
Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 26.02.2016 в 12:57. Причина: Ps.
.....
Последний раз редактировалось vshuvalov; 26.02.2016 в 13:21.
с (узкой) точки зрения отклика велосипеда на рулевое управление, работает только один параметр, и это так называемый trail. это расстояние от точки пересечения оси рулевой колонки с землёй до проекции оси переднего колеса на землю. угол на морде (HTA) увеличивает trail, вылет вилки сокращает его.
большой trail хорош на большой скорости. велосипед имеет высокую курсовую устойчивость, может катиться сам и даже сам проходить повороты с контруклонами, выравниваясь после них. на малой скорости он тоже будет пытаться поворачивать наклоном, что приводит к некомфортно большому радиусу поворота. соовтетственно, малый trail хорош на малой скорости, велосипед поворачивает вслед за рулём. но на большой скорости ощущается некомфортно и опасно, слишком чувствителен к движениям руля.
диапазон имеющих смысл значений trail очень небольшой, 55-95 мм. может быть, сейчас в радикальных эндурных геометриях и в ДХ бывает и больше. а в БМХ флэтлэнде и подобных ему дисциплинах (худ. гимнастика на фиксе, велополо) меньше.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Большой (в разумных пределах) выкат переднего колеса не ухудшает качества маневрирования велосипедом на малой скорости, а даже наоборот.
У велосипеда "Минск", в кубе с углом рулевой колонки, он был запредельным. Мне видится такая картина.
http://velomasterclass.ru/wp-content...Минск.png
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)