13/11 вечером выдвигаемся на Субботнее безумие в предпред последний день 38 года 250к
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 100

Тема: 13/11 вечером выдвигаемся на Субботнее безумие в предпред последний день 38 года 250к

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Ещё крутиться! Аватар для Marcello
    Байк
    marcello-carbon.ru
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Безумие удалось наславу!
    Основной сюрприз преподнесла погода. Все 22 часа температура не поднималась выше -4, при этом минимум был -11. Совокупно с небольшим количеством снега, выпавшим то ли в четверг то ли в пятницу закатон можно спокойно отнести к зимнему.
    Основная проблема была в том, что мы все посмотрев на прогноз погоды решили, что холоднее минус 4-х и не будет, однако кое какие резервы взяли, они и выручили. И тонкие бахили и 3 комплекта грелок для ног и 3 комплекта грелок для рук и шорты и пуховик всё у меня пошло в дело!
    Теперь по порядку:
    Стартанули бодро, в пятером в Маке подхватили новых знакомых Алексея idta и Андрея и уже через 20 минут на мосту через Оку так же бодро мне поменяли петух, который поломался из за попавшей под ролик веточки, которая заклинила цепь.
    После моста был потерян контакт с ast182, который, как обычно, в основном любит катать в компании только в поезде или электричке, а веломаршрут катит в одно лицо
    Дальше всё шло в штатном режиме пока не пришлось сворачивать после прогона вдоль Оки на не очевидный поворот в сторону полигона. Армейцы окопали дорогу на славу. В этом месте отстал idta, который остался ждать отстающего Андрея ( я так и не понял был ли у Андрея трек). К сожалению, Алексей с Андреем нас не догнали. Простите парни, но данное мероприятие было для нас всех авантюрой, для кого-то в большей для кого-то в меньшей степени.
    Полигон распахан до состояния песчаной пустыни. В пустыне стоят самолёты они же цели для обстрела. Площадь полигона расширяют. Тут нам попался первый район лесозаготовки. Стоит сказать отдельно, что маршрут был перенасыщен участками с данным видом человеческой деятельности. По проезду деревни Веретенье, которое я прочёл беглым взглядом как французское Бертье мы попали в зиму и уже не покидали этого сезона. Минус 4 небольшой снежный покров. В эту, ночь под утро, температура опустилась до минус 8. Пошли в ход химические грелки, бахилы, шерстяные носки. Периодически шли пешком разгоняя кров в ступнях.
    Выбрав свой тяжёлый фэт на данный маршрут как повод для авантюры, я получил то, что хотел. Пытался держать темп более лёгких коллег. К концу первой сотни я понял, что нахавался, а магазы закрыты, а колы не взял, а до Гуся Жезезного где и магазы и ресторан ещё далеко. Тут я решил не гнать и ехать своём темпе, так как даже при этом менее высоком темпе расчёты говорили о том, что на последнею эльку из Вековки мы успеваем. Коллеги, которых, по мимо меня, к тому времени оставалось трое, проявили себя настоящими друзьями-занудами и постоянно ждали меня, сдерживали свои порывы уйти в точку, поделились своим хавчиком, за что им огромное человеческое спасибо!
    Доковыляв до Гуся, толстый потребовал открыть ресторан Гусачёк, где мы удивили работников количеством заказанной еды, а при выходе местное население фэтам. Местное население решило фоткаться с фэтами, Диману пришлось спасаться бегством.
    Из Гуся Алексей двинул в Касимов, а мы в Вековку, предварительно посетив магазин. Стоит отметить, что это было единственное посещение магазина на всём маршруте.
    Ночь накрыла нас на остатке дороге в Вековку километров за 40. Накрыла падением температуры с -4 до -9. Километров за 20 до Вековки температура упала до -11. Спасибо грелки что были вы у меня.
    Вековка встретила фэтом ast182, припаркованного у закусочной. Саша же был внутри. Внутри мы покушали. Толстый, за что ему ещё одно огромное спасибо, съездил за литературой, под прочтение которой мы провели душевный час от Вековки до Черустей. Эльку от Черустей до Москвы не помню, так как спал.
    В Москве первый раз не поехал домой своим ходом, а поймал убер-такси. В фольксваген поло фэт со снятыми колёсами зашёл без проблем.

