<div class='quotetop'>Цитата(urka46 @ 04.08.2008 20:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
У меня камеры на 35-47 welter weight maxxis, а покрышка на 54. Ничего не взрывается. С этими же камерами на 18-мм ободах люди ездят с резиной на 2.35

По поводу формул: с увеличением температуры пропорционально будет увеличиваться давление. Только температуры надо брать абсолютные.

Допустим я накачал 85 psi при минус 15 по цельсию. Это будет 273-15=258 К по абсолютной шкале. Приехал в египет, та 50. 273+50=323.

в египте давление получится: 85*(323/258) = 106 (то есть на 25% больше).

Рекомендую перед поездкой в Египет попробывать так накачать дома=)))))))))))))) не знаю, что получится, но камера вряд-ли лопнет, скорее что-нибудь другое случиться[/b]
блин - ну причем тут египет то?? какие минус 15 по цельсию? это все совершенно не по теме примеры - у меня конкретный пример же
было 15 градусов (плюс!) т. е. 273 + 15 = 288. щас 28 градусофф (плюс!) т.е. 273 + 28 = 301
давление 70 пси то есть 70*(301/288)=73 (то есть 4%)
так?

Добавлено позже (04/08/2008 20:19):
<div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 04.08.2008 20:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
Летнее обострение от похолодания, лечится законом Бойля-Мариотта.
но и без него скажу. нихрена ничего не лопнет, накачивай хоть в -30 и нагревай до +70
рекомендованное максимальное давление указанное на покрышке в ДВА раза меньше того при котором она взорвется.
материал камеры, то бишь резина если она качественная (а она должна быть от нормального бренда) просто обязана удлинятся при разрушении самое меньшее на 300%
и камеру 1.5 разорвет только предварительно раздув до 4+[/b]
ну понятно что нагрузки производителями считаются - тем не менее я всегда просчитываю возможные варианты