Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом - Страница 340
+ Ответить
Страница 340 из 939 ПерваяПервая ... 40140240290310330335338339340341342345350370390440540640840 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,400 из 9382

Тема: Кто чем пристегивает свой велик? Делимся опытом

  1. #3391
    Веломаньяк Аватар для realikru
    Байк
    Sunn Prim S1
    Адрес
    Петроград, Театральная
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Неплохо! Но не мешает перед покупкой убедиться, какой толщины пластиковая оболочка. Слишком уж часто нас надувают.
    Полезное замечание! Если оболочка троса толщиной 8, а трос 4, то это просто шланг! Продавцы всегда пишут о толщине с оболочкой включительно, но редко от толщине силикона и проволочной части по отдельности. К тому же, внутри троса для увеличения гибкости (и уменьшения массы продукта) некоторые производители встраивают слои ткани (буквально: тряпку).
    Насчёт способов крепления U18. В виде тезисов (идей) позволите, как бы потеоретизировать?
    Диаметр замка грубо 50мм. Диаметр скобы грубо 22 (18мм пруток+силик. оболочка) Внешняя ширина скобы 142мм (с оболочкой). Высота застёгнутого замка 335.
    1. После замены оси на питлок у меня высвободилась ось с флажковым зажимом. Зажимы на оси рассчитаны на стяжку шириной 150. Гляньте фото:Изображение 037.jpg
    Гуглю "п-образные кронштейны". Смотрю http://offroadparts.ru/231-p-obrazni...noy-balki.html "п-образные" светодиодные кронштейны.
    Что если подобрать подходящей ширины и, вставив ось в отверстия проделанные в щеках кронштейна, а дугу замка продев в образовавшееся (осью и кронштейном) окно, притянуть (для жёсткости) "щёки" кронштейна к дуге (осью 150мм) флажковым зажимом? Внутреннюю поверхность кронштейна обклеить подходящей толщины (для обеспечения плотности стяжке и увеличения механической безвредности для оболочки замка) пористой резиной, войлоком, капроном, силиконом или ещё чем-то упруго-мягким. Флажковым зажимом стягивать удобно и быстро.
    Наверно, видали в хозмагах жестяные оцинкованные кронштейны типа http://slavyansk.all.biz/pryamoj-pod...7#.VmDg016SWCk. Жестяную пластину, по-идее, легче стягивать, чем стальную полоску, легче отслесарить: подогнуть на нужную ширину углы, просверлить, вырезать (или сточить?) желаемую форму краёв.
    Ещё момент! Нужно обеспечить жёсткость? То есть создать доп. точку крепления. Как насчёт уголка или хомута-струбцины? Смотрю: http://www.a-scircus.ru/01_homut_trubnyj_strubcina.php "струбцины Т58860"
    Положим, кронштейн с осью закрепляю на верхней трубе рамы, продеваю дугой вниз (сердечником кверху) замок, а струбцину креплю на нижней трубе рамы в таком месте, чтобы в неё упиралась дуга. Затем щёчки кронштейна стягиваются на внешнюю ширину дуги осью с флажковым зажимом.
    Можно не струбцину для упора дуге, а какой-н. крючок простейший (например, из проволоки) прихомутить к раме.
    2. Смотрю тут же http://www.a-scircus.ru/01_homut_trubnyj_strubcina.php есть "хомут 90гр DC-DC-F" Он под трубу диаметром 50! Не нужны кронштейны, уголки! Одним концом зажимается верхняя труба рамы, в другой конец сердечник или дугу. Было бы неплохо заменить гайку-"барашек" на "флажок", но это мелочи. А второй точкой (для пущей жёсткости, если смутит то, что дуга висит в воздухе) крепления дуги - ту же струбцину (типа "Т58860") или захомутить крючок, уголок - на нижнюю трубу рамы.
    Цитата Сообщение от Dimaro Посмотреть сообщение
    Можно смастерить подобный крепеж:
    https://youtu.be/7u-Zfc5_nvo
    Спасибо за идейку!
    Последний раз редактировалось realikru; 04.12.2015 в 02:41.

