Олег, седло я сам починил.
Свистни, когда будет рама готова, подскочу заберу.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.
Мы за мир!Мы за мир!
Завтра к обеду будет готова. Сегодня - уже не состоянии стояния...
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------
294. Складничок Forward. Задняя половинка трубы оторвана от элемента складывания, на передней - трещина. Причина поломки: непровар и общаядебильностьхилость конструкции. Усилил аж тремя накладками.![]()
![]()
![]()
![]()
Обнаружилась скрытая трещина:
Заварилась. Вот такой накладкой она будет усиливаться. В накладке - отверстие под болтик флягодержателя:
![]()
![]()
---------- Добавлено 15.12.2015 в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение 12.12.2015 было в 20:14 ----------
Insect on Cube, надо почистить личку![]()
хорошо
---------- Добавлено 17.12.2015 в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение 15.12.2015 было в 19:59 ----------
295. Kona Process DL (Deluxe, то есть).
Кона, м-м-м, на мой взгяд, довольно неплохие байки выпускает. Ну, рамы ломаются, да, но - в известных местах. Если склонные к поломкам места заранее усиливать, то все будет ок - больше ничего не ломается. К тому же, кона явно работает над усилением своих велосипедов.
Взять тот же Process: у него не сломалась подсидельная труба по месту крепления шарнира с упоротыми поперечными швами. Kona решила оставить данный узел как есть, но увеличила толщину подсидельной трубы (баттинг) и вварила раскосину между верхней трубой и подсидельной. Данных действий хватило, чтобы рама процесса не сломалась в ЭТОМ месте. Там - все ок!
Но Kona, почему-то, заложила в Process весьма слабое место:
http://forum.velomania.ru/attachment...0&d=1445438683
При ближайшем рассмотрении "гениальность" решения восхитила:
![]()
![]()
Видно, что трещины пошли с краев:
![]()
Детали ремонта опущу. Скажу только, что это была одна не самых простых рам по ряду причин. Сплав рамы - 7005:
![]()
Ничего умнее, чем быстро увеличить толщину слоя раза в три наплавкой, в голову не пришло. Получилось так:
![]()
![]()
![]()
Ну и перо, до кучи:
![]()
![]()
При сборке выглядит довольно пристойно:
![]()
![]()
![]()
![]()
Олег,
если у тебя много остатков алюминия остаётся можешь поразвлечься:
Здравствуйте Олег, есть желание усилить шток жёсткой вилки http://www.ebay.com/itm/mr-ride-2015...есовать спец выточенную трубу или посадить на клей) что-бы не получилось так http://www.bestian.ru/articles/2013....d-titan-crash/ и ещё выточить опорное кольцо на шток 1 1/8".
SASSA, ну, допустим, могу. Надо только глянуть, что там внутре этой вилки.
Стоить будет в пределах 1200 рублей.
---------- Добавлено 19.12.2015 в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение 18.12.2015 было в 20:12 ----------
296. Cannodale Prophet 2008 года.
Усталостная трещина на верхней трубе.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
---------- Добавлено 20.12.2015 в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение 19.12.2015 было в 19:28 ----------
297. Усиление подсидельной трубы целой высокой рамы ВПРОК:
редкий случай...
![]()
![]()
298.
GT i-drive с напрочь отвалившимися перьями
![]()
![]()
Верхнее перо - чистенькое, отвалилось быстро и сразу:
Нижнее - почти все грязное, значит, трещина старая. Катались с ней, катались, а потом - хрясь! - и отвалилось сразу два.
Сборка:
![]()
![]()
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 20.12.2015 в 19:57.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)