Ну, тогда расширим тему, коль зашел такой разговор.

Я, в отличие от большинства критиков 55й, сам разбирался с вилкой, причем до уровня разборки (пусть неполной) картриджа. Чему там внутри ломаться просто так, и в обеих ногах, я не нашел. Все там разумно и качественно. Некоторые подробности есть в теме о разборке и ТО 55й. Не стал делать мануал с фотами по причине того, что практически все повторяется из русских мануалов по прочим среднеходным мурзам типа Z1. Да и цифровика под рукой не оказалось. Кому что интересно - спрашивайте.

В данном случае - модель ЕТА: чем оно плохо?
Настройки СУПЕР_удобные, быстрые и понятные. Накачка жесткости воздухом СВЕРХУ (то есть не надо переворачивать), регулировка сжатия и ЕТА - прямо на ходу, работают стабильно... Можно даже только одним воздухом легко все сделать под свои предпочтания - от мегаплюша на колбасный ДХ (причем в конце хода все равно нет жесткого пробоя) до дубовой работы для тупой ФР жести. Причем работа ПРОГРЕССИВНАЯ, то есть нелинейная, то есть в начале хода может есть мелочь, а в конце хрен просто так продавишь.

Торсионка - на уровне. Ноги мощные, горилла усилена по сравнению с прошлыми годами, сальники-пыльники одинаковые комплекты под 55-66 серии. Открытая ванна, мощный шток, удобная новая ось...

Кстати, если все нормально собрано, воздух НЕ ТРАВИТ. Масло не течет. Это я к тому, что возможно кому-то просто не повезло со сборкой, от недо/пере_закручивания винтов до (кстати по теме) неправильного количества залитого масла...


Если кто укажет на ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ минусы, прошу высказываться КОНКРЕТНО ПО МОДЕЛЯМ.