А с какой целью интересуетесь? Что хотите изобрести ?
А с какой целью интересуетесь? Что хотите изобрести ?
Спасибо, буду благодарен за точные размеры.
А на турбине вроде конструкция другая, если мне память не изменяет, там вроде еще какая то резиночка между втулкой и промом, не?
Короче хочу изобрести RaceFace X-Type из BB51. Сейчас все изложу, а то точно пока все в голове держу половину забуду.
Есть у меня пара вот таких комплектов:
IMG_20151218_135329.jpg
Все разобрал (подробнее о разборке с помощью мусора будет если весь проект получится), отмыл, отчистил - красота. Это все что нам надо от Shimano.
Далее делаю чертежик для токаря и для себя в том числе, чтобы всё увидеть и понять:
Чертеж.jpg
У меня на руках 6 чашек и все они разной конструкции и размеров, видать зависит от года и места производства, так что все остальные размеры кроме посадочных и габаритных могут отличаться от ваших.
Хочу углубить подшипник на 0,5 мм, что нам в сумме даст глубину посадки 8,2 мм, стенки на моей чашке останутся где то 2,1 мм, что надеюсь будет достаточно в плане прочности, люди тут на 1 мм точили и нормалек все.
Потом нужно купит все внутренности от X-Type, т.е. 2 прома (наверно в Китае буду брать, у нас в городе от 270 руб. начинаются цены - дорого) и 2 пластиковые втулки https://www.bike-components.de/de/Ra...versal-o10001/ 300 руб. Но так как диаметр пыльника больше ВВ51, то надо еще проточить под его внешний диаметр (??) канавку, глубиной 1,2 мм, чтобы она оказалась на верхнем уровне прома. Толщина пыльника X-Type = 0,92 мм.
DSC_5592.jpg
Фото отсюда: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=91242&start=75
И в итоге вставляем пыльник и он примерно на 0,3 мм погружается в чашку, как на оригинале RaceFace X-Type: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=165320.
Ну и на выходе получаем RaceFace X-Type за цену меньше 1000 руб. (смотря сколько токарь возьмет) в которой можем спокойно менять промы и пластиковые втулки при износе. Сам сейчас езжу на забитой сновья по самые уши ВВ52 и все нормально уже 3000 км, но хочется чего то понадежнее, еще и морской смазкой всю эту конструкцию забью, вроде эта: Liquimoly Bootsfett http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=362 , ну тут она обсуждалась...
Последний раз редактировалось 10bez0; 18.12.2015 в 14:43.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Что-то я не совсем понял все эти танцы с бубномНа турбине менял подшипники на вот такие. Морозилка для подшипников и комфорка для чашки. Всё!
Правда выбивал дольше, чем впрессовывал...
Хе, чтобы заменить подшипники на турбине нужно ее сначала купить, а она вроде дороже 60 евриков сейчас, а я хочу весь проект уложить в 10 евро. Да и мне просто интереснопорукоблудитьпорукоделить. Я все равно зимой не езжу, хоть так с велом поковыряюсьИ мои чашки так было бы не разобрать, внутренних частей подшипников не было, чашки из себя представляли просто куски закостенелой грязи и без съемника наружные обоймы просто не выдрать, ну или чашки изуродовать можно. А собирать - да, элементарно и просто
Ну как бы да, съемник элементарный из всякого хлама, можно конечно с токарем что то хитрое изобразить, типа такого: http://xt.ht/xtreport/-Zamena-podshi...vannoi-karetke (но если отсутствует центральная часть подшипника, то нужен второй комплект половинок, хотя если сам токарь, то пофиг), но у меня друга токаря нет. Подшипники есть достаточно дешевые, втулки 300 руб. комплект у немцев. Только ближайший заказ с ВС у нас будут уже после НГ собирать, + пока промы с Китая дойдут, вот и хочу узнать все размеры и оформить чашки. Но чувствую все равно придется ждать втулок-пыльников, чтобы отдать их токарю при изготовлении чашки, чтобы минимальный зазор сделал чашка-пыльник, чтобы грязь не лезла...
Последний раз редактировалось 10bez0; 18.12.2015 в 15:58.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)