Вчера разобрал 4 зажигалки. (Кстати, размеры о-рингов в зажигалках от разных производителей немного разнятся.)
Внутренний диаметр на глаз - как раз одеть на спичку (древесную часть).
Возможно, подойдут для регулирующего отскок стержня RV картриджа вилок Marzocchi.
Работают сии резинки с пропан-бутаном, насколько помню. Горючий газ.
Но - настолько ли он агрессивен, как бензиновые пары?
- Резина в данных о-рингах маслобензостойкая? (Кто-нибудь имеет опыт использования?)
Как задолбали эти теоретеги!
1. Пропан-бутан суть фракция нефти.
2. Кто будет изготовлять "специальные колечки" для пропан-бутана? Только идиот-теоретег.
3. Ну кто тебе мешает замочить его в масло или бензин?
4. В моем насосе высокого давления такое колечко живет уже несколько годиков. А масла там дофига.
ребят, с Новым Годом. не подскажете какой можно сальник с маслосъемной манжетой впихнуть в XCR? что-то с поролонкой типа. параметры стандарного сальника такие:
внешний диаметр пыльник-штаны: 39мм
внутренний пыльник-ноги 30 мм
может кто нибудь померить у себя пыльники у вилки с ногами 30мм? может мне сальник какой подойдет от других вилок...
![]()
Сделал вышеупомянутые колечки отрезав несколько полосок силиконовой трубки вобще маленького диаметра 2\5
гдето 1мм порезал
натяну и все сработало
силикон мягкий, в отличи от резины в кольцах
и выжимается отлично
Riotstarter, у хср ноги всегда же были 32 мм. Померь еще раз сами ноги и посадочное в штанах. Сальник мерить не нужно!
В тормоза с миниральным маслом самодельное колечко из силикона, думаю, пойдёт.
Во всяком случае, в трёх вилках РокШокс (в некоторых - не первый сезон) кусочки силиконовой трубки не дают течь маслу через шток демпфера. (Оттуда, куда вставляется крутилка отскока.)
Но в тормоза с DOT'ом - нет. Силиконовые самодельные колечки, надеваемые вместо родных на штуцера для прокачки тормозов, со временем разрушаются от него.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)