Как сэкономить при сборке фэтбайка / БОМЖ-фэтбайк (тема обновлена ) - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 61114151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 167

Тема: Как сэкономить при сборке фэтбайка / БОМЖ-фэтбайк (тема обновлена )

  1. #1
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,287
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Как сэкономить при сборке фэтбайка / БОМЖ-фэтбайк (тема обновлена )

    Первое и главное. Фэтбайк, в силу малой распространённости и незаинтересованности им больших брендов, а так же монополизма американской QBP применительно ко многим запчастям фэтбайка, ДОРОГ. Меньше чем на 40 тысяч не рассчитывайте. Разве что у вас завалялось под кроватью много разных МТБ железок.

    САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ ЗАПОЛУЧИТЬ СЕБЕ ФЭТБАЙК - это купить суповой набор On-One Fatty Rolling Chassis bundle , состоящий из всего необходимого для сборки фэтбайка - фреймсета и колёс.

    Ссылка: http://on-one.co.uk/i/q/ZXOOFAT/on_o...chassis_bundle ПРИ ЗАХОДЕ НА САЙТ ВО ВСПЛЫВАЮЩЕМ ОКНЕ ВЫБИРАЕМ РОССИЮ.

    Вам будет необходимо ДОКУПИТЬ:

    100мм каретку под квадрат, isis или howitzer + шатуны соответсвующего стандарта.

    Передний переключатель e-type, двойник http://www.bike-components.de/produc...cr=7&xtmcl=665

    Вам будет необходимо докупить или СНЯТЬ С ДРУГОГО ВЕЛОСИПЕДА, ДОСТАТЬ ИЗ ПОД ДИВАНА :

    Подседельный штырь 31.6
    Зажим 34.9
    Чашки рулевой, под прямой шток, SHIS ZS44/28.6 top ZS49/28.6 bottom ( чтобы не париться, её можно сразу заказать вместе с суповым набором, там есть такая опция при заказе )
    Вынос и руль по вкусу, рекомендую широкий флэт, например из байкмастера, занедорого: http://bikemaster.ru/catalog/rul_tri...075_303gr.html http://bikemaster.ru/catalog/rul_25_4720mm_onza.html http://bikemaster.ru/catalog/rul_tri...40_al6061.html
    Седло по вкус.
    Кассету, желательно 11-34 9 или 11-36 10
    Задний переключатель, желательно среднелап
    Манетки по вкусу
    Цепь.
    Тормоза и роторы. Опять же, по вкусу, но гидравлику лучше выбрать на DOTе, а не на минералке.
    Тросики-рубашки

    Собсна всё вышеперечисленное, кроме рулевой, легко снимается на зиму с основного велосипеда.

    И если у вас и правда имеется возможность снять почти всю комплектуху с основного велосипеда, опробовать фэт у вас получится за довольно вменяемую сумму в 25-30 тысяч рублей.

    Если вы не ищете лёгких путей, или вам чем-то не понравился фэтти, читайте старую версию этой статьи под спойлером. Мне она кажется неактуальной, т.к фэтти собирается заметно дешевле.

    Бюджет на то, что вам просто необходимо купить, если вы не самоделкин, способный сварить раму и склепать обод, примерно такой:

    Фреймсет+ камеры Surly Necromancer Pugsley 2013 + Surly Moonlander Straight Fork + три камеры Surly Light Presta tube 3x 21,071.20 рубля.

    обода Weinmann DHL80 5,000.00 рублей

    покрышки Origin8 Devist-8er Folding 4,148.01 рублей.

    Итого 30,219.21 рубль.

    Это ваш МИНИМАЛЬНЫЙ бюджет на фэтбайк. Без этих четырёх частей фэтбайк невозможен. Покрышки, камеры, фреймсет, обода.

    Эта сумма может быть меньше примерно на 2000р, если заморочиться с курсами, выбрать банк правильно, настроить конвертацию пэйпала, взять камеры подешевле на b-k и подгадать наличие цельного фреймсета Surly Pugsley на Smartbikeparts.com.



