Тишина это звук с которым движется время...
Шипов маловато. После 336 и 361 (на Ревензах и АйсСпайкерах соответственно), 240 обычных (на Д-4 первого года выпуска) держат послабее, всё же. Хотя оно, несомненно, лучше нешиповки (сравнивал).
Конечно, если сейчас трубчатые шипы ставят не только в Д-5, но и в Д-4, это может скомпенсировать уменьшенное их количество. Но если что - не удивляйся.![]()
Ну ставить то я ее буду не сейчас. Наледь накопится только после обильных снегопадов и переходов через 0. Я тоже как-то на спор откатал зиму на летней. Не умер. Падал, один раз больно коленом. Но откатал честно. А вот в городе мое движение было медленным и печальным. Уныло. Только в парках я оттягивался. Но до каждого из них мне нужно еще доехать.
Полностью согласен с этим. Но главным злом в узких шиповках для меня была их агрессивная конструкция. По мягкому снегу ехать трудно и противно. Они адски копают. То есть очень ограниченные условия применения у них. Я не люблю когда меня вот так чт-то ограничивает. Отчасти, по этому у меня теперь есть фэт и будет широкая, не злая шиповка. Конечно с ней нужно будет освоиться, привыкнуть... Но я почему-то уверен, что не разочаруюсь.
---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:01 ----------
Нет у меня времени проводить сравнения и делать фундаментальные заключения. Я опираюсь на свой опыт, свои выводы, переношу все это на фэт. Пусть я ошибусь, но это будет моя ошибка. Хотя, думаю все пойдет как надо, как я жду.
К весне? Да ведь с нашими зимами теперь не угадаешь.
в плане шипов не настолько принципиальна.
Да, на низком давлении шипы вдавливаются в лёд слабее, но всё равно вдавливаются и держат.
Да, на нешипованном фэте ездить по льду проще, чем на нешипованном узком.
Но всё равно - разница на фэте без шипов и фэте на шипах на льду очень и очень заметна. При том, что у тех же Диллинджеров очень удачный протектор, за счёт которого они и в снегу ведут себя крайне хорошо.
Я понимаю, что $225 / $250 за покрышку - это ппц как много (особо с нынешним курсом), но если у человека есть возможность это себе позволить - почему нет? Я не вижу никаких "технических" минусов у этого решения. Покрышка неплохо гребёт на низком давлении, хорошо катит на высоком, да ещё и с шипами!
а я вижу... учиться работать с давлением надо без шипов. И риторический вопрос: откуда у нас круглый год лёд??? лёд начинает быть актуальным по весне...
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:28 ----------
лучше забыть для фэтбайкаи не переносить с узкого...
Тишина это звук с которым движется время...
Я купил себе манометр. Покатал с ним один раз. Покачал, поизмерял и понял следующее для себя. С этим прибором я отюстировал свой домашний насос, его прибор врал на 5 псов в минус. Таким образом я определил более или менее точное верхнее граничное значение. Пощупал, запомнил. Скинул, опять пощупал, запомнил. Теперь я ничего не измеряю. Я на ощупь определяю давление приблизительно мне подходящее. А меняю его только один раз, ну два за покатушку. Зимой будет так же. Не стану я через каждые 100 м останавливаться и качать, травить и измерять. Я катать буду. Нафиг мне такие приключения, да еще с голыми руками на морозе! Вот темпиратуру да, учитывать придется при выезде из дома. Но делать все это ради того, чтобы научиться не падать на не шиповке на льду?! Мазохизмом попахивает, мне так каатца (с).
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------
Про опыт с узкого не соглашусь. Разница есть конечно, но чтобы тут был не применим опыт с узкого совсем?! Это же велосипед, не нужно вдаваться в крайности и создавать трудности там, где их нет!
Последний раз редактировалось Deny; 10.11.2015 в 16:47.
Тишина это звук с которым движется время...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)