Stels Club - Страница 2538
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #25371

    По умолчанию

    MетаllMan, если у тебя руки фиг знает подо что заточены и мозг забанили в поиске, то вот - лови, к примеру, тему с таким говорящим названием "Багажник": http://forum.velomania.ru/showthread...жник+на - и сразу смотри первый пост, там сразу же прочтешь про отсутсвие дырок. А шестой пост про их сверление.

    Мне, к примеру, на великах, в том числе и на стелсах, дырки на задних дропаутах всегда нужны, не столько под багажник, сколько под полноразмерные крылья, чтобы на велике по грязи ездить человеком, а не свиньей.
    Последний раз редактировалось брякомякс; 15.12.2015 в 07:12.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  2. #25372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    но как по мне, так более универсальный, чем тот формат.
    Универсальность - наличие МТБшной кассеты и грязевого зазора крыльев, который заклинит мало-мальским камешком даже на асфальте, не то что на грунте?
    Реально этот вел - фича, на котором не ездят, а показывают. Даже если бы он был более доступен по цене , число владельцев не намного бы увеличилось. Не сильно много желающих ежедневно ездить на работу на отлично восстановленном Москвиче 412))).

    Денис Сергеич, не фиксер случаем?

  3. #25373
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Мне, к примеру, на великах, в том числе и на стелсах, дырки на задних дропаутах всегда нужны, не столько под багажник, сколько под полноразмерные крылья, чтобы на велике по грязи ездить человеком, а не свиньей.
    Лично мне для этой цели неплохо подходят червячные хомуты, ибо крылья не требуют настолько фиксирующего и надёжного крепления, как багажник.

  4. #25374
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Лично мне для этой цели неплохо подходят червячные хомуты, ибо крылья не требуют настолько фиксирующего и надёжного крепления, как багажник.
    Именно так. Да и багажник на хомуты приколхозить можно, если груз не большой по массе. Мы так жене приятеля делали. Он дитя в кресле везет, а супруга аксессуары ребенкины на багажнике. Понятное дело, что и в рюкзак можно все сложить, но по нашей жаре с рюкзаком зело некомфортно.

  5. #25375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    лови, к примеру, тему с таким говорящим названием "Багажник": http://forum.velomania.ru/showthread...
    Спасибо! Один по незнанию задаёт вопрос про высверлить, другой по глупости бухтит "я сто раз так делал!"

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    MетаllMan, если у тебя руки фиг знает подо что заточены и мозг забанили в поиске
    Ну начинается-опять скатывание на личности. А потом первым будешь верещать и кричать, что ты весь в белом и в обще Дартаньян, а тебе тут наговорили! Сдержаннее надо быть.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  6. #25376
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    Именно так. Да и багажник на хомуты приколхозить можно, если груз не большой по массе. Мы так жене приятеля делали. Он дитя в кресле везет, а супруга аксессуары ребенкины на багажнике. Понятное дело, что и в рюкзак можно все сложить, но по нашей жаре с рюкзаком зело некомфортно.
    Багажник на хомуты крепить очень не хочется, особенно на червячные. По грунту 10-20 кг без хорошей фиксации - нуйогонафик!
    А если груз небольшой, то лучше на консольный, наверное.

  7. #25377

    По умолчанию

    Непонятно, что плохого в том, чтоб пару дыр высверлить под багажник, крылья или бутылкодержатель. Ведь наличие этих аксессуаров автоматически говорит о том, что велик будет использоваться в таких диапазонах, при которых даже 10 дыр не приведут ни к какому уменьшению надежности велика в целом.

  8. #25378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Непонятно, что плохого в том, чтоб пару дыр высверлить под багажник
    Наверное это конструкцию ослабит,не?

    ---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:37 ----------

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Ведь наличие этих аксессуаров автоматически говорит о том, что велик будет использоваться в таких диапазонах, при которых даже 10 дыр не приведут ни к какому уменьшению надежности велика в целом.
    С чего такие выводы?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  9. #25379
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Непонятно, что плохого в том, чтоб пару дыр высверлить под багажник, крылья или бутылкодержатель. Ведь наличие этих аксессуаров автоматически говорит о том, что велик будет использоваться в таких диапазонах, при которых даже 10 дыр не приведут ни к какому уменьшению надежности велика в целом.
    Одно дело - сверлить дыры под невесомые бутылочки и держатель насоса в толстых трубах рамы, и совсем другое - в тонких перьях под тяжёлый багажник.
    ЗЫЖ подумываю, не насверлить ли дырок в верхней трубе рамы под внутреннюю проводку тросов.

  10. #25380

    По умолчанию

    Ребята, подумайте сами, ведь на производстве дыры сверлят и это Вам не кажется снижением прочности? Это я имею ввиду трубы рамы (не перья).
    В перьях же Vot Blin, никто не сверлит дыр, потому что в этом нет необходимости. Упор багажника же идет на ось, ну если не тужиться и не выискивать неординарных вариантов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы