или хотя бы
http://gw.alicdn.com/bao/uploaded/i4...-item_pic.jpg?..
Или не выстругать с нуля, а сварить две существующие 20-дюймовоколесные рамы (предпочтительно алю, возможно, усилив их элементы. Но можно и стальные - прочность\надежность во главе угла). Или состыковать две рамы от БМХ + вварка разъемных, или складных, элементов.
Требуемые ТТХ пока видятся очень общО: рама должна выдерживать не только паркетную, но и по тропинкам (без агрессии) езду (так что полноценные треугольники, а-ля Bike Friday, предпочтительнее, ибо прочность нужна...
Вот я и сам не знаю, что надежнее: из алю складников,с , похоже, обязательными усилениями крепления кареток и рулевого стакана, или два треугольника - нужен совет технолога, который это оценит по сабжу)), быть разборной-разъемной, или складной-шарнирной, минимум, пополам. Тип складывания предпочтителен, снова, тот, что прочнее-надежнее, но будет зависеть и от веса (прикинул под свою физику, что байк весом овер 20 кг должен обязательно разбираться на части, а до 20 кг можно нести и сложенным...).
Оговорюсь, что, если удобнее варить самовар с нуля, он не должен быть тяжелее, чем конструкция из двух велорам аналогичного типа. То есть, скажем, если рама будет алю, то рама Унивега Террено Х + рама Унивега Террено Х -(минус) задние перья вилки от одной из рам + вес алю перемычки между каретками + вес складных соединений и усилений. Так что прочные, но слишком тяжелые конструкции из швелеров и кусков могучих ашанов отпадают)