Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
может бред, но субъективно когда набиваешь одно и то же давление в бескамерку и в покрышку с камерой бескамерка кажется гораздо монолитнее, жестче с боковин, то есть при прочих равных качать нужно меньше - накат будет примерно тот же, сцепление лучше, покрышка не подламывается, проколоться и пробиться шансов существенно меньше...
честно говоря с трудом помню как оно на камерах (года 4 уже на бескамерке, но помню четко это отложилось)
если 4 атмосферы качать то в принципе пофиг
это же найнер? мелкой ростовки
даже в чём то красив
скорее всего райдер не тяжелее 70 кг, а значит давления в покрышках порядка 1 атм должны быть в порядке вещей
так вот камеры практически не прощают ошибок на таком давлении
не говоря уже о том, что не катят
У меня ,кстати, обратные ощущения- когда в покрышке камера, она более дубовая при одинаковом давлении, видимо из-за "удвоившихся" боковин по толщине и трении между камерой и покрышкой, которе мешает ей мяться больше. То что качать можно меньше, на мой взгляд, верно лишь отчасти- я крайне не разделяю желание некоторых персонажей ездить на покрышках с боковиной из папиросной бумаги, а с нормальными я и на камерах не набиваю до звона НА КАНТРИЙНИКЕ- 20 psi примерно, на памповом байке- 3-4 атм.
найнер 17"
Владелец вообще 65 кг в экипе уже много лет как весит. Давление держу в пределах 18-23 psi. И на камерах тоже, за сезон с 5-6 гонками\марафонами и парой десятков тренировок не прокалывался вроде ни разу.
Ради интереса поставил сейчас тот же сетап безкамерно, но пока разницы не ощутил -250г только если.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)