Может пора подвести итог этой темы? Мне надоело тратить каждый год по 13 эвро на новую шиману. Race Face? Объясните тогда выгоду в покупке такого.
Race FaceTurbine X-Type и Race Face Bottom Bracket X-Type Team.
И что за подшипники туда пойдут на замену? Ясен ответ, что 6805-RS2, но по какой цене и где их можно купить нормального качества? На али разброс от 25 руб. до 650 руб. (за керамику) за штуку.
ps. или все таки оставить шиману BB-70, да побольше смазки?
Последний раз редактировалось Дмитя; 15.12.2015 в 01:06.
Есть такая штука. Телефон называется. В магазин можно позвонить, спросить и даже заказать.
А до некоторых магазинов даже интернет добрался. Но это у нас. В сибири, с медведями.
В ДС да, наверно такой блажи нет
---------- Добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:12 ----------
Да любые. напихать побольше нормальной смазки да и все.
Размер распространенный, во всех локальных шопах есть.
Я себе вообще купил санрейсовскую каретку за 500 рублей и просто меняю там 6805. Ничего не перетачивая![]()
Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.
Резюмирую (из шимано):
По соотношению "цена/качество" в лидерах-таки ВВ-70. Так-же ВВ-52 тоже норм.
ВВ-51 - плохие пыльники, подшипник почти сразу в грязи - под замену. Но самая толстая чашка и единственная точится.
Но на чайнике http://www.chainreactioncycles.com/r...82%D0%BA%D0%B8
примерно по ценам ВВ-70 есть Shimano Ultegra 6800 (чуть дороже) и Shimano 4600 Tiagra (чуть дешевле).
Я так понял, они шоссейные. Интересно, чем отличаются от нашего лидера?
Есть имеющие сказать? Осчастливьте плз![]()
Как и все в этой теме мучаюсь из-за плохого качества уплотнений в шимановских каретках и проистекающих из этого последствий.
Первая моя ВВ 51 захрустела после первого же дождика, затем будучи набита смазкой прямо по ржавчине отходила до 4 ткм, пришлось снять её из-за совсем уж безобразного люфта. Чашки не выбросил, а перебрал.
Взамен воткнул ВВ 90, предварительно хорошенько забив её смазкой.
Прошла она около шести тыс, включая пару походов с продолжительной ездой под дождём.
Левый подшипник зашумел, но без люфта и особых заеданий.. Напихал туда не разбирая и не промывая обильно смазки.
Минуло ещё три тыс (итого уже 9 прошла), пока всё без изменений, крутится мягко и легко, люфта нет.
Подумалось мне, а почему бы не замутить какое-нибудь лабиринтное уплотнение?
На мысль об этом натолкнула вот эта статья.
На картинке видно, что вместо проставочных колец между чашкой и рамой автор поставил такой же ширины кольца на вал между подшипником и шатуном, т.е передвинул чашки вовнутрь, сблизил их, и за счёт эього выиграл место для размещения сальника.
каретка.jpg
Подумалось, а почему бы не развить тему этих проставочных колец дальше?
Ведь получается шикарное лабиринтное уплотнение, на машинах железные бортики такого типа подолгу и надёжно защищают сальники на мостах, коробках, приводах и т.п.
Самый мерзкий поток жижи, бьющий из под переднего колеса будет не залетать со свистом в щель между шатуном и чашкой, а отшибаться этим бортиком.
Каретка 8.JPG
При этом не нужно мутить обрезку сальника, а ограничиться штатными пыльниками каретки и обильнейшей смазкой.
Ведь. даже хилой защиты из звёздочек и то хватает на какую-никакую защиту с правой стороны.
П.С. Как жаль, что такую фиговину можно поставить только на раму с кареточной трубой 68 мм...
А у меня 73, слева проставочного колечка нет, выкинуть нечего.
Сегодня по делам в металлообрабатывающей шараге был, для интереса спросил, сколько стоить будет, в 600 р оценили из люмишки. С капролоном или нержавейкой гимора говорят много будет. Забавы ради можно было бы хотя бы на одну, левую сторону заказать, хуже бы явно не стало.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.
Мы за мир!Мы за мир!
Любопытно. Попробую из фторопласта хреновину сделать.
Документация по настройке оборудования Shimano - скачатьПродам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.
вангуется мне, что 3Д принтер подключить -- будет милое дело
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)