А визуально на той стальной, был виден износ? Опять же надо посмотреть информацию по "старению металлов" . У нас была эпопея на одной машине в типографии : деталь визуально целая, но в процессе работы клинила в одном положении. Приглашённые спецы из Гейдельберга обнаружили микротрещины по причине старения металла... Много нюансов может быть![]()
ну так алюминии разные бывают и стали тоже.
Мне вот непонятно: как можно звезду сделать не круглой? Что на сингловой стелсо-системе овал был, что на фривиле "дикта" - овал, что на безымянной фикс-звезде - овал.
Как такую примитивную деталь можно сделать не круглой?
но вот, пожалуй, хорошая стальная звезда (хорошая!) мне была бы интереснее, чем плохая алюминиевая.
Ну видимо подобное случается по причине попыток экономии на всём и вся)) Нашли самого дешёвого поставщика и вуаля... Хотя, если посмотреть на нынешнюю тенденцию в целом (не касаемо вело производителей) большинство производителей чего бы то ни было, не сильно заинтересованы в вечной жизни своего продукта. Думаю ни для кого не секрет то, что у самых именитых производителей бытовой техники теперь имеются отделы занимающиеся (де факто) вредительской деятельностью, которая исключает увеличение работоспособности изделия сверх гарантийного срока.![]()
На такие жареные факты пруфы давать неплохо бы.
Зря вы так. Вес очень даже ощущается и для простого катальца. Причем я вовсе не про весодрочерство.
Просто имею несколько велов и разница между велом массой примерно 13 кг и примерно 15 кг - очень сильно ощущается.
Особенно - масса колес и разница в массе на руле (легкая воздушка на 800 грамм легче макета-эластомерки).
И собственно при выборе компонентов на замену, вес учитываю не в последнюю очередь и стремлюсь к облегчению (но не до абсурда по деньгам и по разнице в массе,
т.к. мне тоже собственно не участвовать в соревнованиях и каждый грамм для меня не важен).
ну вот я могу сказать за нашу продукцию: она стала хуже. И это не только потому, что меньший срок эксплуатации выгоден для нашего руководства (быстрее выйдет из строя - быстрее купят новое), а еще и потому, что материалы стали хуже, хотя нигде официально об этом не сказано!
Вот сегодня привезли на ремонт изделие, которому лет 5 как минимум (обычно столько наша продукция не живет). И я был шоке! Материал в идеальном для своего возраста состоянии. А то, что поставляют нам сейчас, теряет вид и свойства очень быстро. А по табличкам от производителя смотришь - всё в ажуре
---------- Добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:12 ----------
и кстати про вес: я тут втулки себе смотрел и наткнулся на триальные. Передние по 100 гр, задние 200. ТРИАЛЬНЫЕ! Они на них скачут, как сайгаки и всё с ними в порядке. Стоят по 2 тыщи каждая (сейчас практически любая более-менее нормальная втулка на промах от 2 рублей, т.е. цена обычная).
Про стелс: когда они уже сделают что-то с рулем-бараном? Ну ведь пора уже! Хотя этот вопрос уже поднимался, но все равно.
На моей памяти обычно дело обстоит так: человек покупает саамую дешевую поделку, а потом жалуется на поломки итд, которые были обусловлены исключительно ценой применённых материалов и соответствующей им конструкцией.
У меня почти ничего не ломается, а что ломается - было лоу-ендом.
и вообще хорошо быть техником: чинишь сам свой лоу-энд\миддл, и можно считать что и не ломалось ничего
Последний раз редактировалось SEmpOxFF; 15.01.2016 в 02:31.
Пожалуйста).
Те компоненты, на чём я езжу - не выше уровня ХТ. Если брать цепь, звёзды (даже алюмо), втулки - ресурс выше, чем у Аливио. Качество изготовления выше на голову, везде уплотнения стоят, можно в воду заезжать по седло и ничего не будет). Говорят , что у ХТР ресурс некоторых компонентов принесён в жертву весу, насколько это верно - не знаю. Вполне возможно, потому что это чисто спортивная группа и ресурс не имеет значения, а ХТ - это просто для продвинутых любителей, кто не хочет бесконечным ремонтом заниматься.
---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:25 ----------
Самодельный расширитель). К первой звезде кассеты приделывается 42 звезда. Остаётся поменять только манетку. Я делал, когда только появились 11ск. кассеты и стоили они космос. Хотя и сейчас 5 тыщ. за кассету жаба душит, так и езжу на колхозе, работает же.
---------- Добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:28 ----------
У нас почему то по другому). Кто с тройниками - сзади пешком тянутся, с двойниками - в середине, лидеры - с одной звездой и вообще пешком не ходят.
Утрировано, конечно, но тенденция такая.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)