  2. #3392
    walking by myself Аватар для primal
    Байк
    байков много не бывает
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    позволите, как бы потеоретизировать?
    Очень много букв.
    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    Диаметр замка грубо 50мм.
    Великое множество разнообразных хомутов и креплений для труб диаметром 50мм, практически всё это добро элементарно поддаётся термообработке и склеиванию.
    Дальше выбирайте и прикладывайте/кроите по месту.
    Человек - разумное существо, знающее пароль. (Р. Шекли)
    Rain World Citizen ( раму <КУПЛЮ> роторы )

  3. #3393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Для переднего колеса - второй D-lock, полегче, чем М18. Тот и дорогой бешено, и фантастически тяжелый.
    Отличное решение. Два замка рекомендуют повсеместно заграницей. Вот видео лондонсайклинг
    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    . Барри использует два замка — солд секьюр бронза и серебро. У него не крали велосипед за 30 лет езды.
    Пробовал возить его в корзинке, но это коррида! На каждой кочке он подскакивает с таким грохотом, что мама не горюй.
    Можно сделать мягкую сумочку. Крепить липучками за корзину. А как насчёт этого? https://youtu.be/VBuoQ1uxHpU
    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Кстати, что мне не понравилось в криптонете М18, это люфт замка и дужки. Неужели нельзя было сделать пружинки, чтобы они не грохотали друг об друга.
    [COLOR="Silver"
    Терпеть не могу люфт. Он создаёт ощущение дешевого, ненадёжного продукта. Все замки, которые знаю люфтят. Надеялся, Криптонит придумали что-нибудь. Но когда заказал первую партию, оказалось это не так. Дребезжание Криптолока и Эволюшена решается 3/4" прокладками на дугу. Но у Нью-Йорка винил заходит прямо в кроссбар. А если приклеить немного резинки на дно отверстий, в которые вставляем дугу?

    ---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Это понятно...
    Как бы это объяснить. Нет в мире ничего совершенного - и мне верхние модели Абус больше нравятся. Но очень уж они дороги для нас с учетом изменившихся курсов.
    А про рейтинги магазинов, потребительских сайтов и т.п. - это не всегда достоверная информация о товаре (я только это хотел сказать)
    Отзывы показывают как продукт показывает себя на практике. Например, в финал отбора прошла модель Мастерлока. Но по отзывам выянилось, что механизм ломается намного чаще, а крепление никуда не годится. В широком смысле, вообще нет единого достоверного источника информации. Но если глядеть на отзывы, продажи, статистику, видео и обзоры, всё вместе даёт неплохое представление о рынке. Затем определяем кто целевая аудитория и кто воры. Обнаруживаем боли велосипедистов, анализируем методы и мотивацию воров. Вот теперь можно рекомендовать.

    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    1. У меня сложилось ощущение о невысокой устойчивости "серых"
    2. Однако, если присмотреться, то какие плюсы и минусы у такого KryptoLok как у Вас. Напишите, пожалуйста, длинно!
    3. Действительно, 39 сек. - разве это плохой показатель для дуги 13мм толщины из смеси железа с алюминием? Мне нравится.
    4. отрицательные связаны с качеством работы механизма и с возникающими в первый год эксплуатации неудобствами
    1. Тут нужно задаться вопросами. Устойчивость невысокая относительно чего? А какая устойчивость нужна вам? Какая целевой группе? Как узнать кто вор и как он будет действовать?
    2. Обязательно напишу длинно, когда смогу выделить на это время.
    3. Замки пилят болгаркой, потому-что их сложно взломать иначе. Тест бесмысленный. Потому-что никто не использует электроинструмент. Попробуйте найти 5 достоверных примеров во всём интернете. Ничего кроме слухов пока не попадалось. И те в крупных мегаполисах.
    4. Да, большая часть плохих отзывов из-за неправильного использования крепления и механизма. Хорошо когда продукт можно использовать только правильно. С замками это пока не так.

    Послал отзывы и мысли велосипедистов менеджеру Криптонит в Европе. Обещали переслать разработчикам. Сказали меняют цилиндры во всех моделях. Старый цилиндр используют острый ключ, а новый — тупой.