    Спасибо коллеги, это было чудесно! Самая жёсткая покатуха в моей жизни: километраж, цейтнот, тяжёлый вел, сломанный петух, мороз, иногда сложные колеи. Всё это помогла преодолеть отличная компания! Теперь можно спокойно идти праздновать ДР. Очередной год прожит не зря!

    Трек на страве. (Лучше пользоваться партитурой Марсельезы от толстого (см выше) так как у меня около 12 км была включена пауза записи)
    Флай бай на страве. Если кто из коллег своё застравит, наверное будет интересно посмотреть
    Последний раз редактировалось Marcello; 15.11.2015 в 23:34.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marcello Посмотреть сообщение
    Спасибо коллеги, это было чудесно! Самая жёсткая покатуха в моей жизни: километраж, цейтнот, тяжёлый вел, сломанный петух, мороз, иногда сложные колеи. Всё это помогла преодолеть отличная компания! Теперь можно спокойно идти праздновать ДР. Очередной год прожит не зря!
    Мне вообще трудно назвать Вас коллегами…
    Да, никто не ожидал помощи, того что нас будут ждать на каждом повороте! Но то что я увидел, меня просто поразило до глубины души...
    .
    .
    .

    Цитата Сообщение от Marcello Посмотреть сообщение
    Дальше всё шло в штатном режиме пока не пришлось сворачивать после прогона вдоль Оки на не очевидный поворот в сторону полигона. Армейцы окопали дорогу на славу. В этом месте отстал idta, который остался ждать отстающего Андрея ( я так и не понял был ли у Андрея трек). К сожалению, Алексей с Андреем нас не догнали. Простите парни, но данное мероприятие было для нас всех авантюрой, для кого-то в большей для кого-то в меньшей степени.
    Для меня этот маршрут не представлял особой сложности, был трезвый расчет физических и технических возможностей, была только недоработка по части использования навигатора с треком, а именно то, что навигатор был приобретен накануне, и не было полевых испытаний, а только изучена теория по его использованию. Поэтому, я спокойно катился за Толстым, который отлично знал маршрут и ориентировался.
    А вот для Андрея все было впервые (хотя дистанцию такую он уже катал, но летом), и катание на велосипеде в мороз, и ночное передвижение, и тяжеловато давался темп.
    Произошло наверное самое страшное для Андрея, перестал работать фонарь, из-за чего он отстал. На крики о помощи никто из ТОВАРИЩЕЙ (которые и так потеряли 5 минут своего драгоценного времени, проехав возле Мака, чтоб нас забрать) не реагирует, и даже начинают вкручивать быстрей, чтоб сесть Толстому на колесо и самим не плутать на НЕОЧЕВИДНОЙ тропе, которую все проехали.
    Остановившись, я пропустил всех и понял, что Андрей отстал. Начал с ним перекликаться и нашел в лесу. Далее, после получасовых неудачных попыток разобраться в собственном навигаторе и неумении сориентироваться на трек, был звонок ведущему Marcello, и просьба помочь… на что был недовольный ответ, что они И ТАК СБРОСИЛИ ТЕМП…
    Нужно добавить, что при выезде на маршрут у ведущего сломался петух, и вся группа остановилась и ждала пока неисправность не будет устранена. Возникает вопрос – Почему такая избирательность в вопросах взаимопомощи?

    Ну, что ж! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
    Нами было принято решение не смотря ни на что, продолжить движение. После продолжительного времени (наверное час) проб и ошибок получилось двигаться по треку. Желания догонять и продолжать движение в такой компании совсем не было.
    Доехав в деревню Бельское, отдохнув и согревшись там у гостеприимных жителей мы дождались рассвета и вернулись в Рязань по асфальту. Общий километраж составил 158 км.