    У вас наверняка нет

    100мм каретки - 300-1500 рублей. ( бу исис - новая ховитзер )
    Переднего переключателя High Direct Mount ( 2013 год и новее ) или E-type ( 2012 год и старше ) ( от 500 до 1000 )
    Рулевой ( обычная, с внешними чашками, от 300р )
    Спиц и ниппелей нужной длины ( ~700р )

    У вас могут быть

    Шатуны под каретку isis или howitzer ( от 300р за б/у шатуны с кочки)
    Звёзды под четырёхлапку ( от 600р за комплект звезд 22-32 )
    Одна или две задних втулки на 36 дыр. ( от 300р за самую хреновую втулку )
    Цепи ( от 500р за новую девятку )
    Комплект каких-нибудь тормозов и роторов ( от 1000р в барахолке или во во время чейнораспродажи )
    Палки - руль, вынос, подседел, седло ( всё это можно уложить в 1500р )
    Задний переключатель ( от 500р в барахолке )
    Манетки ( хз, рублей от 700 наверно )
    Кассета ( от 500р в барахолке )
    Педали ( от 300р )

    Вот это вы можете перекинуть с основного, летнего, велосипеда и затем вернуть обратно

    Руль, вынос, грипсы, седло и подседел, если он 27.2
    Тормоза и роторы.
    Задний переключатель.
    Манетки
    Кассету
    Цепь
    Педали

    Я взял некие усреднённые цены, между минимумом и максимумом, допустил что вам нужно купить всё. У меня вышло 11000р.

    Следовательно, минимальная стоимость фэтбайка при условии покупки всех деталей плавает между 39000 и 42000 рублей. Можно втиснуть в 37, если есть какие-то железки.

    Бонус, конечно, в том, что расходы размазываются по времени и не наносят зверских ударов по кошельку. Зато сборка, поиски, подбор железок и прочего - жрут время и нервы.






    Эта тема не только про сборку супердешевого фэтбайка, но и о том, как сэкономить денег, не позволив монополистам содрать с вас втридорога за фэтбайк-железки.

    1. Замена системы Surly MWOD или Surly OD при сборке Moonlander.

    Напомню, система необходима исключительно потому, что стандартные шатуны со стандартной кареткой будут бить по перьям рамы. Сдвиг звёзд наружу, относительно стандартного положения - является бонусом.
    Сейчас обойти это можно одним простым способом. Каретка Howitzer и напресованные на неё шатуны ISIS. Это решение проверено на титановом клоне лунохода, у которого между перьев хороший такой запас на Bud + Lou на сотках.

    1а. Можно усугубить, поставив назад планетарку. Как бы дико это не звучало, но описанный в пункте "1" колхоз, плюс планетарка Alfine 11, обходятся дешевле, чем система MWOD, два переключателя, две манетки, кассета и задняя втулка. Всё это актуально для Moonlander.

    2. Конечно же, сборка исключительно оффсетных фэтбайков, чтобы не покупать 170мм задние втулки по завышенным ценам.
    2а. Если досталась дешево 170мм рама, а на втулку жаба душит, то можно найти 165х12мм втулку. Я знаю про Novatec, Sunringle Lawwyl и DT440. Может есть какие-то еще. Потребует шайбочек под адаптер тормоза, шайб на ось, и оси 10 по краям 12 внутри или каких-то адаптеров под это дело. Возможно вся эта экономия нифига не наэкономит.

    3. Чугунные колёса на ободах DHL. Обода DHL80 и DHL100 , они же US Chopper, двойные и более технологичные, чем Surly, при этом стоят до ТРЁХ РАЗ дешевле. Вывод? Surly задрали цены на свои обода, потому что тупо монополист. Дырки на ободах под прямую спицовку, но это обходится cross laced сборкой колеса. Ну или прост тупо сверлением дополнительных дырок.

    3а. Куда менее чугунные колёса на ободах с сайта robsson.de Это дешевые одинарные обода, полный аналог 907 Flattop. Бывают под 32, 36, 72 и вроде бы 64 дырки. А так же вообще без дырок Собсна лучший вариант сейчас.

    4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕШЕВЫЕ СПИЦЫ. Чемпионы там, или Sapim Leader. Колёса фэтбайка (даже самые-самые лёгкие)весят СТОЛЬКО, что 50-100 грамм экономии, полученные за счёт дорогих спиц, просто, реально, НИЧТО.

    5. Летом можно использовать даунхилльные и фрирайдные камеры, потому что давление выше и их распирает до нужных объёмов. А стоят они в 2-3 раза дешевле, купить их не в пример проще.

    6. Многочисленные примеры говорят, что на фэтбайке тормоза используются нечасто, их использование скорее вредно. Следовательно, если не планируются многокилометровые спуски на скорости 60км/ч, на тормозах можно существенно сэкономить.

    7. Использование односкоростных втулок 135х10 в качестве передних.