  4. #3394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dklebedev Посмотреть сообщение
    Можно сделать мягкую сумочку. Крепить липучками за корзину.
    Это годится только для комьютинга - добрался до места и прикрепил замок. Но когда объезжаешь кучу точек на небольшом расстоянии друг от друга, то процедура упаковки/распаковки замка очень напрягает. Не хочу делать никаких лишних движений. Есть одна мысль на этот счет (еще одна, после идеи с трубкой), но надо хотя бы начать реализовывать.

    Цитата Сообщение от dklebedev Посмотреть сообщение
    Терпеть не могу люфт. Он создаёт ощущение дешевого, ненадёжного продукта. Все замки, которые знаю люфтят. Надеялся, Криптонит придумали что-нибудь. Но когда заказал первую партию, оказалось это не так. Дребезжание Криптолока и Эволюшена решается 3/4" прокладками на дугу. Но у Нью-Йорка винил заходит прямо в кроссбар. А если приклеить немного резинки на дно отверстий, в которые вставляем дугу?
    Люфт по большому счету неизбежен. Не будь его, снять/поставить замок было бы труднее. Винил у НЙ никуда не заходит - это просто оболочка, одетая на стальную дугу. Причем, если на нее надавить, она "сминается" и оголяет больший участок голой трубы. Резинки клеить нельзя - они неизбежно будут дубеть на холоде и затруднять работу с замком. Даже пружинки - не выход из положения, так как они создадут натяг, который приведет к тому, что ключ будет поворачиваться с трудом. Это очень плохо. Приходится мириться с люфтом. Вот если бы замок защелкивался сам, а ключ при этом также сам поворачивался, пружинки будут работать. Так сделано у моего старого D-лока.

    ---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    Еще любопытное наблюдение: когда пользовался старым D-замком, никто не обращал на это внимание. С криптонитом постоянно подходят с вопросами разные любопытные, включая ментов и охранников, а потом понимающе и одобрительно кивают.

  5. #3395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Но когда объезжаешь кучу точек, процедура упаковки/распаковки замка очень напрягает.
    Имел в виду липучками крепить сумку на корзину. Может что-то из этого подойдёт?
    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Люфт по большому счету неизбежен. Не будь его, снять/поставить замок было бы труднее. Винил у НЙ никуда не заходит - это просто оболочка, одетая на стальную дугу. Причем, если на нее надавить, она "сминается" и оголяет больший участок голой трубы. Резинки клеить нельзя - они неизбежно будут дубеть на холоде и затруднять работу с замком. Даже пружинки - не выход из положения, так как они создадут натяг, который приведет к тому, что ключ будет поворачиваться с трудом. Это очень плохо. Приходится мириться с люфтом. Вот если бы замок защелкивался сам, а ключ при этом также сам поворачивался, пружинки будут работать. Так сделано у моего старого D-лока.
    Дуга Нью Йорка покрыта винилом до самого кроссбара:

    У Криптолока винил подрезан, а на дуге уже есть бамперы:


    Я приклеил на бамперы дополнительные резинки. Замок стал совсем немного труднее закрываться, но шум перестал быть заметным. Уверен, что люфта возможно избежать, если задаться целью. Мне попадались двери будто сделанные из резного гранита.
    Насчёт защёлкивания думал написать в Криптонит, но не стал. Что за модель? На нём засов отжимающийся или со стопором?
    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Еще любопытное наблюдение: когда пользовался старым D-замком, никто не обращал на это внимание. С криптонитом постоянно подходят с вопросами разные любопытные, включая ментов и охранников, а потом понимающе и одобрительно кивают.
    Уж больно здоровый, наверное

  6. #3396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dklebedev Посмотреть сообщение
    Имел в виду липучками крепить сумку на корзину. Может что-то из этого подойдёт?
    Идея понятная и довольно интересная! Но так не получится, поскольку скоба имеет длину больше, чем высота корзины и будет мешать снизу. Кроме того, не хочется крепить 2.7 кг на такой высоте - чем ниже, тем устойчивее. Да и вообще, это ведь вес одного замка, а у меня их два (второй ждет доставку - эволюшн серии 4). Хочу сделать симметричное крепление на задних перьях рамы.

