реально ли лопнуть камеру (покрыху) из-за климатических условий? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: реально ли лопнуть камеру (покрыху) из-за климатических условий?

  1. #11

    По умолчанию

    У меня камеры на 35-47 welter weight maxxis, а покрышка на 54. Ничего не взрывается. С этими же камерами на 18-мм ободах люди ездят с резиной на 2.35

    По поводу формул: с увеличением температуры пропорционально будет увеличиваться давление. Только температуры надо брать абсолютные.

    Допустим я накачал 85 psi при минус 15 по цельсию. Это будет 273-15=258 К по абсолютной шкале. Приехал в египет, та 50. 273+50=323.

    в египте давление получится: 85*(323/258) = 106 (то есть на 25% больше).

    Рекомендую перед поездкой в Египет попробывать так накачать дома=)))))))))))))) не знаю, что получится, но камера вряд-ли лопнет, скорее что-нибудь другое случиться

  2. #12

    По умолчанию

    Летнее обострение от похолодания, лечится законом Бойля-Мариотта.
    но и без него скажу. нихрена ничего не лопнет, накачивай хоть в -30 и нагревай до +70
    рекомендованное максимальное давление указанное на покрышке в ДВА раза меньше того при котором она взорвется.
    материал камеры, то бишь резина если она качественная (а она должна быть от нормального бренда) просто обязана удлинятся при разрушении самое меньшее на 300%
    и камеру 1.5 разорвет только предварительно раздув до 4+

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(urka46 @ 04.08.2008 20:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня камеры на 35-47 welter weight maxxis, а покрышка на 54. Ничего не взрывается. С этими же камерами на 18-мм ободах люди ездят с резиной на 2.35

    По поводу формул: с увеличением температуры пропорционально будет увеличиваться давление. Только температуры надо брать абсолютные.

    Допустим я накачал 85 psi при минус 15 по цельсию. Это будет 273-15=258 К по абсолютной шкале. Приехал в египет, та 50. 273+50=323.

    в египте давление получится: 85*(323/258) = 106 (то есть на 25% больше).

    Рекомендую перед поездкой в Египет попробывать так накачать дома=)))))))))))))) не знаю, что получится, но камера вряд-ли лопнет, скорее что-нибудь другое случиться[/b]
    блин - ну причем тут египет то?? какие минус 15 по цельсию? это все совершенно не по теме примеры - у меня конкретный пример же
    было 15 градусов (плюс!) т. е. 273 + 15 = 288. щас 28 градусофф (плюс!) т.е. 273 + 28 = 301
    давление 70 пси то есть 70*(301/288)=73 (то есть 4%)
    так?

    Добавлено позже (04/08/2008 20:19):
    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 04.08.2008 20:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Летнее обострение от похолодания, лечится законом Бойля-Мариотта.
    но и без него скажу. нихрена ничего не лопнет, накачивай хоть в -30 и нагревай до +70
    рекомендованное максимальное давление указанное на покрышке в ДВА раза меньше того при котором она взорвется.
    материал камеры, то бишь резина если она качественная (а она должна быть от нормального бренда) просто обязана удлинятся при разрушении самое меньшее на 300%
    и камеру 1.5 разорвет только предварительно раздув до 4+[/b]
    ну понятно что нагрузки производителями считаются - тем не менее я всегда просчитываю возможные варианты

  4. #14
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    expresso

    Конкретно в твоём примере ничего не лопнет. Но ездить будешь как на железных колёсах
    Редкий гость.

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 04.08.2008 20:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но ездить будешь как на железных колёсах [/b]
    железные мне нра - очень!
    раз так, тогда все в порядке, вы все меня успокоили! :prost: накачаю 70 пси при средней температуре и парится не буду :holiday:

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 04.08.2008 18:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Левая у вас какая-то формула [/b]
    Скажите это Менделееву, бугога.
    При ваших условиях формула сработала как надо, при понижении температуры давление упало

  7. #17
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    вот возмемте практику.
    приятель щас катался в жарких краях. От 150 км в день, каждый день, в основном по асфальту разного качества. Каждый день жара.
    (Да вы его все знаете, он тутошний, веломанский)
    Так он сетует, что камеры горели, разлетались в лоскуты. Даже и покрышки горели, рвались.
    На этот случай у нормальных производителей (Хатчинсон, к примеру) есть спец-камеры, расчитанные на горячую поверхность, отдельно - на песок, отдельно - на асфальт. В Соколях есть, от 250 руб/шт.

