Езда зимой - ежедневный городской коммютинг - Страница 960
+ Ответить

Тема: Езда зимой - ежедневный городской коммютинг

  1. #9591
    Ловец покемонов Аватар для s323
    Байк
    Merida kalahari 570
    Адрес
    Видное МО
    Сообщений
    1,486
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadmarchuk Посмотреть сообщение
    Чем дополнить вел, чтобы комфортно ездить по лесам и паркам зимой?
    Крылья все ставят? Шипованную резину какую порекомендуете?
    В лесах и парках крылья не нужны, они актуальны только на залитом водой асфальте.

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:16 ----------

    Цитата Сообщение от vadmarchuk Посмотреть сообщение
    Как считаете, ставить максимально широкие и максимально зубастые на оба колеса?
    Или назад можно что-то менее шипастое, зубастое и поуже?
    Или не размышляем про накат зимой?
    schwalbe marathon winter идёт по плотно укатанным дорогам почти как по асфальту.
    но такие дороги есть в основном в районе дачных посёлков, там где машины ещё ездят, но соль уже не сыпят.
    На тропинки на них можно даже не соваться.

  2. #9592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    накат есть только на асфальте, на остальных поверхностях зимой им можно пренебречь
    +1

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Зубастое поуже хорошо тем, что его меньше носит в плотной каше.
    Это относится только к заднему колесу — чтоб не буксовать. Нынче стоит "максис медуза" 1.55" — благодать!
    На переднем колесе по каше лучше всего: широкая плоская шина, подобная лыже; минимум веса, то есть центр тяжести должен быть смещён максимально назад.

  3. #9593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    плоская
    Соскальзывает с ледяных бугров

  4. #9594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    О, здОрово. Я тоже хотела выгрести куда-то влево, но не рискнула. Все-таки машин вчера было хоть отбавляй, - праздники на носу
    А вы каждый день ездите? Респект что ездите зимой по пч, в отличие от многих мужчин, которые не решаются

  5. #9595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadmarchuk Посмотреть сообщение
    А чем плохо?
    Есс-но, тем, что режет не очень твердую снежную тропинку.

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    широкая плоская шина, подобная лыже; минимум веса, то есть центр тяжести должен быть смещён максимально назад.
    Ну так это на ситибайке или круизере, да, передняя широкая удобна именно этим. Но при спортивной посадке\опоре руками на руль, широкой шине придется продавливать снег полноценно, ну а давить широкую колею энергозатратнее, чем узкую)

    ---------- Добавлено в 03:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:23 ----------

    Цитата Сообщение от jazzmaster Посмотреть сообщение
    Соскальзывает с ледяных бугров
    Если под плоской имелась ввиду злая шина с сильно развитыми боковыми грунтозацепами, то она какбэ и плоская, и цепляется краями)

    Цитата Сообщение от Pekar Посмотреть сообщение
    в отличие от многих мужчин, которые не решаются
    Я не решаюсь, потому, что ежедневно стирать, минимум, штаны, не хочется)) По ПЧ качу только если очень надо быстро доехать, или альтернатив нет. Без ПЧ - только сапоги протираю.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.12.2015 в 03:31.

  6. #9596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    на ситибайке или круизере, да, передняя широкая удобна именно этим. Но при спортивной посадке\опоре руками на руль широкой шине придется продавливать снег полноценно, ну а давить широкую колею энергозатратнее, чем узкую.
    Готовясь к зиме, триальный 35-градусный вынос и руль переворачиваю вверх, и спортивная посадка меняется на вертикальную, — для меня это единственно приемлемый вариант для зимней езды.

    ---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от jazzmaster Посмотреть сообщение
    Соскальзывает с ледяных бугров
    Когда из грунтозацепов миллиметров на 5-6 торчат саморезы, то не соскальзывает.

  7. #9597

    По умолчанию

    Пока выходит без саморезов, широкая но не
    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    плоская шина

    IMAG1994

    Китайский нонаме кой-как справляется

  8. #9598

    По умолчанию

    jazzmaster, металлические шипы и прочие премудрости нужны почти исключительно на проезжей части дороги.

    За топталки зимой +1. А крылья не одобряю.

  9. #9599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    За топталки зимой +1
    Ну и то мерси.
    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    крылья не одобряю.
    Кстати мерси за идею. Навалит снегу, мож сниму правдашто
    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    исключительно на проезжей части
    Самая трудная часть дороги на работу-с работы по территории промзоны. Кроме проезжей части, там никакой другой и нету, там же и пешеходы барахтаются. Снег чистится по принципу "как-нть проедут, и хрен с ними", часто приходится иметь дело с упомянутыми буграми, покрытыми сверху протёртой снеговой кашей.
    С шипами по любому неудобно, много езжу по территории, часто слезать-залезать приходится.
    Последний раз редактировалось jazzmaster; 21.12.2015 в 19:31.

  10. #9600

    По умолчанию

    Всем привет!

    Провентилировал варианты, пока к такому склоняюсь:
    - на мериду (29) перед и зад - NOKIAN Hakka WXC 300 2,2 или Kenda Klondike XT K-1013 2,1;
    - на ямис (26) перед - Kenda Klondike K-1013 2,35; зад - то же, но 2,1 (вел плавно переходит супруге, она ездит мало и только город/парки);
    Причем начну с ямиса (цена клондайка вдвое ниже хакки) и, если кенда норм едет, выберу ее и на 29ер.
    Сыну на 24-й скотт скэйл джуниор думаю взять Nokia Mount and Ground W 144 1,9 (тоже с расчетом город/парки).

    Что скажут уважаемые эксперты?

    ---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:46 ----------

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    А крылья не одобряю.
    Вчера вкрутил вечерком на мериде минут 40 в бодром темпе по парку - спина до макушки мокрая и в морду из-под переднего тоже нет-нет да забрызгивало.
    Мои катания часто предполагают короткие, но промежутки по дорогам общего пользования - а там жижа может и в минуса быть.
    Для себя решил - крыльям быть; по сухому - снять недолго.

    P.S. 29 после 26 просто ппц как валит, накат вообще сказочный - очень доволен апгрейдом!

    ---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:55 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ну так это на ситибайке или круизере, да, передняя широкая удобна именно этим. Но при спортивной посадке\опоре руками на руль, широкой шине придется продавливать снег полноценно, ну а давить широкую колею энергозатратнее, чем узкую)
    Слышал, британские ученые доказали ))) что и при самой самой спорт посадке развесовка перед/зад выходит 35-40/65-60%... брешут?

    ---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:18 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Есс-но, тем, что режет не очень твердую снежную тропинку.
    Это единственный минус?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Езда по встречной
    от bsmbt в разделе Техника катания
    Ответов: 803
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 16:38
  2. Круглогодичная езда на работу
    от ipoloskov2 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 22:07
  3. Езда на шоссере в дождь
    от kkattykk в разделе Шоссе
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 22:26
  4. Езда с туклипсами и колени
    от ursego в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 00:31

Метки этой темы