    Я не знаю, что вы называете кроссбаром. Но винил на дуге подвижный. Если в него упереть, он сдвигается. У меня уже появился зазор между винилом и замком 3-5 мм на каждом конце скобы. В данный момент пользуюсь НЙ М18.

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:43 ----------

    Сейчас я начал мастерить уголок, чтобы прикрутить его хомутами (стальными) к заднему верхнему перу рамы. В уголке будут 2 отверстия по 18+ мм, чтобы вставить в них скобу. С обратной стороны уголка после этого одевается замочная часть. Таким образом, скоба будет стоять перпендикулярно заднему перу и смотреть вверх по ~45º, а замочная часть - параллельно перу вплотную к нему. Отверстие для ключа смотрит на педали, вниз. Туда не должен попадать дождь. U-образную часть скобы нужно будет зафиксировать каким-нибудь крючком (неподвижным), который будет закреплен на стойке багажника. Два замка (НЙ и эволюшн) - по разные стороны от рамы.

    ---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:49 ----------

    P.S. Идиотизм конечно, но два замка составляют примерно 4 веса рамы. Но что делать, в такой стране живем.

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:51 ----------

    Еще на счет троса для седла. Сначала я выпустил одну петлю троса, чтобы крепить ее D-замком одновременно с задним колесом и рамой. Но на практике оказалось это очень неудобно - слишком большие усилия нужны для того, чтобы обхватить все воедино (ведь еще внешнюю опору обхватить надо). Поэтому теперь я поступил проще - просто повесил обычный замок на этот трос. Думаю, что дужка замка 7 мм вполне адекватна 10 мм тросу (толщина троса без оплетки).

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:55 ----------


  7. #3397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Я не знаю, что вы называете кроссбаром.
    Часть в которой цилиндр. Дуга и кроссбар.
    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Идиотизм конечно, но два замка составляют примерно 4 веса рамы.
    Что-то не понял как это
    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Еще на счет троса для седла. Сначала я выпустил одну петлю троса, чтобы крепить ее D-замком одновременно с задним колесом и рамой. Но на практике оказалось это очень неудобно - слишком большие усилия нужны для того, чтобы обхватить все воедино (ведь еще внешнюю опору обхватить надо). Поэтому теперь я поступил проще - просто повесил обычный замок на этот трос. Думаю, что дужка замка 7 мм вполне адекватна 10 мм тросу (толщина троса без оплетки).
    Почему не использовать обычный трос с замком или проверенный вариант из велоцепи?

  8. #3398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dklebedev Посмотреть сообщение
    Что-то не понял как это
    Два замка весят 2.7+1.7=4.4 кг, а рама 1.65 кг. Да, обсчитался немного.


    Цитата Сообщение от dklebedev Посмотреть сообщение
    Почему не использовать обычный трос с замком или проверенный вариант из велоцепи?
    "Обычный" - это который совсем тонкий? Стоял у меня такой, но я решил посолиднее поставить, 10 мм. Замок амбарный уже был. Трос двухпетельный тоже был (первоначально он предназначался для фиксации переднего колеса, но я посчитал это ненадежным). А вариант из велоцепи мне был незнаком.

    ---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:18 ----------

    dklebedev, вы видите на картинке, что в реальности винил до кроссбара не доходит, в отличие от рекламных картинок?

  9. #3399
    Веломаньяк Аватар для realikru
    Байк
    Sunn Prim S1
    Адрес
    Петроград, Театральная
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    второй ждет доставку - эволюшн серии 4. Хочу сделать симметричное крепление на задних перьях рамы.

    Я не знаю, что вы называете кроссбаром. Но винил на дуге подвижный. Если в него упереть, он сдвигается. У меня уже появился зазор между винилом и замком 3-5 мм на каждом конце скобы. В данный момент пользуюсь НЙ М18.