    Мораль сей повести такова: даже не надейтесь (!) что Вас что-то объединяет с другими участниками маршрута; можете хоть заблудиться и замерзнуть в темном лесу, никто вам не поможет.
    """"""""""---------______

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от idta Посмотреть сообщение
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
    Все ты правильно написал. Непонятно правда, чему тут поражаться до глубины души, формат поездки такой.
    А избирательность и прочее неравенство и перекосы - вполне естественная у людей штука. Все равны но некоторые ровнее. Ты же не бросил бы своего друга Андрея, и правильно. А нам вот взбрендило ведущего на мосту зачем-то ждать, хотя чинился он самостоятельно.
    Давай вот лучше с другой стороны взглянем. Представь для себя, какую реакцию ведущего ты посчитал бы нормальной. Отдать свою фару? Быстро научить пользоваться навигатором по телефону? Вернуться и разыскать вас где-то не на треке? Продолжать движение в темпе "по последнему", показывая и подсвечивая дорогу? И потом оказалось бы, что все только ради того, чтобы проводить вас до Бельского, потому что вы уже замерзли. Тоже получился бы перекос.

    Искренне надеюсь, что любой из приехавших окажет помощь в случае настоящей угрозы жизни другого.
    А тут, к счастью, другое - ерунда, баловство, эксперименты, пробы. Банальная техническая неподготовленность и грамотный сход с первой четверти маршрута.
    Не серчайте, не ждите многого от незнакомых людей и нового снаряжения, и удачи в темном лесу!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Давай вот лучше с другой стороны взглянем. Представь для себя, какую реакцию ведущего ты посчитал бы нормальной. Отдать свою фару? Быстро научить пользоваться навигатором по телефону? Вернуться и разыскать вас где-то не на треке? Продолжать движение в темпе "по последнему", показывая и подсвечивая дорогу? И потом оказалось бы, что все только ради того, чтобы проводить вас до Бельского, потому что вы уже замерзли. Тоже получился бы перекос.
    На следующий день, и даже через день, никто не поинтересовался как для нас все закончилось. Последствия бездействия могут быть очень тяжёлыми. Как в этом случае можно ссылаться на формат или на искреннюю надежду?
    """"""""""---------______

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для ast182
    Байк
    зимой и пошустрее - кастом на раме Giant XTC летом и поприятнее - Spec Epic по снегу/песку - Sarma Shaman
    Адрес
    СВАО, Алтуфьевский р-н + САО, Тимирязевский р-н
    Сообщений
    2,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от idta Посмотреть сообщение
    На следующий день, и даже через день, никто не поинтересовался как для нас все закончилось.
    согласен с Егором, что именно "бездействия" не было - если заглянуть в свой профиль, то там среди последних 10 посетивших его есть все участники поездки и уже точно известно, что ПОСЛЕ поездки посмотреть профиль заходил Егор и я. Лично я, увидев, что в профиль заходили, успокоился.

    ---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а Саша ехал всю дорогу один, и про него тоже никто не поинтересовался.
    Вот вы заразы)))
    Не совсем так... Диман один раз "интересанулся"

    ---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:50 ----------

    Цитата Сообщение от idta Посмотреть сообщение
    при выезде на маршрут у ведущего сломался петух, и вся группа остановилась и ждала пока неисправность не будет устранена
    как по мне - то потому, что он ведущий.

    И опять же, соглашусь с Егором - ты молодец, что не бросил Андрея. По мне, в условиях данного конкретного мероприятия, если бы что сломалось, ну... сообщил бы камраду о поломке, но, в целом, рассчитывал бы изначально на наличие собственных умений.

    ---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:54 ----------

    Цитата Сообщение от idta Посмотреть сообщение
    Доехав в деревню Бельское, отдохнув и согревшись там у гостеприимных жителей мы дождались рассвета и вернулись в Рязань по асфальту
    зато теперь загадка о том, почему я не увидел вас, несмотря на солидное (к Г-Ж) отставание от группы, разгадана
    Последний раз редактировалось ast182; 17.11.2015 в 10:16.

