если ты про вязкость, то LHM+ никак не может быть "промеж" 4 и 5.1, потому как что 4, что 5.1 по вязкости его в полтора раза превосходят.
LHM+, коль уж на то пошло, промеж 4 и 5 - но 4 и 5 никак не взаимозаменяемы.
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------
ты уверен, что, к примеру, диаметр гидр под дот и под минералку одинаковый?
[SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]
Gebo, конечно одинаковый. Нет гидр под дот или под минералку.
Скорее резинкам после масла.
Доты по новым стандартам стараются делать менее вязкими при низкой температуре из за блоков ABS/ESP в машинах, когда на холодной машине важно чтобы клапаны которые там быстро открываются/закрываются успевали пропускать нужное количество жижи для нормальной эффективности тормозов. Когда все это хозяйство нагревается, то вязкость жидкости отходит на второй план.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)