в #3392 писал:"...обклеить подходящей толщины (для обеспечения плотности стяжке и увеличения механической безвредности для оболочки замка) пористой резиной, войлоком, капроном, силиконом или ещё чем-то упруго-мягким..."
Имел ввиду чем-то таким http://adhesive-m.ru/production/lenta-neopren обклеить углы профиля (кромки уголка, отверстия в уголке) - с целю обеспечить плотную и вместе с тем щадящую для винила прослойку (между металлом и винилом). "Пористая резина" в поисковик.
Замечательны свойства губчатой пористой резины (Неопрен):
Устойчива к длительному воздействию воды, солнца и кислорода;
Может соприкасаться с маслом и многими другими химическими веществами;
Температурный режим от – 40 до + 100 °С;
Прочна к истиранию, разрыву и «усталости»;
Обладает меньшей горючестью в сравнении со многими типами резины;
Благодаря гибкости и пластичности устойчива к механическим повреждениям;
Способна частично поглощать шум и вибрацию;
Благодаря низкому коэффициенту остаточной деформации может применяться в качестве прокладок для механических деталей;
Высококачественное неопреновое полотно не пропускает воду и воздух. Обладает низкой впитываемостью - не более 2% от собственного веса и эластичностью - относительное упругое удлинение, без нарушения структуры составляет 150%;
Благодаря закрытым наполненным воздухом ячейкам в своей структуре материал является эффективным термоизолятором.
Не знаю насчёт самоклеящегося неопрена - это не суть, я бы попробовал неопреном от 3мм толщиной заделать отверстия в уголке и внутренность крючка. Кроме того, перед обклейкой закруглил и, пожалуй, заполировал бы все кромки на металле.
Металлический уголок, крючок или трубка в сравнении с пластиковыми жёстче, прочнее (что немаловажно для обеспечения стойкости и надёжности при установке и в эксплуатации крепления), но и у пластика в ср. с винилом жёсткость выше. Поэтому и в случае с пластиком заделкой кромок неопреном не пренебрёг бы.
Осмотрел U18 на предмет разницы толщин винила на корпусе - ни в каком месте не вижу утончений. Моему 4 года жизни на раме - ни трещины, ни пробоя, ни съёживания (впрочем, об этом уже писал). Значит дело в другом - в характере воздействий на винил.
От чего появляются пробои? От ударов, взрезов. Значит в креплении есть люфт и на кочках острые кромки взрезают винил. Вес замка и его геометрические, размерные особенности таковы, что в обеспечение жёсткости крепления, предположу, необходимо серьёзно побороться (тут вновь вспоминаю наш с Вами вопрос: почему производитель не комплектует U18 креплением на раму, не рекомендует его велосипедистам). Демонстрировал фото о способе перевозки своего замка - он обязательно без люфта распираем. Изображение 043.jpg
У Вас есть багажник, а Dimaro сообщал о способе крепления резинками. На своём прикидываю:
Изображение 049.jpg
Если парковки часты и не хоцца нагибаться, то транспортирую так:
Изображение 052.jpg
И, если есть багажник, а на нём ещё и корзинка, то почему бы не в корзинку?
Изображение 026.jpg
Вот так дак! Знач. перфоцилиндр не панацея от звёздчатой отвёртки с флажком!? Владение техникой вскрытия от знания о принципах устройства и работы типа механизма + чуткость при действиях с инструментом. Отсутствие тисков и свежий воздух создают свои неудобства, тем не менее, если уж увидел, как это делается на видео, то засечка в памяти остаётся. Спасибо.
Не помню, выкладывали тут или нет: http://www.youtube.com/watch?v=7MievV-wSAM




Ответить с цитированием
.
Чтобы вы могли понять ответ, нужно научится смотреть на проблему системно и глазами покупателей. Рядовой потребитель не смотрит на характеристики и не разбирается в них. Потребителя не волнует ёмкость батареи. Он хочет, чтобы ноутбук просто работал. Потребителя не волнует толщина стали. Он хочет, чтобы велосипед не украли. Поэтому ответственные компании указывают на упаковке условный рейтинг безопасности. Рейтинг даёт грубое понимание безопасности замка:
Торговли без маркетинга не бывает. Вы явно не знаете, что такое маркетинг. К обману он не имеет ни малейшего отношения. Хотя не уверен, что вы вообще об этом. Пожалуйста, пишите по сути.