  6. #6
    Ещё крутиться! Аватар для Marcello
    Байк
    marcello-carbon.ru
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Алексей, спасибо что вы наконец-то откликнулись! Говоря о переписке выше, как правильно заметил репликант, все останутся при своём мнении, тем не менее немного точек над i
    Да, некрасиво получилось, да не по человечески.
    Но Алексей, позвольте, вам, как минимум 2 человека, пытались обрисовать формат данного мероприятия и его нечеловечность, как в этой теме, так и в личной переписке. Жаль, что мы не были поняты. Особенно озвучивались моменты о самостоятельности передвижения.

    Цитата Сообщение от idta Посмотреть сообщение
    можете хоть заблудиться и замерзнуть в темном лесу, никто вам не поможет
    У вас был навигатор и трек в нём. Подозреваю, что был смартфон с приложением карт. До ближайшей деревни было 2 км. Вы были вдвоём, 2 здоровых спортивных мужика.

    Цитата Сообщение от idta Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос – Почему такая избирательность в вопросах взаимопомощи?
    Если бы у вас спустило колесо, сломался петух, отвалился подсидел вас гарантировано ждут. Если вам нужна помощь, пожалуйста сообщайте об этом однозначно. К сожалению, из нашего телефонного разговора я не сделал вывода о том, что надо вернуться. Возможно я просто туповат и такие вещи я воспринимаю только в однозначном виде. Когда у меня сломался петух я же очень громко кричал. Спасибо, что подождали и помогли, но если бы не ждали, то я бы и не обиделся, ибо формат такой. Ну вот не было бы у меня запасного петуха и что всем в Рязань из-за меня возвращаться?
    У меня были случаи с отказом фары. Едешь по свету коллег (в вашей парадигме попутчиков). То есть Андрей мог пользоваться вашим, Алексей светом. Не помеха для передвижения.

    Цитата Сообщение от idta Посмотреть сообщение
    на что был недовольный ответ
    Я просто вообще всегда недовольный когда что-то идёт не по плану. Сказывается занудность характера.
    Я сказал, что мы сбросили темп, что остановились, что ломить не будем и что есть все шансы нас догнать. Не стоит забывать что вы сказали, что несмотря на наличие навигатора и трека в нём вы на него, не трек выйти не можете. Простите, но нам надо было вернуться и научить вас навигации?

    Итого:
    1. Несмотря на всё выше сказанное, Алексей и Андрей, я прошу прощения за то что не подождали и не помогли вам.
    2. В следующем анонсе я уделю особое внимание разделу с описанием формата и особое внимание к техническим деталям.

    На сём предлагаю зарыть топор войны. Признать меня недочеловеком-упырём которых мало. Приготовиться как следует и в следующий раз прокатить из пункта А в пункт Б возможно вместе а возможно только увидевшись в начальном и конечном пункте, в зависимости от обстоятельств.
    Последний раз редактировалось Marcello; 17.11.2015 в 10:51.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marcello Посмотреть сообщение
    На сём предлагаю зарыть топор войны. Признать меня недочеловеком-упырём которых мало. Приготовиться как следует и в следующий раз прокатить из пункта А в пункт Б возможно вместе а возможно только увидевшись в начальном и конечном пункте, в зависимости от обстоятельств.
    Полностью согласен с предложением зарыть.
    Признать недочеловеком, думаю это не так.
    Анонс мероприятия, конечно нужно менять, было приглашение прокатить, а на деле получилось соревнование, где все боролись только за главный приз, покорение 250к.
    А маршрут у вас был отличный, планирую прокатить его полностью пока не выпало много снега и как показывает практика, если подготовлен, то одному это сделать легче, катясь в своем темпе.
    """"""""""---------______

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сегодня 27.04 вечером в Красногорск
    от Melnik в разделе Москва.Запад
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 14:49
  2. Кто едет сегодня вечером в Измайловский парк?
    от SIXNR в разделе Москва.Восток
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 15:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 20:25
  4. Как я покатал сегодня вечером в Битце
    от NickOne в разделе Покатушки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2005, 20:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 21:30