    Сейчас я начал мастерить уголок, чтобы прикрутить его хомутами (стальными) к заднему верхнему перу рамы. В уголке будут 2 отверстия по 18+ мм, чтобы вставить в них скобу. С обратной стороны уголка после этого одевается замочная часть. Таким образом, скоба будет стоять перпендикулярно заднему перу и смотреть вверх по ~45º, а замочная часть - параллельно перу вплотную к нему. Отверстие для ключа смотрит на педали, вниз. Туда не должен попадать дождь. U-образную часть скобы нужно будет зафиксировать каким-нибудь крючком (неподвижным), который будет закреплен на стойке багажника. Два замка (НЙ и эволюшн) - по разные стороны от рамы.



    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...20%D0%9C18.jpg
    У моего экземпляра (2010-2011г.) люфт ок. 1,5мм Изображение 039.jpgИзображение 040.jpg
    Люфт - это необходимость. Если при +20С будет без него, то удастся ли открыть-закрыть замок без проблем при +30. Вспоминаю рельсы на ж.д. Зимой по стыкам зазоры порой до 40мм, а летом в стык. Если жарень, то пути вовсе коробит.
    И я бы так же как и Вы удивлялся и возмущался, если бы получил такие люфты как на Вашем U18. 4-5мм - это дикость! Это бракованный замок. Либо засовы не до конца выходят в дугу, либо был сбой при расточке каналов для запоров на дуге. И я бы настаивал на возврате (при отказе арбитраж), так как поставлен явный заводской брак. Если Вы публично заявите, что 4-5мм люфт дуги в U18 - это норма, то его просто никто не будет покупать! И тем более, если об этой "норме" узнают авторитетные тестеры и сертификаторы.
    Вы ждёте "эволюшон 4"! Я бы вернул заводской брак (U-18) продавцу не на замену другим таким же, а с возвратом стоимости. И вообще, чем колдовать с 2-мя улоками, взял бы к эво4 питлоки или цепочку, или, в качестве второго замка пластинчатый "абус 6000" (или 6500). Тут тебе и возможность пристегнуть там, где улоком не достать. Но дело, конечно, Ваше.
    Да уж: 2 улока, трос, крепёж - наберётся не меньше 4,5-5 кг...
    С уголком и крючком - да, да, интересная задумка. А фото покажете?

    Цитата Сообщение от dklebedev Посмотреть сообщение
    1. Тут нужно задаться вопросами. Устойчивость невысокая относительно чего? А какая устойчивость нужна вам? Какая целевой группе? Как узнать кто вор и как он будет действовать?
    2. Обязательно напишу длинно, когда смогу выделить на это время.
    3. Замки пилят болгаркой, потому-что их сложно взломать иначе. Тест бесмысленный. Потому-что никто не использует электроинструмент. Попробуйте найти 5 достоверных примеров во всём интернете. Ничего кроме слухов пока не попадалось. И те в крупных мегаполисах.
    4. Да, большая часть плохих отзывов из-за неправильного использования крепления и механизма. Хорошо когда продукт можно использовать только правильно. С замками это пока не так.

