Зачем сделана правая и левая резьба в шатунах? ;) - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 367891013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 179

Тема: Зачем сделана правая и левая резьба в шатунах? ;)

  1. #71
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,396
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    MobyDick, тебе это только показалось, ты совсем не знаешь физики.
    В таком случае, надо убедить себя, что этого не может быть и поехать дальше. Велопитер с норкороманом не читал чтоле?
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  2. #72
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    igore,
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinos Посмотреть сообщение
    у меня неправильный велосипед
    тут бы с правильными разобраться для начала)
    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    эффект динамического противоскольжения
    А что за эффект такой, где почитать? Гугл не помог.

  4. #74
    Только чтение Аватар для vinos
    Байк
    Десна синглтормоз синглспид
    Адрес
    моск
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veniamin Посмотреть сообщение
    Сударь, вы ошиблись по всем пунктам.
    взял педали и посмотрел
    вы правы
    на правой правая на левой левая
    при вращении момент на откручивание
    прикручивать надо посильнее

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinos Посмотреть сообщение
    при вращении момент на откручивание
    прикручивать надо посильнее

  6. #76

    По умолчанию

    Прецессия на приводимых картинках рассматривается в каком-то сферическом вакууме. Давим педаль вниз, и картинка показывает, что на резьбовую часть вала давим тоже вниз, и точка наиболее плотного соприкосновения вала и отверстия в шатуне находится внизу. Уточню, что это на изображённом срезе показана точка, на самом деле подразумевается линия.
    В действительности надо учесть, что ось в разы длиннее резьбовой части, и на краях резьбы сила давления резьбы вала на резьбу отверстия в разы превышает силу давления на педаль. При этом на наружном краю сила направлена вниз, на внутреннем - вверх. Снаружи сила больше (ровно на величину силы давления на педаль). Так что да, прецессия (или тут другой какой термин) может проявляться.

  7. #77
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinos Посмотреть сообщение
    взял педали и посмотрел
    вы правы
    на правой правая на левой левая
    при вращении момент на откручивание
    прикручивать надо посильнее
    ответ не правильный. педали сами не откручиваются даже при слабом закручивании.
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  8. #78
    Только чтение Аватар для vinos
    Байк
    Десна синглтормоз синглспид
    Адрес
    моск
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    сдаюсь
    мой мозг не может все это представить
    единственное что я проверил правая педаль правая резьбы, левая -левая.
    и я всегда думал что они самозакручиваются
    но вот пространственно воображение рисует обратное , наверно не надо было трогать коньяк.

  9. #79
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    на самом деле подразумевается линия
    Не подразумевается. Читайте внимательней:
    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    на схеме показана ближняя часть резьбы, которая катится по нижней части резьбы против часовой стрелки, смещаясь влево, то дальняя часть резьбы будет прижиматься вверх и смещаться вправо, катясь аналогично против часовой стрелки.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    И не говорите...

    Очередной раз удивляюсь тому, что ярые спорщики, похоже, вообще ничего не читают, и даже на картинки не смотрят

    По поводу термина "прецессия" - не надо за него цепляться, мне он тоже не нравится применительно к физическим процессам, происходящим в резьбовом соединении "педаль-шатун". Однако каким словом не назови явление, его сути это не изменит: при вращении узла "шатун-педаль" ось педали (болт) "катится" внутри отверстия шатуна (гайки) с одновременным ее (оси) "вращением" в направлении, противоположном направлению "качения":
    - в правом шатуне ось "катится" против часовой стрелки, "вращаясь", соответственно, по часовой, стремясь "дозакрутиться" в правой резьбе
    - в левом шатуне ось "катится" по часовой стрелке, "вращаясь", соответственно, против часовой, стремясь "дозакрутиться" в левой резьбе

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 18:28
  2. На обоих шатунах левая резьба под педали.
    от Halfman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2015, 13:57
  3. Сорвана ЛЕВАЯ резьба оси педали XPEDO faceoff-xmx15mc
    от gojkomitic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 18:31
  4. Резьба в шатунах
    от Филиппов Игорь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 17:55
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:47