Им на фроста нужно было с завода ставить чао 4.9, а они сэкономили пару копеек и влепили 4.0
Им на фроста нужно было с завода ставить чао 4.9, а они сэкономили пару копеек и влепили 4.0
Подозреваю, что у велопроизводителей существует заговор, аналогичный логике автопроизводителей, которые зарабатывают не на продаже готовых авто, а на их сервисе и запчастях.
Так-же и велосипеды - иной раз удивляешься почему при общей неплохой обвеске ставят компоненты которые идут явно под замену.
Ну так брендовые производители продают рамы заказанные под себя с навесом который считают нужным.
Речь то ведь о готовом продукте, а не о отдельно рамах - так ?
Никаких заговоров и просчетов. Чистый расчет: есть рыночная ниша, есть бюджет и маржа. В этих условиях надо собрать так, чтобы байк из коробки устроил >~95% пользователей (и собирают). И поиметь с этого денег, разумеется.
Может и так. Ведь даже если посчитать активных пользователей велофорумов в соотношении к проданным велосипедам, то процент явно будет невелик.
А говорят, ужи котят
http://www.youtube.com/watch?v=budsYH16LQM
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 1 , гостей: 8)