Зачем сделана правая и левая резьба в шатунах? ;) - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5101314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 179

Тема: Зачем сделана правая и левая резьба в шатунах? ;)

  1. #141
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    ТАК КУДА ЖЕ УШЛА ПРЕЦЕССИЯ??????
    она испугалась надписи ChrisKing и побоялась зайти...

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Вопрос к теоретикам ПРЕЦЕССИИ, я эту версию не отвергаю, но вопрос появился:
    в посадке с натягом прецессиию искать не стоит

  3. #143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    она испугалась надписи ChrisKing и побоялась зайти...
    Красиво, но сила трения, удерживающая чашку в стакане Прес-Фит на много меньше, чем в резьбовых каретках (иногда чтобы открутить резьбовую нужен рычаг в полметра, а чтобы выбить Пресфит-Фит достаточно слегка постучать киянкой по диаметрально-противоположным точкам и выходит как новая), так почему же Прес-Фит из-за прецессии не проворачивается????????????

    ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    в посадке с натягом прецессиию искать не стоит
    А резьбовая БСА с затяжкой в 35 Нм без натяга? Там натягиеще больше.

  4. #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    в посадке с натягом прецессиию искать не стоит
    ибо там нет разницы диаметров, что в резьбовом соединении всегда присутствует.

    ---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:57 ----------

    Посмотрите работу волнового редуктора, может понравится) https://www.youtube.com/watch?v=901-p947iUc

  5. #145
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Преднатяг в резьбе - в одной точке, в месте прижатия чашки к раме. И чуть на вершинах резьбы, которые, однако, имеют весьма разный диаметр.
    У прессфита плошадь соприкосновения на порядок больше и нет разницы диаметров (а чашка из пластика, который при прессовке сжимается). Потому здесь прецессии нет и не будет.
    А вот если подточить чашку, чтоб она просто руками закладывалась… Но ведь здесь даже шатуны наоборот боятся поставить, а каретку портить никто не станет =)

  6. #146

    По умолчанию

    Чашки из пластика только у Шимы и Срем, все остальные нормальные каретки делает чашки из алю, либо нержавейки.
    Не очень убедительно по поводу разницы в диаметрах.

  7. #147
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    в посадке с натягом прецессиию искать не стоит
    ты хочешь сказать что прессфит каретка изменяет свою форму?
    мне казалось что прессфит это все таки с зазором, а вот шток рулевой в короне - с натягом

  8. #148
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,585

    По умолчанию

    А пресфигу не пресфитого от того что он будет понемногу крутиться ? резьбы то на нем нем, ни закрутится ни открутится

  9. #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать что прессфит каретка изменяет свою форму?
    мне казалось что прессфит это все таки с зазором, а вот шток рулевой в короне - с натягом
    СДЕСЬ имелось в виду под натягом не осевой натяг как в рулевой, хотя он немного имеет место и в каретках, когда мы левым шатуном регулируем осевой зазор, а натяг по посадке (ПРЕС-фит - прессовая посадка, то есть наружный диаметр чашки чуть больше вн. диаметра стакана, поэтому при запрессовке идёт натяг), но и резьбы бывают с натягом, есть резьбы, соответствующие прессовым посадкам.
    И тем не менее не убеждён.

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:49 ----------

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    А пресфигу не пресфитого от того что он будет понемногу крутиться ? резьбы то на нем нем, ни закрутится ни открутится
    Так в том то и дело, что не крутится, я же писал. И запрессовку тугой бы не назвал, сам же собирал, руки то чувствуют.

  10. #150
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Преднатяг в резьбе - в одной точке, в месте прижатия чашки к раме. И чуть на вершинах резьбы, которые, однако, имеют весьма разный диаметр.
    ой ёёё и эти люди спорят о прецессиях....

    посмотри в любом справочнике по деталям машин расчет соосной нагрузки на резьбовое соединение и на соединение с зазором/нятгом.... много нового узнаешь... как минимум что площадь контакта в резьбе в 1,5-2 раза больше чем плоско-цилиндрическом зацеплении равного диаметра, ну и как бы разложение приложенного момента там идет аж в трех измерениях а не в 1м.

    ---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    СДЕСЬ имелось в виду под натягом не осевой натяг как в рулевой, хотя он немного имеет место и в каретках, когда мы левым шатуном регулируем осевой зазор, а натяг по посадке (ПРЕС-фит - прессовая посадка, то есть наружный диаметр чашки чуть больше вн. диаметра стакана, поэтому при запрессовке идёт натяг), но и резьбы бывают с натягом, есть резьбы, соответствующие прессовым посадкам.
    И тем не менее не убеждён.
    эээ ну как бы сказать... посадка с зазором это вал меньше втулки (причем не такой что туда igore со своим yeti проскочит не пригибаясь, а допустим 5 соток - ну чутка меньше человеческого волоса)
    по стандарту GXP / Shimano PF это 41мм +0.00 -0.05

    ну для неверующих есть еще Это
    диаметр чашки каретки при этом четко 41, однако всякий кто держал прессфит каретку видел что шероховатость привалочной плоскости этого узла ну мягко говоря никак не выше Rz200, а это те же 0.05
    так что стандартом предусматривается посадка с зазором или переходная а по факту без монтажной пасты заставить держаться некоторые чашки в узле вообще без вариантов

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 18:28
  2. На обоих шатунах левая резьба под педали.
    от Halfman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 13:57
  3. Сорвана ЛЕВАЯ резьба оси педали XPEDO faceoff-xmx15mc
    от gojkomitic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 18:31
  4. Резьба в шатунах
    от Филиппов Игорь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 17:55
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:47