    От Редактора:

    По мне так тема должна нести в себе информацию:

    1. о выпускающихся сейчас компонентах уровня не выше Альтуса, то есть реально начального уровня, хотя и вполне рабочих для дорожно-туристического назначения

    или

    2. ранее выпускавшиеся компонеты достаточно высокого класса, но ныне снятые с производства и наличествующие по стокам и вторичному рынку в количестве, достаточном упоминания о них и ценах не выше уровня п.1.
    Изначально не рассчитывались для фэтбайка, но прямо или косвенно (после доработки напильником) подходящим для сборки фэтбайка с той или иной степенью колхозинга.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 28.02.2015 в 14:10.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  2. #151
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddv Посмотреть сообщение
    но с каретной на 68 или 72
    нет это фантастика
    Тишина это звук с которым движется время...

  3. #152
    Спустился с Гор Аватар для Alukard20062008
    Байк
    BMX GT Compe2009/Mongoose Argus Sport2016
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Кому бомж-систему на фэтбайк?


    Итак, рецепт дешманской системы с куфактором 223мм для обычного кареточного стакана BSA 100mm...


    каретка - http://ru.aliexpress.com/item/155mm-...Number=1182390 в Новосибирск приехала за 2 или 2.5 недели.


    шатуны - http://guideimg.alibaba.com/images/s...ck_3856466.jpg




    Система искалась именно с неплохой кривизной шатунов, найти подобную - не представляет особой сложности.
    В среднем, стоимость таких шатунов примерно 1500р (купил за 2000р систему, продал с нее звезды туристам за 500р)
    Каретка, кстати имеет простейшую конструкцию и промышленные подшипники стандартного типоразмера, которые не составит труда поменять в случае чего за 100р. Прочность самой оси каретки на гнутость  - пока под вопросом, так как комлект отъездил не более 100км под ездоком весом 80кг снаряженная масса.
    Итог - за !!!2800р!!!! всё встает и приятно вращается, единственное, что хочется добавить - на такой вариант палок очень желательно сразу ставить нормальную звезду NW (овал по вкусу) на посадочные 104BCD ибо тогда чейн-лайн почти ок для толстых покрышек.


    С передним переключателем мотобекейна этот вариант системы со звездами 22-32Т не работал.

    Добавлено: У кого прогрессивные кареточные стаканы с резьбой на 120mm, могут поступить по такому же рецепту, если закажут соответствующую каретку тут http://ru.aliexpress.com/item/origin...360044786.html и их устроит ку-фактор полученной системы в 235мм при использовании с указанными шатунами....


    И да, этот вариант бомж-системы на фэтбайк весит примерно 1300грамм. Ну а что вы хотели....
    Последний раз редактировалось Alukard20062008; 12.11.2015 в 18:49.

  4. #153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alukard20062008 Посмотреть сообщение
    И да, этот вариант бомж-системы на фэтбайк весит примерно 1300грамм.
    Не так уж и много. У меня FSA Comet на FSA MegaExo с Аргуса весит 1070 гр. Каретка плюс система.
    Плюс 210 рокринг (куда ж без него).
    А Ховитцер на подвесе весит 1222, тоже с рокрингом.
    А вот Исис на подвесе выходила около 1.4 с рокрингом.

    ---------- Добавлено в 05:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:14 ----------

    в спортресорте тоже есть каретка. за 1200. Но только 120.
    http://sportresort.ru/product_info.p...ducts_id=11485

  5. #154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alukard20062008 Посмотреть сообщение
    У кого прогрессивные кареточные стаканы с резьбой на 120mm, могут поступить по такому же рецепту, если закажут соответствующую каретку тут http://ru.aliexpress.com/item/origin...rchweb201560_9 и их устроит ку-фактор полученной системы в 235мм при использовании с указанными шатунами.
    Ещё в прошлом году я предугадал появление кареток на 120 мм и сделал именно такую, с самодельным валом. Теперь не составит труда его заменить при поломке - не придётся делать новый. И именно в таком варианте я и собрал систему. По мне - так широковато. Переклюк прекрасно работает альтус кареточный, который не привязан к подседельной трубе.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  6. #155
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,627
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Ещё в прошлом году я ... на 120 мм ... сделал именно такую, с самодельным валом.
    Теперь не составит труда его заменить при поломке - не придётся делать новый.
    И именно в таком варианте я и собрал систему.
    По мне - так широковато.
    Переклюк прекрасно работает альтус кареточный, который не привязан к подседельной трубе.
    А кроме Q-фактора там никому более не широковато?