    В наших краях это все неактуально
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  8. #18

    По умолчанию

    Ржачный текстик на тему

    Мы еще раз повернули, и едва не врезались снова. "Коупа да Вилле" - не
    совсем идеальная тачка для сверхскоростных разворотов и поворотов в узких
    улочках жилых кварталов. Слишком мягкое управление... не такое, как у
    "Красной Акулы", которая довольно четко слушалась руля в ситуациях, когда
    требовался быстрый четырехколесный вираж. Но "Кит", вместо того, чтобы
    парить как птица, в критический момент имел тенденцию ползти как черепаха,
    полностью соответствуя тошнотворному ощущению "а вот и мы прикатили,
    здрасте! " на светских раутах.
    Сначала я посчитал, что все дело в спущенных шинах, и поехал на
    бензозаправку рядом с Фламинго", где подкачал их до пятидесяти фунтов
    каждую, что, в свою очередь, насторожило местного техника, пока я не
    объяснил ему, что это - "экспериментальные" шины.
    Но даже при этих пятидесяти фунтах повороты давались нам хреново, и
    спустя несколько часов я вернулся, сказав ему, что хочу попробовать
    семьдесят пять. Его передернуло. Заметно нервничая, он заявил, протягивая
    насос: "Только без меня. Вот. Это твои колеса. Ты это и делай".
    - А что не так-то? - спросил я. - Ты полагаешь, что они не сдюжат
    семьдесят пять?
    Техник кивнул, опасливо отойдя в сторону, когда я начал разбираться с
    левой стороной.
    - Ты прав, черт возьми, - сказал он. - Этим шинам надо двадцать восемь
    спереди и тридцать два сзади. Черт, уже пятьдесят - опасно, но семьдесят
    пять - это безумие. Они лопнут!
    Я отрицательно замотал головой, продолжая накачивать переднее левое
    колесо:
    - Я же говорил тебе. Эти шины разработали в лабораториях "Сандоз". Они
    специальные. Я могу загнать в них до сотни.
    - Боже всемогущий! - простонал он. - Только здесь этого не делай.
    - Не сегодня, - отозвался я. - Хочу увидеть, как они поворачивают на
    семидесяти пяти. Техник захихикал.
    - Вы даже до угла не доберетесь, Мистер.
    - Посмотрим, - заметил я, перейдя с насосом к заднему колесу.
    По правде говоря, я нервничал. Передние колеса были натянуты туже, чем
    кожа на барабанах; когда я заворачивал на них колпачки, на ощупь они были,
    как тиковое дерево. "Но какого черта, - думал я. - Ну и что страшного, если
    они лопнут? Не так часто человеку предоставляется шанс провести
    заключительные эксперименты с девственным Кадиллаком и четырьмя совершенно
    новыми, только что с конвейера, колесами за 80 долларов". Насколько я знал,
    эта штука может начать поворачивать, как "Лотус Илэн". Если нет, все, что
    мне надо было сделать, - позвонить в ВИП агентство и устроить доставку еще
    одной... пригрозить им судебным процессом, потому что все четыре колеса
    лопнули, когда я ехал в сильном потоке транспорта. Потребовать на следующий
    раз "Эльдорадо", с четырьмя "Мичелин Икс". И сунуть им еще раз карточку,
    списав все на "Сент-Луис Браунз".
    Как оказалось, с подкачанными шинами "Кит" заработал весьма прилично.
    Движение было немного шероховатым; я чувствовал каждый камень, попавший под
    колесо на автостраде, как если бы катался на роликовых коньках по усыпанной
    гравием дорожке... однако тачка начала поворачивать в очень стильной манере,
    сильно напоминая езду на мотоцикле на предельной скорости под проливным
    дождем; едва поскользнулся - и Х**К, кубарем вылетел в кювет, украсив собой
    пейзаж, точнее своей головой, оказавшейся почему-то в руках.


  9. #19

    По умолчанию

    Double
    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 04.08.2008 18:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Левая у вас какая-то формула smile.gif Пример:

    P2=85*(273-15)/(273+50)= ~67 psi

    Т.е. у меня давление в Египте будет меньше!?[/b]
    Заметь, это ты едешь из Египта в Мурманск, а не наоборот. Так что все намана, вилка просядет. Welcome home :D

    по теме:
    Когда в тени +28, температура асфальта на солнце около 40. Через некоторое время температура воздуха в камере может достигнуть тех же 40 градусов, только прежде нагреется резина. Резина (каучук) при нагревании становится более пластичной и растягивается. Таким образом уравнение выше не верно. Тут все условия ТДР надо учитывать - Ван дер Ваальса.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  10. #20

    По умолчанию

    У меня однажды заплатка на камере ипанула. Байк полдня на пляже стоял.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам покрыху Tioga
    от Brawn в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 16:25
  2. Покрыху 28'', 38-40мм, с грунтозацепами
    от ГанцАккерман в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 11:19
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 20:03
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 13:29