Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II) - Страница 99
+ Ответить
Страница 99 из 226 ПерваяПервая ... 49698994979899100101104109129149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 2254

Тема: Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II)

  1. #981
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Короче не прав я был, забивая полностью закрытый промышленный подшипник смазкой под завязку. Она оттуда никуда не уходит и оказывает большое сопротивление вращению, вплоть до проворачивания оси в пыльнике, хотя по всяким там мануалам и формулам такие подшипники с такой частотой вращения должны быть заполнены полностью, но видать не в данном конкретном случае... Короче если в родные шимановские подшипники нужно пихать смазку до одурения, то тут этого делать похоже не нужно. Сейчас я все опять разобрал, промыл и все лежит сушится, и попробую забить смазкой процентов 50 от свободного места внутри подшипника, посмотрим на качество вращения.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  2. #982
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    10bez0, думаю, лишнее выдавится из под пыльника подшипника. Не настолько он герметичен.
    Возможно, лишней была смазка, которая между подшипником и пластмаской.

  3. #983
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    и оказывает большое сопротивление вращению, вплоть до проворачивания оси в пыльнике,
    может мазь тупо замерзла?
    или это в домашних условиях?

  4. #984
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    думаю, лишнее выдавится из под пыльника подшипника.
    Неверно, я тоже так думал, что типа пыльники же не на столько герметичны, но вчера я покрутил чашки на дрели на низких оборотах, из под пыльника не вышло ни капли, может от производителя зависит или еще что, но подшипник начинал немного нагреваться от сильного сопротивления смазки качению.

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Возможно, лишней была смазка, которая между подшипником и пластмаской.
    Тоже по первости так подумал и сначала убрал смазку из под пыльника - результат был нулевой.

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    или это в домашних условиях?
    14-15 градусов температура была...

    Ладно, скоро все увидим, сейчас начну набивать смазкой без фанатизма.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  5. #985
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    нормально отрегулировать не забудьте...

    низкотемпературная мазь тоже не помешает

  6. #986
    Веломаньяк! Аватар для Дмитя
    Байк
    cube ltd pro 20" bl.anod. 2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    ... но подшипник начинал немного нагреваться от сильного сопротивления смазки качению.
    Еще вариант: много смазки мешает нормальному охлаждению подшипника (безвоздушное пространство). Яркий пример из автопрома, когда в ступичный подшипник забивают много смазки, то он начинает усиленно греться (нет отвода тепла) и быстро выходит из строя.

  7. #987
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    10bez0,
    рассмотрел внимательно фотки с впрессоваными подшипниками.
    сложилось мнение что проточено вглубь недостаточно

  8. #988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитя Посмотреть сообщение
    много смазки мешает нормальному охлаждению подшипника
    та он и не нагревается. Потери в подшипнике не те, что-бы какое-то заметное тепло выделялось.
    _tg_vk_

  9. #989

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    оказывает большое сопротивление вращению, вплоть до проворачивания оси в пыльнике
    Только без нагрузки


    Цитата Сообщение от Дмитя Посмотреть сообщение
    Еще вариант: много смазки мешает нормальному охлаждению подшипника
    Ну это вообще уже зха гранью. на каком каденсе?
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  10. #990
    Веломаньяк! Аватар для Дмитя
    Байк
    cube ltd pro 20" bl.anod. 2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    О конструкции шимановских подшипников: в первом посте этой темы указано:
    2. у правой чашки также оказался пластиковый сепаратор, а не металический, как я считал ранее. он снимается со стороны прилегания к чашке и закрыт еще одним кольцом-пыльником (с нанесенной на поверхность тонким слоем резиной). Сепаратор здесь чуть ниже чем в левой чашке и уже (это поможет не растеряться при сборке)
    3. у левого подшипника, с прилегающей чашке стороны, есть кольцо-пыльник, на нем надпись (возможно у Вас оно будет другим, черт их знает, может сборную солянку пихают) Sunhill 6805-RD A659, а у правой было написано - CCVI I-09 61805 RS.
    4. внутреннее строение подшипников разное (это можно было понять по разным сепараторам), но шарики одинаковые, их по 15 в каждом. Я обращаю внимание на разность строения подшипников чтобы предупредить Вас от неверной их обратной сборки, проявите внимательность!

    В моей каретке BB70 оба сепаратора подшипников в левой и правой чашках расположены одинаково. Закрытой частью сепаратора (под сальником) к чашке (внутрь) , а открытой (при снятых внешних сальнике и пыльнике чашки) наружу в направлении к шатунам. У всех так сейчас?

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    ... на каком каденсе?
    При чем тут каденс? Трение металла об метал и выделяемое при этом тепло никто не отменял.
    Последний раз редактировалось Дмитя; 26.01.2016 в 14:46.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Выбор каретки hollowtech II
    от zabavart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 05:06
  2. Замена каретки Octalink на Hollowtech II
    от ch3a73r в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 23:36
  3. Подшипник для каретки Hollowtech II
    от ZEBR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 00:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 02:24
  5. смазка каретки Hollowtech
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 00:14