    Послал отзывы и мысли велосипедистов менеджеру Криптонит в Европе. Обещали переслать разработчикам. Сказали меняют цилиндры во всех моделях. Старый цилиндр используют острый ключ, а новый — тупой.
    Спасибо! Я как себе приблизительно всё представляю:
    1. Если твёрдость пилки больше или равна твёрдости материала прутка - пилим ножовкой, если толщина прутка меньше 12мм и я один - болторезом, если корпус силуминовый - кусаю (или разбиваю) его или свёртываю механизм, если механизм не дисковый - отмычками. Если дуга больше 13мм и на двух запорах - только болгарка или спецотмычка для дискового механизма (при этом нужна тишина). Согласен, и небольшие улоки типа M-wawe и ВВВ или цепь от 8мм толщиной - не цель для кусачек карманного формата.
    2. Спс, надеюсь, то будет интересно многим и, возможно, реально полезно.
    3. Однозначно только то, что прутки от 16мм не кусают болторезом. Ворующим нет резона снимать кино о тонкостях промысла. В подавляющем большинстве сл. на месте краж великов, мотоциклов, скутеров и т.п. не остаётся ни замка, ни цепи, ни тросика - ничего. Какой смысл вору оставлять материал для чьего-то анализа на предмет применяемого им способа кражи? Тесты показывают потенциал состязательности материалов образца и инструментария в тех или иных условиях. Выводы о вероятности применения того или другого продукта в неких условиях - это дело потребителя и целиком зависит от степени его мнительности и глубины представлений о материалах и средах, с которыми может соприкоснуться продукт. О слухах - это ветки форумов на тему "украли"? Там крадут только с тросиков? Мне не случается постоянно изучать, искать и систематизировать инфу по конкретным случаям, вновь прошу прощения, если написанное мной выглядит некорректным. Всегда рад поправкам! Указывайте, пожалуйста, если что не так! В мегаполисах велосипедисты жирнее и говорливее - это верно! Не возражаю представлению, что нарики не носятся по улицам с метровыми болторезами и болгарками, поэтому оставляемому на улицах не надолго пристёгнутым на улок велику быть украденным нариком с карманными кусачками не грозит. Тем более, если механизм не самозащёлкивающийся, ключ к нему не "английский" или "тубулярный", корпус не силуминовый, а дужка не тоньше 10мм.
    Если я думаю, что опытный вор не загорится с наскока на улице "брать" двухзапорные улоки с дисковыми механизмами, расправляться с калёным прутком цепи толщиной от 10мм или даже не калёным от 12мм - я ошибаюсь? Как по Вашему?
    4. На Вашем ресурсе есть инструкции на сей счёт? Ссыльнётесь? Спасибо.
    У криптов острые ключи? У моего тупой. А в чём "минусы" острого, если не секрет?

    Цитата Сообщение от dklebedev Посмотреть сообщение
    Почему не использовать обычный трос с замком или проверенный вариант из велоцепи?
    Красотищща! Ваше?
    Цитата Сообщение от dklebedev Посмотреть сообщение
    Уж больно здоровый, наверное
    Яркий, насыщенный цветом, чёрно-жёлтой гаммы силикон играет блеском, забавляет, крупный - выглядит внушительно, но не громоздко, смотрится бодро, лощёно-солидно и, вместе с тем, строго - стягивает внимание.
    Цитата Сообщение от primal Посмотреть сообщение
    Очень много букв.

    Великое множество разнообразных хомутов и креплений для труб диаметром 50мм, практически всё это добро элементарно поддаётся термообработке и склеиванию.
    Дальше выбирайте и прикладывайте/кроите по месту.
    В см. не читаемо? И что мне делать? Разумеется, букв бывает больше, но читаемо, как, например, тут http://w-o-s.ru/article/9376 Читается на одном дыхании. Но если я так не умею?
    Вопрос о креплении U18 поднят не мной. У меня на момент времени возникли представления о том как и чем крепить, поделился ими. Скажите, пожалуйста, а термообработка и склеивание применительно к раме и хомутам - там что к чему? В см. что термообрабатывается и что, чем и с чем склеивается?
    Последний раз редактировалось realikru; 04.12.2015 в 07:19.

  10. #3400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Два замка весят 2.7+1.7=4.4 кг, а рама 1.65 кг. Да, обсчитался немного.
    Вообще не знал, что рама может столько весить
    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    dklebedev, вы видите на картинке, что в реальности винил до кроссбара не доходит, в отличие от рекламных картинок?
    Мой замок выглядит точно как на картинке.
    Цитата Сообщение от realikru Посмотреть сообщение
    И я бы так же как и Вы удивлялся и возмущался, если бы получил такие зазоры как на Вашем U18. Это бракованный замок.
    С замком всё в порядке. Вы правильно сказали, иногда винил съёживается. У моего соседа дуга оголилась на 4 сантиметра. Не замечал, чтобы дело было в температуре. Винил моего замка всегда одинаковый. Интересно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Велообувь - обмен опытом
    от webmaster82 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 10:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:40
  3. Список забугорных магазинов с бесплатной доставкой. Делимся.
    от alexiley в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 23:12
  4. Обмен Опытом по запчастям
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 13:49
  5. От Щелчка до Центра? Поделитесь опытом
    от veter27 в разделе Москва.Восток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 18:10

Метки этой темы