    В основном шатуны под квадрат - Шимано и прочие рассчитаны на вал 122.5 мм или даже короче - 117...118 мм.
    Разве что нонейм-дешман неразборные тройники из сталюги на 127...130 мм

    Каретка 120 мм идёт обычно с валом 180 мм
    уже год в каталоге спотресорта и явно много больше - у китаёзов - привет, предсказамус


    Итого при (предположительно) равном удлинении производителем вала получится + 29 мм к стандартному чейнлайну в среднем, минимум + 25 мм
    Малая звезда 22(24)Т станет на 71 мм, средняя 32(34)Т - на 79 мм, большая 42Т (пусть даже ненужная, хотя и не всем) на 86 мм

    Середина барабана у фэтов с OLD 170 мм на чейнлайне 62.5 мм, у 190 - на 72.5 мм
    Чейнлайн систем-двойников 22(24)х36Т у фэтов с OLD 170 мм от 61 и 68 до 65 и 72 мм, у 190 - на 72 и 80 мм

    Перекос цепи считайте сами.

    Это - первое.

    Второе - передние переклюки.

    От стандартной каретки 68-73 мм каретка 120 мм имеет прибавление в 23,5...26 мм
    А наш чейнлайн ушёл в среднем на 29 мм
    Даже 3...4 мм смешения шатунов от расчётного чейнлайна грозит серьёзными проблемами в настройке переключателя.
    А 5...6 мм - вплоть до невозможности использования многих передач из среднего диапазона - повторяю - не крайнего с недопустимым перекосом, а из рабочего!

    Итого.

    Для фэтов с OLD 190 мм каретка 120 мм с валом 180 мм может использоваться с шатунами под вал 122 мм.
    Но передний переключатель рекомендован Д-маунт "луноход специфик", Е-тайп с креплением на каретку может некорректно работать.

    Для фэтов с OLD 170 мм каретка 120 мм с валом 180 мм + шатуны под вал 122 мм будут иметь значительный перекос цепи + вышеописанные проблемы при использовании переднего переключателя Е-тайп.

    В общем - будьте внимательны
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 12.01.2016 в 15:20.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  7. #156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    В основном шатуны под квадрат - Шимано и прочие рассчитаны на вал 122.5 мм или даже короче - 117...118 мм.
    Аливио и прочие со сменными звёздами 110-113, некоторые модели 117
    Клёпаные на 42Т обычно 113
    Клёпаные 48 - 117, 122
    Шатуны на 127 встречаются достаточно редко.
    Для какой-то систематизации различных шатунов я ввёл условный параметр "вылет" шатуна - расстояние от плоскости квадрата до внутренней плоскости маленькой звезды. Шатуны на 113 мм имеют околонулевые значения, под длинную каретку - "глубокие". Варьируя длину вала и "вылет" различных шатунов, можно играть линией цепи в значительных пределах.
    В общем, у меня всё работает

    ---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Е-тайп с креплением на каретку может некорректно работать.
    Никак не связана работа кареточного переключателя с длиной вала и "глубиной" шатуна - если ДО этого корректно работал обычный переклюк, то и кареточный тоже будет работать хорошо. Единсвенное, что случится - это вся система уедет на 2,м вв вправо.
    Сфрезеровать 2,5 мм с каретки справа - и будет всё хорошо.
    Мена не переспоришь и не переубедишь - я ещё до фэтбайков предостаточно накомбинировал всяких кареток и шатунов ))

    ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Даже 3...4 мм смешения шатунов от расчётного чейнлайна грозит серьёзными проблемами в настройке переключателя.
    А 5...6 мм - вплоть до невозможности использования многих передач из среднего диапазона - повторяю - не крайнего с недопустимым перекосом, а из рабочего!
    У нас же вместо 3 звёзд всего две, так что всё настроится
    Последний раз редактировалось Shuriken; 12.01.2016 в 22:14.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  8. #157
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,627
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Аливио и прочие со сменными звёздами 110-113, некоторые модели 117
    В каком веке, милок это было-то?
    В конце 20-го - да, у шимано вал шёл 110...113 мм, изредка (у Альтуса как помню) 117 мм
    Сейчас (вот уже лет 8 как) на 122 все - от турнея до 9 ск Аливио, хотя последние и могут иметь версию на 113 мм
    Справочник Шимано достать или так поверите?
    А всякий дешман по мне так вообще нечего на фэты ставить - зимние или песочные летние условия по-любому тяжелые, и там цепь загибает звёзды на раз.
    Шимано и то иногда гнут, хотя и реже
    Да, и не стОит говорить, что это потому, что дешмана в ходу больше - кто рихтовал гнутые звёзды молотком, разницу знает.

