KLEIN Attitude Race - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 94

Тема: KLEIN Attitude Race

  1. #41

    По умолчанию

    Ouninpohja, У Скотта, BMC и других есть модели и с алю перьями и с карбоновыми, алю для удешевления.

    LLIYM, Вашу любовь к чему-то понять можно, но если вы любите что-то это не значит, что оно лучше всего вокруг Что бы сравнивать, нужно понять, что топовые(как вы их называете) рамы этих Кляйнов стоили по 300$, а топовые карбоновые рамы стоят в 10 раз больше.
    Вот одна из самых дешевых китайских рам - http://ru.aliexpress.com/item/cheap-...327831599.html
    Нет ни одного объективного критерия по которому она была бы хуже вашей

    На счет таблички - у вас что в школе физики не было, вы не знаете что такое плотность(и как она связанна с весом), или первый раз слышите о пределе прочности и упругости материалов?

    P.S. Мне нравится ваш велосипед, но причем тут карбон и зачем эти сравнения вообще?
    Последний раз редактировалось freepk; 10.01.2016 в 14:17.

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    3. кассеты хтр (у меня были только 9ск, но думаю, что 10 не отличаются) из-за титановых звезд служили настолько мало, что их едва хватало на гоночный сезон (1000-1500 км).
    Прям таки титановые кассеты меньше работают чем те что попроще???
    ....Карл что ты несешь........... OMG...........
    Мая плакать......

  3. #43
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от catdogmg Посмотреть сообщение
    Прям таки титановые кассеты меньше работают чем те что попроще???
    ....Карл что ты несешь........... OMG...........
    Мая плакать......
    Несешь тут только ты. Титан мягче стали, потому и изнашивается быстрее.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    1. каретка хтр 950 действительно офигенна, но вал там ниразу не титановый.
    а из чего?? хим анализ не делал, но по всем признакам титановый
    950 и 952 не путаете? они координально отличаются, в 952 вот вал точно ни разу не титановый

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    кассеты хтр (у меня были только 9ск, но думаю, что 10 не отличаются) из-за титановых звезд служили настолько мало, что их едва хватало на гоночный сезон (1000-1500 км).
    а что с кассетой ХТР случается через 1000 км???

    ---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    Титан мягче стали, потому и изнашивается быстрее.
    УУУУ, износостойкость зависит от мягкости???

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    На счет таблички - у вас что в школе физики не было, вы не знаете что такое плотность(и как она связанна с весом), или первый раз слышите о пределе прочности и упругости материалов?
    Вы продолжайте свои рассуждения, когда дойдете до того, что такое предел прочности заострите внимание... а так я в школе был неучем

  5. #45
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    а из чего?? хим анализ не делал, но по всем признакам титановый
    950 и 952 не путаете? они координально отличаются, в 952 вот вал точно ни разу не титановый


    а что с кассетой ХТР случается через 1000 км???

    ---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------


    УУУУ, износостойкость зависит от мягкости???

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:48 ----------



    Вы продолжайте свои рассуждения, когда дойдете до того, что такое предел прочности заострите внимание... а так я в школе был неучем
    "Координально" - это что за слово такое?
    Человек, который не в состоянии правильно написать слово "кардинально", у меня не вызывает доверия.

    По теме, титановые звезды кассеты изнашиваются быстрее стальных. Это факт.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    Человек, который не в состоянии правильно написать
    ну говорю же неучем был в школе, по русскому 4 с натяжкой
    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    По теме, титановые звезды кассеты изнашиваются быстрее стальных. Это факт.
    Правда кто этот факт установил пока не ясно а так то теперь я буду знать что титан изнашивается быстрее стали

    а если по делу, то титан на истирание с велосипедной точки зрения непобедимый материал, другое дело он мягче и на титановые кассеты умирают не потому что они стираются, а в большей степени из-за деформации...
    Последний раз редактировалось LLIYM; 10.01.2016 в 18:19.

