Отличие в кишках можно по мануалам посмотреть, но я не думаю что там что-то кардинально изменилось кроме нового покрытия ног(разве что есть смысл уточнить не OEM ли это - он всегда был дешевле из-за отсутствия ремкомплекта и насоса). А еще она не может стоить 647,00 € (это к вопросу о нарисованных RRP)...
у дешевой демпфер куче. порог срабатывания блокироки есть(на фотке)
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Спасибо за ответы. Всех с наступающими!
ГИХСБпмг
народ, а подскажите насколько реба черноногая требовательна к частоте ТО?
мануалы мануалами, но есть же практика
манитухи которые были/есть у меня вообще не требовательны, им на все пофиг
а вот фокс сдох быстро
не хотелось бы убить ребу
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
[SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]
Проведи нулевое ТО, в следующий раз сними штаны через 1000 км и посмотри на состояние сальников и поролоновых колечек. Если всё хорошо - можешь лазить раз в 2000. По состоянию, в общем. Сам понимаешь, можно катать по пыли/говну, а можно только по чистому... В демпфер - по надобности (если грязи в штанах не было, иначе надо снять нижнюю пробку и посмотреть, не попало ли что-то туда). Воздушка у новых реб на консистенте: если не травит, можно лазить раз в два ТО.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
да без нулевого ТО она даже не встанет на вел
так же как и без торцовок короны и пм
спс
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:16 ----------
сделал нулевое ТО
изначально не было блокировки. по мануалу 71-77мм. выставил штангель на 77, масла не касается.
залил на 74мм, блокировки нет, только после 71 она появилась
в воздушной камере консистентка есть и ее много
в штанах было 2 плевка, стружки не увидел, поролонки были полу-сухие
смущает то, что со спущенной воздушкой резинка показывает всего 107мм ходу, вместо 120мм. масла в демпфер перелил или? хотелось хотя бы 115
реализация ступенчатой регулировки компрессии в виде одной шайбы по мне так куда удобнее и проще чем манитушные витые пружинки и шарики
смущает крутилка отскока. мб снять ее, чтобы не пролюбить, а то как-то легко вытаскивается?
ну и не особо понравилось выбивание болтов, которые находятся глубоко внутри штанов
+ надо будет подготовить 6ти гранник на 4ку, срезав с него сферическую часть
нужная башка под топкэпы уже со снятой фаской
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)