    И "вылет" вала каретки у 113 и 122 отличается - справа много больше, просто так не поставить что попало.
    Q-фактор по-любому будет запредельный, да ещё и с риском значительной асимметрии (миллиметров на 10...12)
    У вас, сир, есть возможность от нечего делать что-то подбирать из груды валяющегося металлолома, промерять шатуны, пилить кареткочные стаканы (пилить раму ради какого-то дешман-шатуна, Карл???), выворачиваться наизнанку для нормальной (как бы))) работы переклюка
    Хотя разговор что 5 мм смещения чейнлайна не роляет - это приговор вам как профессионалу по настройке и хороший повод вообще помножить веру вам на ноль (увы, но трах...).

    А людям же нужен точный рецепт счастья, чтоб не бегать, проклиная ваше "знание", с обменом неподошедших компонентов на другие (что тоже не факт что подойдут)

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Мена не переспоришь и не переубедишь
    Вас и не пытаюсь.
    А вот людей предупредить надо
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    уже год в каталоге спотресорта и явно много больше - у китаёзов - привет, предсказамус
    Посмотрел фотки - оказывается, я его не в прошлом. а аж в 13 году сделал, склерозззз

    ---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:09 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Сейчас (вот уже лет 8 как) на 122 все - от турнея до 9 ск Аливио,
    Не знаю, у меня гора всевозможных шатунов (ежесезонно пополняемая свежаком) - разборные почти все, всех марок, на 113.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    А всякий дешман по мне так вообще нечего на фэты ставить
    Наборот, не жалко убивать.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    условия по-любому тяжелые, и там цепь загибает звёзды на раз.
    Шимано и то иногда гнут, хотя и реже
    Это, батенька, надо уметь ездить. Лично я не заметил принципиальной разницы в именно прочности (ну, дешман иногда прочнее, потому что мяса тупо больше). Дорогое легче и жёстче.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    , пилить кареткочные стаканы (пилить раму ради какого-то дешман-шатуна, Карл???)
    Ну мы же сэкономить хотим? Тем более, что ране ну нифига совершенно не будет. Как появится пафосная система - ставим спейсер и радуемся жизни.

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Хотя разговор что 5 мм смещения чейнлайна не роляет - это приговор
    На ТРЁХ звёздах - играет, на двух - нет, потому что ширина блока звёзд много меньше рабочего диапазона переключателя.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    чтоб не бегать, проклиная ваше "знание", с обменом
    У меня всё подходит. А если играть как в лего (но не имея горы деталек рядом) - то конечно печально будет. Впрочем, мне странно, что люди не первый год в теме и не имеют в запасе ящик-другой разного железа.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  10. #159
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,627
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Shuriken, в технической теме только цыфры - ссылки на серийные детали, точные описания, размеры.
    Точные комменты и лишь в крайне сложных случаях - длинное подробное описание.
    Раглагольствования и упрямство - живут в курилке и холиварных темах.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  11. #160

    По умолчанию

    Насчет колхозного (но не самоварного) квадрата в цифрах. Для 4" колес, если надо упереться и сделать в первую очередь дешево, то можно так:
    Каретка 155 * 100 с али.
    Система - что-нибудь под вал 113. Посмотрел вокруг - купить не проблема. Чейнлайн на такой - обычный горный, 48-50 мм. Куфактор - не уже типовых 168 горных. Но, как я помню, не сильно шире.
    Напялив второе на первое, получаем по средней (32Т) звезде чейнлайн 69-71 мм. Для сравнения, sram X9 - 70 мм по зубьям 36Т звезды. И в конфигурации 2*10 цепь нормально проходит мимо 4" покрышки.
    Куфактор - 210+, возможна асимметрия. Могло бы быть поуже. Но за 3-4 тыр вместо от восьми выбирать не приходится ))
    Я даже реальный пример попробую уточнить. Есть в городе 155 али-каретка + сантур под 113.

    Если манетка - под три передачи (и вероятно это шимано курки, вероятно из не дорогих), то используем 1-2. В этих положениях переключатель чуть ли не раздельно регулируется, очень большой запас из-за провиса троса на 1.
    Вот с чисто двойниковой манеткой и каким попало переключателем в каком попало положении может не прокатить. Что в руки попадалось, от щелчка до щелчка плотное было. На этот случай у вас есть high direct mount переключатель, под который можно любой толщины проставку подложить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 17:32
  2. Дилеммы при сборке кастома-комьютера
    от tcpap_ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 17:28
  3. как максимально сэкономить при покупке велика?
    от GarryGoblin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 15:25
  4. Надо ли смазывать резьбу спиц/нипеля при сборке
    от fastback в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 23:44
  5. Кто как оберегает обод при смазки цепи... ?
    от Devsel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 15:43