<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 01.09.2008 23:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
К чему он ее прижимает?[/b]
К стороне ротора
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 01.09.2008 23:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
Ты вообще представляешь, как работают данные тормоза? Там поршни навтстречу друг другу движутся.[/b]
Достаточно просто работают, сначала один цилиндр прижимает, затем другой.
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 01.09.2008 23:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
И диск они должны в идеале одновременно схватывать.[/b]
Ваши идеалы - стопкраны?
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 01.09.2008 23:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
Так что модуляция тут не при чем.[/b]
Еще как причем. Почему все говорят, что у хаес соло плохая модуляция, точнее вообще отсутствующая? Потому что колодка движется только с одной стороны, прижимая с силой её к другой, неподвижной. Только вот сила, с которой прижимается ротор, изменяется в очень небольших пределах, для этого в авидах и сделали 2 цилиндра. Чтобы объяснить модуляцию, приведу пример. Представьте двух спецназовцев или гладиаторов с щитами, а между ними футбольный хулиган или легионер. Так вот, каждый гладиатор развивает силу N ньютонов. Если один спецназовец стоит, а второй давит щитом, сила сдавливания легионера получается N ньютонов. Когда гладиаторы давят вместе, футбольный фанат испытывает давление 2N ньютонов. Так вот, если бы они давили не по-очереди, а сразу, сила давления изменилась бы скачком сразу с 0 до 2N, но т.к. они давят по-очереди, добавляется ступень в N ньютонов. Надеюсь получилось объяснить