Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом - Страница 343
+ Ответить
Страница 343 из 939 ПерваяПервая ... 43143243293313333338341342343344345348353373393443543643843 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 9382

Тема: Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом

  1. #3421

    По умолчанию

    Уже писал, но повторюсь еще раз:
    Никогда не пристегивайте велы, что бы не создавалось ложной иллюзии их безопасности...
    Добавление:
    Данное правило особо действительно для велов стоимостью более 50 т.р.

  2. #3422
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    bigcoon, я бы для перевозки такого замка на пере навесил не уголок, а кусок пластиковой трубы с заглушкой снизу (а можно ещё и съёмную сверху, вставил замок - закрыл).
    В заглушке отверстие в нижней точке (на предмет стекания возможной влаги), три отверстия - два под скобу, одно под ключ.
    Под ключ можно с пробочкой.
    Для фиксации скобы в верхней точке пластиковый хомут.
    Всё лёгкое, на замке дерьмо отсутствует, кусок трубы ещё и бампером работает. Опять же стилистика вполне подходящая.
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  3. #3423

    По умолчанию

    primal, мысль интересная, однако трубы с внутренним размером 50+ мм не найти: канализационные имеют 50 мм по наружному диаметру. Ну и крепить трубу сложнее, чем уголок. Тем более, что она все же мягкая, не металл. Грязь, конечно, в такую погоду, как сегодня, забрызгивает замок, но это издержки и я готов с этим мириться (не так часто это бывает). Протереть тряпкой не сложно. Еще, что мне не очень нравится - это увеличенные габариты конструкции. И в отсутствии замка они сохраняются.

    А вот на счет пластикового хомута я не понял. Которыми проводку крепят? Так он, во-первых, ненадежный. Во-вторых, не понятно как им пользоваться. Каждый раз новый хомут ставить что ли?

    ---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:23 ----------

    Мне моя идея с уголком еще чем удобна: он компактный и им можно оснастить и другие велосипеды. Но не всегда же замок с собой берешь. А когда без него, то громоздкий невостребованный крепеж как-то ни к чему.

  4. #3424
    Велосипедист. Унициклист. Аватар для Dimaro
    Байк
    Univega HT- 5500 (2006)
    Адрес
    Москва, ЗЮЗИНО
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meшoк Посмотреть сообщение
    прицепляю свой цепью и замком onguard mastiff 5019.
    Какова стоимость велосипеда?
    Цитата Сообщение от Meшoк Посмотреть сообщение
    недавно взломали отмычкой прямо напротив входной двери (оставлял отмокать на лестнице) и закрыли его обратно, оставив висеть на одном звене цепи... надо дополнительно что-то кодовое ставить, видел замок с круглым набором шифра как на сейфе (обычные кодовые все взламываются очень просто).
    Как-то непонятно. У вас велосипед украли? Или вы только замок оставляли?
    У замков Онгард перфорированный цилиндр от отмычек не защищен. Видео как открывают замок отмычкой http://www.youtube.com/watch?v=cibaTdc_Gjk

    Отмычками еще надо уметь пользоваться и по времени займет дольше, чем трос перекусить. Дисковые замки сложнее во взломе. Нужна спец.отмычка. Имею в виду хорошие замки известных марок с дисковым ключом.
    Последний раз редактировалось Dimaro; 05.12.2015 в 22:26.

  5. #3425
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    А вот на счет пластикового хомута я не понял. Которыми проводку крепят?
    Можно сказать не хомут, а фиксатор. Если применительно к проводке, то скорее к кабель-каналам (которые круглого сечения, трубки).
    Десятки разновидностей пластиковых фиксаторов для труб различного диаметра и применения, работающих как внатяг, так и с замком.
    Разумеется многоразовые.

    Думаю трубу 60 найти не так сложно, зазор внутри будет минимальным.
    Да, габариты увеличатся.

    Ещё вариант - два отрезка трубы, можно пластик, можно алю, закреплённые параллельно на перьях и багажнике.
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  6. #3426

    По умолчанию

    primal, на счет фиксатора понял. Например, для гофры такие есть. Но мне это не нравится по следующим причинам:
    1) опять же сложности с крепежом и подбором нужного размера, чтобы скоба плотно держалась и не хлюпала (нержавеющую пластину можно всегда подогнуть)
    2) эти фиксатора называются многоразовыми только потому, что они не являются одноразовыми. "Много" для них - это далеко не по несколько раз в день. Кроме того, на морозе они задубеют.
    3) стальная скоба-крючок имеет заход в том же направлении, что и отверстия в уголке, куда входят концы дуги. Поэтому не требуется делать движения вне плоскости крепления ("заправлять" скобу). В пластиковый фиксатор скобу нужно именно заправить - после того, как она вошла в уголок. Значит отверстия в уголке должны быть проделаны с большим люфтом, что не очень хорошо - это дополнительный источник грохота при движении по неровностям.

  7. #3427
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    bigcoon, сталь лаконичнее, пластик продаётся в магазине, недорого, весит мало.
    Далеко не всё ломается так быстро как кажется, полипропилен например мороза не сильно боится.
    Люфтов избежать не сложно.
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  8. #3428

    По умолчанию

    primal, я лишь объяснил, почему сделал именно так. Были разные идеи - в том числе и с пластиковой трубкой, куда вставляется скоба (а не кроссбар). Но с алюминиевым уголком все оказалось проще и быстрее в изготовлении - от первой стадии (эскиз) до последней (монтаж на раму).

  9. #3429
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    primal, я лишь объяснил, почему сделал именно так.
    ОК.
    Я делал как-то держак для скобы, но там оно висело за подседельной у багажника, скоба вставлялась в два куска пластиковой трубы, для жёсткости вщёлкивалась в фиксатор. Увы, фото нет.
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  10. #3430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Уже писал, но повторюсь еще раз:
    Никогда не пристегивайте велы, что бы не создавалось ложной иллюзии их безопасности...
    Добавление:
    Данное правило особо действительно для велов стоимостью более 50 т.р.
    В теории это хороший совет. Но он противоречит самой концепции развития велосипедного транспорта. Люди покупают велосипед, чтобы ездить по делам и оставлять его. Из опрошенных 85% пристёгивают велосипед. Поэтому задача — научить их парковаться правильно и создать условия.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велообувь - обмен опытом
    от webmaster82 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 10:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:40
  3. Список забугорных магазинов с бесплатной доставкой. Делимся.
    от alexiley в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 23:12
  4. Обмен Опытом по запчастям
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 13:49
  5. От Щелчка до Центра? Поделитесь опытом
    от veter27 в разделе Москва.Восток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 18:10

Метки этой темы