  7. #47
    велофил и велоложец Аватар для Gadskiy-papa
    Байк
    ------------------------- Simplon RazorBlade 29er;------ Klein attitude XV. Fake S-WORKS29er(Китаец)
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,323
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Ouninpohja, У Скотта, BMC и других есть модели и с алю перьями и с карбоновыми, алю для удешевления.

    LLIYM, Вашу любовь к чему-то понять можно, но если вы любите что-то это не значит, что оно лучше всего вокруг Что бы сравнивать, нужно понять, что топовые(как вы их называете) рамы этих Кляйнов стоили по 300$, а топовые карбоновые рамы стоят в 10 раз больше.
    Триста, как было написано, это минимальная цена по которой их можно было купить. В год выпуска, алю рама стоила более 1000$ (специально выяснял пока сайт кляйна был еще жив) при этом не забываем о инфляции.
    Тут речь не о том что алю рама превосходит китайкарбон (имхо) а о "тёплой ламповости" как не крути эти рамы вещь в себе. Какая нибудь старинная Бугатти, тоже может ехать медленнее чем современный Кайен, и управляться хуже, но её ценность не в этом.
    Вилка без брэйна -деньги на ветер.
    STRAVA
    https://vk.com/vltokar

  8. #48
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    ну говорю же неучем был в школе, по русскому 4 с натяжкой


    Правда кто этот факт установил пока не ясно а так то теперь я буду знать что титан изнашивается быстрее стали

    а если по делу, то титан на истирание с велосипедной точки зрения непобедимый материал, другое дело он мягче и на титановые кассеты умирают не потому что они стираются, а в большей степени из-за деформации...
    В итоге, результат тот же - титановая кассета ходит явно меньше стальной.
    Последний раз редактировалось Armand; 10.01.2016 в 19:41.

  9. #49
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,628

    По умолчанию

    Да нет в Кляйне ничего от Бугатти. Attitude был просто одной из первых нормальных гоночных МТБшных рам. Предельно жёсткая рама, низкая и длинная, в отличие от тогдашних заборов.
    Вот Stumpjumper comp '90.

    Вот Klein Attitude '90.


    Что больше похоже на МТБ?


    На дворе 2016 год. Алю рама так и останется алю рамой, сколько на неё ни надрачивай. И любой сегодняшний китайкарбон будет и легче и жёстче, а брендовый карбон ещё и комфортнее. И переключатели старые 7-8-скоростные, какой бы ресурс они ни имели, никому давно не упёрлись со своим ярко выраженным шоссейным прошлым. Достаточно вспомнить быстрый взлёт и ещё более быстрое падение Precision и других производителей фрезерованных и полностью перебираемых "вечных" переклюков. МТБ, как дисциплина, прошёл ОЧЕНЬ большой путь за последние 26 лет, и старое "легендарное" железо под сегодняшние МТБ-задачи уже просто не подходит.

    Первый раз этот вел выставлялся в октябре 2014 года. С тех пор шток так и не упилили, топталки так и стоят, вел так и "ищет владельца" и всё ещё выглядит как очередной самосбор из коллекции Бёрдшелла.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Первый раз этот вел выставлялся в октябре 2014 года. С тех пор шток так и не упилили, топталки так и стоят, вел так и "ищет владельца" и всё ещё выглядит как очередной самосбор из коллекции Бёрдшелла.
    дык кто мог бы оценить, уже внуков нянчит и им не до велов
    а современное поколение любит карбоновые с-воксы с брейнами и хх1
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. KLEIN Attitude Race
    от Fathom в разделе Подарю!
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 11:50
  2. KLEIN Attitude Race
    от Fathom в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 11:01
  3. Klein Attitude M size frame or frameset
    от shtelle в разделе Велосипеды
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 12:43
  4. Продам Klein Attitude race 05
    от Doddi в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 09:21
  5. ПРОДАНА рама KLEIN ATTITUDE RACE, size S (15,5")
    от Павел Бородулин в разделе Велосипеды
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:03