Stels Club - Страница 2581
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #25801
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    А чёрт разберёт. Стояла у меня в стоке стальная сантуровская система 48/38/28. Прошла 8500, пошли проскоки цепи. Поставил такую же, но алю. Пять тыщ, и привет. Ну, - думаю, - хлам. Однако такую же ставлю на замену и начинаю ездить не только летом, но ещё и зимой. Эта проходит больше десяти тысяч. В чём подвох и где логика, я так и не понял.
    Может подвох в том, что она зимой меньше корродирует.

  2. #25802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    А чёрт разберёт. Стояла у меня в стоке стальная сантуровская система 48/38/28. Прошла 8500, пошли проскоки цепи. Поставил такую же, но алю. Пять тыщ, и привет. Ну, - думаю, - хлам. Однако такую же ставлю на замену и начинаю ездить не только летом, но ещё и зимой. Эта проходит больше десяти тысяч. В чём подвох и где логика, я так и не понял.
    А визуально на той стальной, был виден износ? Опять же надо посмотреть информацию по "старению металлов" . У нас была эпопея на одной машине в типографии : деталь визуально целая, но в процессе работы клинила в одном положении. Приглашённые спецы из Гейдельберга обнаружили микротрещины по причине старения металла... Много нюансов может быть

  3. #25803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    каким образом алюминиевая деталь может быть надёжнее и долговечней стальной?
    ну так алюминии разные бывают и стали тоже.
    Мне вот непонятно: как можно звезду сделать не круглой? Что на сингловой стелсо-системе овал был, что на фривиле "дикта" - овал, что на безымянной фикс-звезде - овал.
    Как такую примитивную деталь можно сделать не круглой?
    но вот, пожалуй, хорошая стальная звезда (хорошая!) мне была бы интереснее, чем плохая алюминиевая.

  4. #25804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    ну так алюминии разные бывают и стали тоже.
    Мне вот непонятно: как можно звезду сделать не круглой? Что на сингловой стелсо-системе овал был, что на фривиле "дикта" - овал, что на безымянной фикс-звезде - овал.
    Как такую примитивную деталь можно сделать не круглой?
    но вот, пожалуй, хорошая стальная звезда (хорошая!) мне была бы интереснее, чем плохая алюминиевая.
    Ну видимо подобное случается по причине попыток экономии на всём и вся)) Нашли самого дешёвого поставщика и вуаля... Хотя, если посмотреть на нынешнюю тенденцию в целом (не касаемо вело производителей) большинство производителей чего бы то ни было, не сильно заинтересованы в вечной жизни своего продукта. Думаю ни для кого не секрет то, что у самых именитых производителей бытовой техники теперь имеются отделы занимающиеся (де факто) вредительской деятельностью, которая исключает увеличение работоспособности изделия сверх гарантийного срока.

  5. #25805
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    На такие жареные факты пруфы давать неплохо бы.

  6. #25806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    Пока для себя почерпнул одну догму - вес мне, как непрофессиональному катальцу, в принципе не особо важен. И в процессе апгрейдов, это будет последний параметр на который буду обращать внимание.
    Зря вы так. Вес очень даже ощущается и для простого катальца. Причем я вовсе не про весодрочерство.
    Просто имею несколько велов и разница между велом массой примерно 13 кг и примерно 15 кг - очень сильно ощущается.
    Особенно - масса колес и разница в массе на руле (легкая воздушка на 800 грамм легче макета-эластомерки).
    И собственно при выборе компонентов на замену, вес учитываю не в последнюю очередь и стремлюсь к облегчению (но не до абсурда по деньгам и по разнице в массе,
    т.к. мне тоже собственно не участвовать в соревнованиях и каждый грамм для меня не важен).

  7. #25807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SEmpOxFF Посмотреть сообщение
    На такие жареные факты пруфы давать неплохо бы.
    ну вот я могу сказать за нашу продукцию: она стала хуже. И это не только потому, что меньший срок эксплуатации выгоден для нашего руководства (быстрее выйдет из строя - быстрее купят новое), а еще и потому, что материалы стали хуже, хотя нигде официально об этом не сказано!
    Вот сегодня привезли на ремонт изделие, которому лет 5 как минимум (обычно столько наша продукция не живет). И я был шоке! Материал в идеальном для своего возраста состоянии. А то, что поставляют нам сейчас, теряет вид и свойства очень быстро. А по табличкам от производителя смотришь - всё в ажуре

    ---------- Добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:12 ----------

    и кстати про вес: я тут втулки себе смотрел и наткнулся на триальные. Передние по 100 гр, задние 200. ТРИАЛЬНЫЕ! Они на них скачут, как сайгаки и всё с ними в порядке. Стоят по 2 тыщи каждая (сейчас практически любая более-менее нормальная втулка на промах от 2 рублей, т.е. цена обычная).

    Про стелс: когда они уже сделают что-то с рулем-бараном? Ну ведь пора уже! Хотя этот вопрос уже поднимался, но все равно.

  8. #25808
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    На моей памяти обычно дело обстоит так: человек покупает саамую дешевую поделку, а потом жалуется на поломки итд, которые были обусловлены исключительно ценой применённых материалов и соответствующей им конструкцией.

    У меня почти ничего не ломается, а что ломается - было лоу-ендом.

    и вообще хорошо быть техником: чинишь сам свой лоу-энд\миддл, и можно считать что и не ломалось ничего
    Последний раз редактировалось SEmpOxFF; 15.01.2016 в 02:31.

  9. #25809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    ну вот я могу сказать за нашу продукцию: она стала хуже.
    А что за продукция то?

  10. #25810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    За пацана - спасибо)) В целом все вопросы сняты, за малым исключением. Вы упомянули о надёжности более лёгких деталей - правильно я понимаю, что Вы имели в виду (+) к надёжности в работе, но всё же (-) к износостойкости? Или ...
    Пожалуйста).
    Те компоненты, на чём я езжу - не выше уровня ХТ. Если брать цепь, звёзды (даже алюмо), втулки - ресурс выше, чем у Аливио. Качество изготовления выше на голову, везде уплотнения стоят, можно в воду заезжать по седло и ничего не будет). Говорят , что у ХТР ресурс некоторых компонентов принесён в жертву весу, насколько это верно - не знаю. Вполне возможно, потому что это чисто спортивная группа и ресурс не имеет значения, а ХТ - это просто для продвинутых любителей, кто не хочет бесконечным ремонтом заниматься.

    ---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:25 ----------

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    ты писал, что поставил расширитель кассеты. кассета уже была на 11? насколько я знаю, доп.звезда ставится, когда убирается одна из звезд в середине
    Самодельный расширитель). К первой звезде кассеты приделывается 42 звезда. Остаётся поменять только манетку. Я делал, когда только появились 11ск. кассеты и стоили они космос. Хотя и сейчас 5 тыщ. за кассету жаба душит, так и езжу на колхозе, работает же.

    ---------- Добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:28 ----------

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    До меня тут недавно дошло, почему "всем" достаточно одной звезды, и переклюк спереди не нужен... Они (сука) велики в гору на горбу затаскивают, а с горы (с криком Банзай) потом несутся и педали вообще не крутят.
    А потом тут Стелсоводов учат...
    У нас почему то по другому). Кто с тройниками - сзади пешком тянутся, с двойниками - в середине, лидеры - с одной звездой и вообще пешком не ходят.
    Утрировано, конечно, но тенденция такая.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы