[мои домыслы]
Работает по принципу скрипичных смычка и струны. За счет силы трения покоя > силы трения скольжения. Прихватывает намертво трением покоя, упруго деформирует, как усилие привысит трение покоя, рывком проскальзывает до состояния, что снова может прихватить трением покоя. Бла-бла-бла...
Выходит, что нужна такая пара материалов ротор-колодки, чтобы разность между трением покоя и скольжения отсутствовала. Причем вода, пыль будут паразитными модификаторами.
И нужна такая система, чтобы не было паразитных упругих деформаций - максимально жесткий ротор, перо/вилка и так далее.
[/мои домыслы]
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:18 ----------
Так этим надо пользоваться!
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:19 ----------
Еще помогут беруши. И ездить быстро и не останавливаясь, так, на всякий случай...




Ответить с цитированием